МАГНА, стоит ли брать, кто что скажет?
на сайте:
окт-09
нахождение:
Брянск
|
|
24-06-13 20:46
|
|
Всем привет!Так сказать запал на данный пепелац!)оппозит чинить надоело!надо к осени брать ипономото и дальше кататься и чинить оппозит! |
|
Тормозов на них нет от слова совсем. Вилка откровенно слабая.
На экземпляры дешевле 150кр можешь даже не смотреть-дрова(исключения бывают 1:1000).
Магна - это нечто вроде бешеной табуретки. Двигатель от спортбайка (пусть и дефорсированный) в слабой ходовой от чоппера.
Отличный безумный мот! Пока вилка не уходит под тебя, потому что тебе надо было затормозить, а тормоза не тормозили сначала, а потом заблокировались...
И вот только когда ты поймёшь, что это чувство перемещения вперёд - не ход амортов вилки, а уход самой вилки под тебя - тогда и осознание мотоцикла приходит. А так да, эффектный мот. Почти беспроблемный, если не считать паршивой системы смазки задних котлов, не очень живучего РР, и прочих прелестей хонды этих времён.
его давно продают зимой или ранней весной точно обьява висела. если ты про этот http://www.moyareklama.ru/single_ad_new.php
Крнкретного мота пока не смотрел
Свечи менять неудобно. Чуть прокатался на таком.. Приятные впечатления, рулится хорошо, на скорости ведет себя тоже неплохо. Тормозит хреново. Сезона 2-а надоесть врядли сможет.
Смотреть ну все как всегда.
Про ценник все правильно. от 150 к.руб.
Одним словом бери свежее мотоцикл, так или иначе тебе потом его и продавать.
кстати, уже собственно далеко не в первый раз слышу про говнотормоза на магне. Возникает вопрос - дык а что мешает поставить иные суппорт\машинки\диски\линии?? да, бюджет там пусть не меньше 20к (навскидку) будет, но проблема-то будет решена
Армированный шланг на переднем тормозе стоит дешево и делает хорошо.
У знакомой назад поставлен диск с суппортом и реактивной тягой - вообще отлично.
Магна - хороший мотоцикл.
.
Ничего хорошего арма туда не добавит. Нужно, как минимум, ставить другую морду(вилку, колесо и тормоза).
Добавляет, я сравнивал.
С мордой обычно не парится никто.
А я ездил на стоке с армой и на полном фарше с 43мм перевёртышем Showa и 2х320мм 6-поршневыми брембами. На стоке, даже с армой, она не тормозит от слова "совсем".
Согласен. Людей, думающих о своей безопасности и тратящих на неё бабло, гораздо меньше, чем обычных "пуляльщиков в ближайший бампер".
ценик видится от 150 до 200. может что нить посоветуете в этом плане еще?может альтернатива есть?просто я пронее не знаю)))
зачем манга если есть кувалда?
п.с. те кому не надо "погонять" идут покупать какой нить шедов или драгстар
И не едут совсем. Особенно на драге.
кувалда не нравится внешне, запал на магну)
Самая "низкая" посадка водителя из общедоступного?
Бери кувалду,у самого и кувалда и урал.
У дружбана магна,стоят одинаково,жрут одинаково,обе херово рулятся и тормозят не особо,зато кувалда валит не эпически!
Хотя на вкус и цвет фломастеры разные.
Конечно в идеале надо прокатиться на дрыне... рост у меня 186 вес85, как она по габаритам для меня?в живую не видел)))
Нормально, я со своими 195 помещаюсь, хотя по внешним габаритам мотик для меня мелковат.
1. Без доработки системы смазки, выкрашиваются кулачки распредвалов.
2. Возникают проблемы с включением передач, замена копирного вала - половинить мотор (считай весь разобрать)
3. Не знаю как на Магнах последних поколений, на старых проблемы с натяжителями цепей.
Вот на мой взгляд основные проблемы Магны, любых поколений.
