Пневмоподставка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пневмоподставка

оппозитчик Essiorh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Майкоп/Лабинск

Народ, а никто не озадачивался центральной подставкой с пневмоприводом?
Кажись, слышал, на бмв спорт-туристе такая штука есть.
Интересен компрессор, который при малом размере и электроприводе сможет накачать воздух чтобы поднять 250 кг и клапан, который сможет это давление удержать. Есть какие мысли по этому поводу?

kiruhan's picture

Я думаю и обычный автокомпрессор для накачки шин поднимет, вопрос только как долго это будет делать, достаточно ли он мал, и что использовать в качестве рабочего цилиндра. Может быть поискать актуаторы как на сервоприводе багажных дверей только помощнее.

Essiorh's picture

Думал о компрессоре, который ставят на мото с пневмоподвеской. Делают люди уралы такие. Вот чего они туда ставят?..
Опять же можно и подвеску впендюрить.
А, собственно на бмв такое кто-нибудь видел? Там привод компрессора механический?
_____________________________________________________________________
Ride free

interceptor's picture

там гидро!

Essiorh's picture

Хм.. Значит вместо компрессора помпа?
_____________________________________________________________________
Ride free

Essiorh's picture

А разве помпа лучше держит давление, чем компрессор?
_____________________________________________________________________
Ride free

Альф's picture

Компрессор подвески от линкольна должен с этим легко справится. http://pnevma.ru/387-kompressor-pnevmaticheskoy-podveski-original.html, это для справки, искать лучше конечно не новый на экспа, а от старого континенталя например. Когда в хорошем состоянии, жопу после посадки трех пассажиров секунды за 4 поднимает, и притом там торсионы ещё стоят, которые его к земле давят, а мот для него не нагрузка. Размером слегка поболее обычного апвтокомпорессора, но в круизере думаю место можно найти. Жручий правда, ток поболее чем в колесном автокопрессоре. Клапан от пневмостойки того же линкольна. А вообще, там на сайте посмотри, там много разных вариантов.

elk73bib's picture

камоцци пневматик в помощь.

Добрый Монстр's picture

На мегапепелаце судь Дредда (1995) такая приблуда была.

Syava's picture

Немного "копипасты"

Автор: Влад (из) Влада (---.permonline.ru)
Дата: 02-04-04 00:47

Прежде чем отвечать, рекомендую убедиться, что ты хоть немного прав. Если не знаешь, то лучше молчи-за умного сойдешь.

TEMS к пневмоподвескне не имеет НИКАКОГО отношения.
Вышеназванная система (TEMS)-это система регулировки жесткости амортизаторов. Не более. Никакого воздуха никуда не качается и дорожный просвет никак не регулируется.
Регулировка жесткости происходит за счет изменения степени перепускной способности клапана аммортизатора. Для наглядности рекомендую купить мануал по Марку 2 в 90-ом кузове или Крауну в 131-145 кузова.
Там же дано подробное описание пневмоподвеске (аир суспеншен).
Пневмостойки заменяют систему аммортизатор+пружина. Работой управляет рессивер и два компрессора. Дорожный просвет на Крауне регулируется в двух положениях. При высокой скорости компьютер сам уменьшает просвет...если забыл.
Система удобная, но требует ухода и дорога при замене. Основной дефект с передними-разрушение уплотнений датчиков TEMS, которые стоят сверху стоек...и в образовавшуюся щель попадет вода. Вода разъедает шток. Он, в свою очередь, разрушает мааааааааааленькие уплотнительные резиночки. И воздух выходит. Машина падает на брюхо.
Сзади основной косяк-элементарное разрушение аммортизаторов. Если их долго не менять, то подушки могут просто лопнуть от пиковых нагрузок.

Основной враг пневмоподвески-вода и лед. Лед в особенности.

Всю систему я ручками перебирал и ремонтировал. Но незнающему не рекомендую даже и совацца.

Стоимость задних стоек примерно 280-320 долларов. Передних где-то по 250 долларов...ЗА ШТУКУ!!!

ЗЫ. Грация-машинка дешевая и на ней пневмоподвеска НИКОГДА не ставилась и не ставицца. Из Тойот пневма встречается на: Кукурузерах навороченных, Краунах (145 кузов), Краун Маджестах, Целсиорах и ВСЕ!!!
Есть похожие подвески у Ниссан Глории, Симы....и Субару!!!

ЗЗЫ. Мой совет-НЕ БРАТЬ!!! Хотя по комфорту равных пневмоподвеске нет. На скорости машинка сама прижимается к дороге......

Влад

Jmike's picture

схема того что стоит на бимере
К1200LT

надо просто рассчитать кинематику рычага, определить усилия на нем для подъема, и выбрать пневмоцилиндр. но давление выше 20 атм в пневмосистеме я не видел. да и камоцци клапана держат до 15 только. так что габариты цилиндра будут не сильно мелкими

UralMan's picture

Гидравлика лучше ИМХО, да и давление думаю легче создать

UralMan's picture

'

Alex_and_Alex's picture

Зачем там пневматика? Там ни скорость ни свободный ход не нужны. Обычный ходовой винт с гайкой решают проблему. А крутить его вполне справится любой редукторный мотор от шуруповерта.

UralMan's picture

А вот это интересно, только где взять такой мотор - бомбить шуруповерт не тема. И какой длины нужен винт чтобы доставал до нужного места крепления

Tapok's picture

Поломанных шуруповертов можно найти на любой дачной стройке, где трудятся люди альтернативной национальности.

Essiorh's picture

Шуруповерт поднимет 200 кг?
_____________________________________________________________________
Ride free

User login