Интересный цвет М-62.
на сайте:
дек-02
нахождение:
Челябинск
|
|
15-05-13 20:45
|
|
Ни когда не встречал такого. И это родной, по документам - малиновый. Бак не перекрашивался. |
|
на сайте:
дек-02
нахождение:
Челябинск
|
|
15-05-13 20:45
|
|
Ни когда не встречал такого. И это родной, по документам - малиновый. Бак не перекрашивался. |
|
не перекрашивали, а цировка куда делась?
и надпись "Урал", на вид как будто маскировалась.
Едва ли это заводская окраска. Должны остаться фрагменты цировки на баке - их нет. Эмблема новодельная приклеена - белые границы по буквам. Да и обратите внимание на шильдик - заляпан этой малиново-розовой краской.
согласен - по этому фото так и выходит.
Видно же что бежевая была.
А то как в рекламе- "теперь малиновЫй"
Хозя, ветеран ВОВ, 87 лет, утверждает, что только подкрашивал, без перекраски. Естественно, безоговорочно верить этому нельзя. Или могли перекрасить до него, а он и в правду только подкрашивал.
Новодельную эмблему можно исключить, т.к. красили его явно лет 20-30 назад. Тогда и заморачиваться бы ни кто не стал, да и взять ее было не где.
Ореол вокруг эмблемы и отсутствие цировок наводят на мысли, да. Но не закрашеный крепеж, фонарики, резинки под ними, стойки руля, фара и т.д. Обода и ступицы, фильтр, подноги - все в этом же цвете. Могли ли перекрасить с полной разборкой? На сколько это реально? Из "следов" - задут шильдик по краям.
http://m.avito.ru/item/116128967
Такой же был?
У моего первого М62 под намазанной морской волной выступал тоже какой то розовый цвет. То ли грунт такой, то ли остатки родного сутенерского цвета.
Могли ли в 65 году стоять на М62 длинная фара и резиновые впускные патрубки, с ребрами, как на М63? Когда произошел переход со старой на новую кпп?
..не знаю, выпускался ли м62 в 65 году, но если в такие цвета действительно красили самые красивые оппозиты в истории, то моя проблема с выбором цвета для своего 62-го решена, жена давно просит его себе, но в более веселом цвете, нежели зеленый..
dvapo5, в том, что М62 выпускался в 65 году можно не сомневаться. Я их таких с десяток видел. С родными шильдами. Оба сейчасошние мои - 65 года.
Ну что ж, сегодня удалось посмотреть мотоцикл внимательнее и при нормальном освещении. Перекрашивался. Целиком, с практически полной разборкой. С заднего крыла, например, снимали калитку и стойки. Агрегаты вынимали из рамы. Нашел с десяток закрашенных элементов крепежа. Декаль на баке маскирована качественно! Наличие маски видно на фото. Живьем же выглядит как резмазавшаяся или некачественно переведенная декаль. Даже сейчас, уже зная, так же кажется. Перехода слоев вокруг нее нет, ногтем не подцепляется. Под красной краской на баке грунт! Не очень понимаю, как делали бак. Зачем так заморочились с декалью.
В целом, покрашено очень качественно! Кто то постарался! Еще и крепеж заменен на самоточенный, красивый, анодированный. Где забирал мотоцикл, рядом авиаремонтное предприятие.
Родной цвет пока установить не могу. Беж, персиковый или розовый, как на ссылке выше.
Хотя у него тоже вокруг декали какие то разводы. Весь крепеж и резинки под седлом закрашены.
Жаль... Такая мечта разрушена! Шикарный цвет. Но исторически недостоверный.
.досадно... когда свой приобрёл, на вопрос к форумчанам про цвет ретроман сказал, что красили м62 зеленым, синим, бежевым.. и всё, даже черных не было!..
Морская волна, салатовый, темно зеленый, коричневый, бежевый, голубой, синий. Персиковый и розовый под вопросом.
Был такой цвет с завода. Мне было 7-10 лет, помню такую картинку: у нас на перекрёстке сидит мужчина на М62 такого цвета (Это я сейчас знаю! Тогда не понимал, что за модель.) При зелёном он тронулся и у него вылетела скорость. Стал перегазовывать и включать передачу и так несколько раз. В итоге, аж зад у него подпрыгнул от втыкания и он поехал. Получилось зффектно, поэтому и запомнился. Цвет был персиковый, похожий на такой, только больше выгоревший
http://s47.radickal.ru_/i116/1210/0d/6245b4de32f9.jpg
Вчера на своей 62 -ке прокатился по гаражу. Без коляски жутко неудобно.(после сезона на стиде).
Два вопроса меня мучает. Куда цепляется пружина центральной подставки? на подставке загогулина есть, а куда цеплять на мотике непонятно.
2 чего и сколько лить в вилку?
На коробках старого образца(М61,72) такая же "загогулина" есть под ножным рычагом переключения передач, ввёрнутым к корпус коробки. В коробках по-моложе(М62,63) такого уже нет. Надеваю металлическое кольцо на распорную втулку задней шпильки опоры двигателя, диаметром чуть большим, чем втулка. Чтобы пролез-зацепился крючок пружины. Получается почти "не колхоз"!
В перья лью по полстакана обыкновенного моторного качественного масла. Всё одно толком там аморты не работаю. Купается в масле, и ладно!
Да, родная пружина подставки на М62 "разноухая". Заднее ухо маленькое - под шпенек на подставке. Переднее - большое, для зацепа за дистанционную втулку между двигателем и рамой.
Ok, спасибо. Пошел искать пружину.
Вот так пружина выглядит....
Газулька добрая! Номер на ней первый раз увидел!..
Эт не номер,это иероглифы;)
Simba,спасибо.
Такой пружинки у меня нет. Придется колхоз городить, пока ненайдется оригинал.
извените может не в тему очень нуждаюсь в запах на м 62 крыльях вилке
Женя, переднее крыло и заднее без калитки есть. Калитка с бугелем есть от м72.
А пружинка на подставку у меня всетаки нашлась. Вчера поставил.
Еще один, розовый.
https://www.avito.ru/volgograd/mototsikly_i_mototehnika/ural_m62original...
Как вам цена на розовый, норм?
Торг никто не отменял))).
Очень не плох! 150, конечно, дорого. Состояние ЛКП на эти деньги не тянет. И колхоз слегка присутствует. Всё бы ни чего, но в заднем и колясочном крыльях точно насверлены лишние отверстия. Но цвет! Он же шикарен!
Кстати, мой самый первый М62, который я купил в 2000 году, под морской волной был вот такой-же розовый!