2. Возникают проблемы с включением передач, замена копирного вала - половинить мотор (считай весь разобрать)
3. Не знаю как на Магнах последних поколений, на старых проблемы с натяжителями цепей.
Вот на мой взгляд основные проблемы Магны, любых поколений.
1 Синтетика, раз в 5-6 тысяч замена. И нет проблем.
2 Половинить не надо. Вал не поставляется, только ремонт.
3 Нет проблем с ними.
Относится всё это к СуперМагне V-45 (87-90г), кардан.
Отъездил на Магне 3-го покаления - сезон. Выводы:
1. отличный моцик с взрывным характером. (дефорсированный двигло от спорта).
2. стояли тюненые тормоза трёхпоршневые, вместо двухпоршневых в стандарте.
3. желательно стандартный шланг переднего тормаза поменять на армированный.
4. задний тормоз для красаты :)
5. удобная посадка.
Ну ещё раз повторюсь - пыряет отлично :) Но тормоза отстой - их же трусы придумали.
Ессено ценник не ниже 160 000 я бы всё же порекомендовал.
Вероятность купить мотоцикл после "пыряльщика" слишком велика. А там может быть уже кончается РВ, ибо масло система задних цилиндров - г-но, как уже написал не только я)
а что слушать в движке, где смотреть?по ходовке то вобщем как у всех, а вот движка?
Работая в мотосервисе, скажу, что на любом моте смотреть и слушать надо абсолютно всё. Ибо после некоторых ездюков, может накрыться ненакрываемое и сломаться неломающееся.
ИМХО лучший вариант, брать с собой знающего данную модель(!) механика.
Магны - отличные надёжные мотоциклы. Отгонял на Магне (89 сил, 99 год выпуска) 4 сезона. Скажу так. И тормоза там нормальные и ничего ни разу не сломалось. Передачи переключаются - песня вообще. Свечи менять - нормально. Надо поставить армированный шланг (я ездил без него и не парился - тормозов хватает - ездить надо с умом!), внедрить обязательно топливный фильтр, маленький регулируемый ветровичек. Единственное, но - в пробках в междурядье уже тяжеловато - мотик с длинной базой, поэтому рулится не очень. На скорости в повороты входить удобно контррулением. Флейты из глушаков - нахрен! :)
зы: Покупал себе Магну на всю жизнь :) Пришлось продать через три года из-за жизненных обстоятельств :( Ещё раз прихожу к выводу, что загадывать дальше 1 года в нашей жизни тяжело...
2 поколение (87-88 гг.): кардан, 6 - ступенчатая КПП, задранные трубы (будут мешать установке боковых кофр, но реально), 77 л.с. у японских и 87 л.с. у американских версий (различие только в жиклёрах). Стандартным набором ключей доступ к свечам проблем не доставляет. Передний тормоз после установки армированного шланга становится более информативным. Задний барабан слабоват, но ездить можно. Дуги защиты хрен найдёшь (делать самому), многое из обвеса также придётся поискать/помастерить (спинки, багажники, и т. д.). Крейсерская скорость порядка 120 - 140 км./ч., далее начинает жрать бензин. При 100 - 110 у японок расход порядка 4,5 - 5 л./100 км. Максимальная - более 180. При должном обслуживании - неубиваемый аппарат. Реально найти живую от 120 тыр. (по своему опыту говорю).
3 поколение - цепная, 5 - ступенчатая КПП, трубы горизонтально (неудобств уже не доставляют, но и не доставляют :) ), динамика примерно идентична 2 поколению.
З.Ы. проблемы с масляной системой - бред. Всё там нормально.
А вообще: supermagna.ru
да полистал я данный ресурс!уже с месяц его "покуриваю"!)))да руки есть,сделать можно все!тем более что есть доступ к лазерной резке, гибочным и вальцовочным станкам)))на счет2 поколения- мое мнение труднее найти"нормальный " аппарат. не убитый так сказать. но кардан как оппозитчика манит)))трубы не нравятся( ентересноот 3 поколения поставить можно?
без переделок от 3-го поколения трубы не всунешь. Есть варианты менее задраных для 2-го поколения (magnaparts.ru).
