Пневмоподставка
на сайте:
май-12
нахождение:
Майкоп/Лабинск
|
|
30-06-13 14:51
|
|
Народ, а никто не озадачивался центральной подставкой с пневмоприводом? |
|
на сайте:
май-12
нахождение:
Майкоп/Лабинск
|
|
30-06-13 14:51
|
|
Народ, а никто не озадачивался центральной подставкой с пневмоприводом? |
|
Я думаю и обычный автокомпрессор для накачки шин поднимет, вопрос только как долго это будет делать, достаточно ли он мал, и что использовать в качестве рабочего цилиндра. Может быть поискать актуаторы как на сервоприводе багажных дверей только помощнее.
Думал о компрессоре, который ставят на мото с пневмоподвеской. Делают люди уралы такие. Вот чего они туда ставят?..
Опять же можно и подвеску впендюрить.
А, собственно на бмв такое кто-нибудь видел? Там привод компрессора механический?
_____________________________________________________________________
Ride free
там гидро!
Хм.. Значит вместо компрессора помпа?
_____________________________________________________________________
Ride free
А разве помпа лучше держит давление, чем компрессор?
_____________________________________________________________________
Ride free
Компрессор подвески от линкольна должен с этим легко справится. http://pnevma.ru/387-kompressor-pnevmaticheskoy-podveski-original.html, это для справки, искать лучше конечно не новый на экспа, а от старого континенталя например. Когда в хорошем состоянии, жопу после посадки трех пассажиров секунды за 4 поднимает, и притом там торсионы ещё стоят, которые его к земле давят, а мот для него не нагрузка. Размером слегка поболее обычного апвтокомпорессора, но в круизере думаю место можно найти. Жручий правда, ток поболее чем в колесном автокопрессоре. Клапан от пневмостойки того же линкольна. А вообще, там на сайте посмотри, там много разных вариантов.
камоцци пневматик в помощь.
На мегапепелаце судь Дредда (1995) такая приблуда была.
Немного "копипасты"
Автор: Влад (из) Влада (---.permonline.ru)
Дата: 02-04-04 00:47
Прежде чем отвечать, рекомендую убедиться, что ты хоть немного прав. Если не знаешь, то лучше молчи-за умного сойдешь.
TEMS к пневмоподвескне не имеет НИКАКОГО отношения.
Вышеназванная система (TEMS)-это система регулировки жесткости амортизаторов. Не более. Никакого воздуха никуда не качается и дорожный просвет никак не регулируется.
Регулировка жесткости происходит за счет изменения степени перепускной способности клапана аммортизатора. Для наглядности рекомендую купить мануал по Марку 2 в 90-ом кузове или Крауну в 131-145 кузова.
Там же дано подробное описание пневмоподвеске (аир суспеншен).
Пневмостойки заменяют систему аммортизатор+пружина. Работой управляет рессивер и два компрессора. Дорожный просвет на Крауне регулируется в двух положениях. При высокой скорости компьютер сам уменьшает просвет...если забыл.
Система удобная, но требует ухода и дорога при замене. Основной дефект с передними-разрушение уплотнений датчиков TEMS, которые стоят сверху стоек...и в образовавшуюся щель попадет вода. Вода разъедает шток. Он, в свою очередь, разрушает мааааааааааленькие уплотнительные резиночки. И воздух выходит. Машина падает на брюхо.
Сзади основной косяк-элементарное разрушение аммортизаторов. Если их долго не менять, то подушки могут просто лопнуть от пиковых нагрузок.
Основной враг пневмоподвески-вода и лед. Лед в особенности.
Всю систему я ручками перебирал и ремонтировал. Но незнающему не рекомендую даже и совацца.
Стоимость задних стоек примерно 280-320 долларов. Передних где-то по 250 долларов...ЗА ШТУКУ!!!
ЗЫ. Грация-машинка дешевая и на ней пневмоподвеска НИКОГДА не ставилась и не ставицца. Из Тойот пневма встречается на: Кукурузерах навороченных, Краунах (145 кузов), Краун Маджестах, Целсиорах и ВСЕ!!!
Есть похожие подвески у Ниссан Глории, Симы....и Субару!!!
ЗЗЫ. Мой совет-НЕ БРАТЬ!!! Хотя по комфорту равных пневмоподвеске нет. На скорости машинка сама прижимается к дороге......
Влад
http://forum.drom.ru/arc/328002.html
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0...
схема того что стоит на бимере
К1200LT
надо просто рассчитать кинематику рычага, определить усилия на нем для подъема, и выбрать пневмоцилиндр. но давление выше 20 атм в пневмосистеме я не видел. да и камоцци клапана держат до 15 только. так что габариты цилиндра будут не сильно мелкими
Гидравлика лучше ИМХО, да и давление думаю легче создать
'
Зачем там пневматика? Там ни скорость ни свободный ход не нужны. Обычный ходовой винт с гайкой решают проблему. А крутить его вполне справится любой редукторный мотор от шуруповерта.
А вот это интересно, только где взять такой мотор - бомбить шуруповерт не тема. И какой длины нужен винт чтобы доставал до нужного места крепления
Поломанных шуруповертов можно найти на любой дачной стройке, где трудятся люди альтернативной национальности.
Шуруповерт поднимет 200 кг?
_____________________________________________________________________
Ride free