Это не бред, самая обсуждаемая тема на supermagna.ru это где найти/отремонтировать распредвалы, купить/отремонтировать рокера. Вопросом задаются пользователи магн разного поколения.
Пы.Сы. Лично на своей магне столкнулся с этой проблемой
см. ниже отзыв ST1L
Да, родной свет - говно. Без зазрения совести менять на линзованый биксенон, ибо давно снята с производства.
Малоубиваемый и шустрый аппарат-доказано примером великого и ужасного дядьки Синуса.)
Ну раз уж про магну заговорили, отпишусь и я. )) В моем владении супермагна уже 5тый год (брал битой еще в студенческие годы, как потом выяснилось еще и списанной в утиль за 30к р.) Все восстановил включая доки за одну зиму, после чего за 2 сезона отъездил 40к на ней, съездил в Крым и более мелкие дальняки (Воронеж пару раз, Рыбинск и т.д.) На магну сел после месяца катания на днепре (на днепр сел после скутера 50сс). На третий сезон стало мало 750 и стал думать о внедрении мотора от 1100магны. Нашел этот пепелац, отъездил на нем 1 сезон и собрал свой проект V65 супермагну. С этим мотором отъездил еще один сезон и этот сейчас на ней катаю. Вот статья о моем проекте.
Теперь впечатления: лучше мота я для себя так и не нашел, присматривался к xv1900 raider s, но понял что увы не совсем мое и в сравнении с моей магной увы не едет ((. В плане масло голодания задних распредов, есть оил-мод, а вообще не экономить на масле и почаще его менять. У меня за 2.5 сезона на 750ом моторе распреды так и не выкрошились больше чем были на момент покупки (сразу были незначительные выкрашевания) за ~45к пробега ситуация не ухудшилась. На 1100 моторе тоже есть мелкие выщерблины но меня это вообще не парит, (в загашнике лежат почти идеальный комплект распредов про запас с е-бэя) Вторая передача тоже сугубо индивидуальная хрень свойственная почти всем мотам и ломается от адового отжига и неаккуратного переключения. Что касается рамы, то она очень жесткая и мощная (брал с сильно гнутыми перьями, траверсами и битым колесом, при этом раме хоть бы что, + сейчас таскает мотор 1100 без малейшего намека на скручивание и деформацию) что касается тормозов, то они вполне сносные, на 750 моторе ездил со стоковым шлангом, сейчас на 1100 поставил армированный шланг и скажу что их хватает даже для 1100, не идеал конечно не разу но ездить можно. Конечно всегда надо думать головой за рулем, без головы и на спорте с его 6ти поршневыми дву-дисковыми тормозами можно так влететь, ничто не поможет. Армированный шланг очень улучшает картину. Сейчас на 90% закончил внедрять 2х дисковый тормоз (Кстати бюджет 15к на это дело). По посадке, во мне 186см росту и 75кг весу, в стоке вполне терпимо. В этом сезоне заменил руль повыше и поуже и поставил хайвей-выносы (без рычагов просто выносы) И скажу что стоковые ножки уберать не буду (были выносы с переключением без стока и скажу что на кочках не встанешь и все в спину идет) так что с посадкой магна идеальна. По городу едешь с почти классической посадкой на стоковых ножках, (кстати с рулем поуже в пробках не уступаю скутеристам а за счет динамики часто обгоняю )), встал на трассу ноги на выносы и едешь как на харлее )), + без пассажирки можно ноги на пассажирские подножки ставить и ложиться на бак, получается вообще как на спорте )) Так что по посадке магна на мой взгляд идеальна.
В плане надежности уже сказал выше как будешь следить, ездить и в каком состоянии купишь мот, если соблюдать все эти условия, то мот почти вечный (вон Синус весь мир на ней объездил и ничего). Как то так.
Все выше сказанное тока лишь мой опыт катания на супермагне и история ее дороботак в моих руках.
Удачи в покупке, и если понравилась бери!!! Я конечно за супермагну ибо это очень долгая любовь )) Кстати бюджет в несезон на супермагну можно и до 150 откладывать главное живую искать. Как то так.
как повесить кофры на такую магну ? там кажется глушители мешают
Вот вариант:
с 2007г езжу, мотоцикл очень нравится, тормоза там нормальные, а если с 150 в 0 оттормаживаться то на любом разложишься!
"...а мужики-то не знают..."©
На 929, случайно, не оттормаживался?
Тема конечно старая, но если кому-то нужна инфа - у меня уже три года V65 (1100) первого поколения - 84-го года. Юзаю как основное средство передвижения, 12 месяцев в году. Кста - тормоза. У первого поколения - двойной диск спереди и антиклевковая система на вилке. Так что тормозит она (с армированным шлангом, конечно же) вполне сносно, в отличии от второго поколения, где диск один.
Её же называли "пожирателем внутренностей" и считали очень не ресурсной?!
Серьёзно? ))))) Я глубоко гуглил эту тему ))))) При надлежащем уходе , эти двигателя ходят по 250-300к. Мой двигатель прошёл 48 киломиль, т.е. 77280 км. Делал регулировку клапанов пару недель назад - ни малейших следов износа на распредвалах, нулевое растяжение цепей ГРМ и нулевой износ натяжителей. Мотоциклу 33 года. Брал из "правильных" рук. Сам меняю масло (agip 10-40) с фильтром каждые 4500км. Пользую ежедневно, без всякой скидки на возраст.
Косорылый мотопром не нужен
Только УралЪ , Гейропа и ПендостанЪ!
бредокоммент
магна труаппарат, владею с 2009 года, изучил ее вдоль и поперек, что ей не хватае и что где болит, правильные руки и это чудо пепелац.
Эх, "где мои семнадцать лет?.." - в девяностых у меня была не Магна, а "Sabre" 83-го, в принципе тот-же мотор V45 750 кубов, и что-то 80 кобыл. Сказать сразу - пока не ломается - работает хорошо. Но если чего не так - без матюков трудно обойтись... Сделано так что работать с ним сложно, все через жопу. У меня начали греметь клапана когда пробег был примерно 60 тыщ (купил с пробегом 50к). Оказалось что сильно изношены кулачки распредвала - у них был дефект конструкции небольшой в этом плане, недостаточная подача масла - известный факт, но я тогда про то не знал. Чтобы их вынуть - надо снимать мотор и разбирать полмотоцикла, короче гемор еще тот. Промудохавшись с ним собрал с неизношеными б/у деталями которые свинтил на свалке ( http://www.woodys-cycles.com/woodys-cycles-salvage-yard ) с битой Магны и продал его нахрен. Эти мотоциклы хороши пока новые. В ремонте все старые японцы - это не Ява-Иж-Днепр-Урал, на раз-два-три где угодно не сделаешь. А синхронизация карбов например - вообще туши свет. Специально так делают, чтобы сами не лезли а мотосервис кормили.
В экстракте - конструкция излишне сложная, и ремонт исключительно затруднен. Особенно если ты привык менять головы за полчаса обходясь одними рожковыми ключами из борткомплекта... Так что палка об двух концах.
Хочешь старый японоцикл приемлемый для оппозитчика - ищи Ямаху ХS650, там тебе будет все просто и понятно.
Или еще лучше, если уж решил потратиться - купи себе новый оппозит (или свой доработай) с брембами, герцогами и автотехнологиями. И будет тебе "Ъ", а не косоглазая япономать.
Отъездил на Магне 2 сезона.
+ Рулится как велосипед
+ ОООчень резвый и экономичный, надежный мотор.
+ ОООчень комфортная (мне было удобно - 95 кг 182 см)
Если тормозная система и подвеска не убита и досмотрена, то работают они хоть и не идеально, но вполне нормально.
- сложная в обслуживании (но если все сделать толково, долго можно ездить и не переживать)
- ее звук меня просто бесил - некое подобие охрипшего спорта.
В целом ОООчень достойный мотоцикл если найти живой экземпляр.