один карбюратор на стид
на сайте:
мар-11
нахождение:
Питер
|
|
05-05-13 22:37
|
|
Вот придумалось мне вдруг чудовищное извращение... Хочу перепилить раму стида, вместо двух верхних труб пустить одну с нормальной толщиной стенки, как на нормальных мотоциклах)) а не 1,5мм, как в стандарте там, ну и поверх водрузить самый-самый настоящий sporty-tank. А вся требуха (карбюраторы-патрубки-эйрбоксы и прочая дрянь), что была сокрыта родным баком, вылезет наружу. И вот, ВНИМАНИЕ, ВОПРОС) не занимался ли кто-нибудь установкой на стид-шадовку одного карбюратора, по типу как на вулкане, шпроте и всяком таком? Ну и вообще, интересно послушать ваше мнение на этот счет, а если кто предложит подходящий карбюратор за приемлемую цену, буду рад провести эксперимент. |
|
Не думаю, что кто-то из здешних этим занимался, но по сути ничего сложного в этом нет.
Нужно сделать из чего-то впускной коллектор, закрепить там карб (по кубатуре пойдет от Suzuki DRZ 400 и вообще от любой 400-кубовой одностволки) и приделать любой красивый фильтр туда.
О, за наводку на карб от эндуро спасибо, меня такая мысль не посещала. Их и отыскать, вероятно, будет проще, чем чопперно-круизерные.
Да одинаково их искать.
Либо есть на разборке, либо нет :)
Не занимайся херней.Пространственная рама гораздо жестче хребтовой-это раз.Заменив два карба одним потеряешь в характеристиках значительно.К примеру,у меня на двухкарбовом вулкане-71 кобыла,на последующих- один карб и 61 лошадь.Чувствуешь разницу?
А спорти танк и на стоковую раму внедрить мона))))
Видел я эти спорти-танки на стоковой раме, жуть вашпе, и не шибко-то она пространственная, и откуда там жесткость при толщине стенки 1,5мм (ПОЛТОРА!)- при небольшом боковом ударе в вилку погнулось ВСЕ аж до подседельных труб, я сколько битых ижей повидал, и сам их бил- не было с ними такого при всей "ущербности" их хребтовой рамы. И мощность в моторе не определяющая характеристика, есть еще момент крутящий, не мне вам рассказывать об этом, и распределение этого момента по оборотам- иначе с чего бы вдруг производители лишний карб с вулкана стырили- именно в угоду мясу на низах, и подобная тенденция у многих марок и моделей просматривается.
Чел, оставь в покое мопед)
купи гейстер штоле янезнаю))
реально делать тебе нечего... То что дуплексные рамы жестче по всем параметрам хребтов в верхней части это помоему и так понятно. Скажу больше. У меня на каве KLX650R сверху тоже дуплекс, и толщина трубок там около 1.5 мм, как у тебя, так вот создан мотоцикл для жестоких дубасов, и ничего там не ломается и не лопается. Это во-первых. Во-вторых японцы далеко не дураки и не делают рамы из ст20-ст30, как наши мудаки инженеришки. Миллиметровая труба из японской рамной стали примерно такая-же по прочности, как 2-2.5 миллиметровая из нашей. А если уж так хочется поиздеваться - покупай отдельно раму и вперде... Хоть потом не так обидно будет...
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Моя и так на узел завязана была, жалеть уже не чего, всю распилил, а про инженеров дураков-не дураков это давняя песня. Хорошая рама была на иж-пс, лучшего не встречал пока, правда и повидал не так уж много) Ты лучше скажи, свои чудо-микуни все распродал?
Ну так она из хорошей стали и цельнозакаленная, с чего ей плохой быть?
Варить только что ее нельзя.
Кол-во карбюраторов и мощность не имеют жесткой зависимости.
Кроме того - если двигатель "зажать" по мозгам - тогда второй и не потребуется...
А длина коллектора?А зачем спортсмены по карбу на цилиндр ставят?Очень даже влияет.
А что один карб момент на низах увеличивает-вообще ересь полная.
газодинамика? не, не слышал)
..был случай на шадову 750 VT от оки ктото ставил...
Фотке!Фотке! дичайше интересно)
и отчет о том как она после этого вааапще перестала ехать))
А зачем такое городить?
Кстати - там нетривиально выходит - и с мозгами засада, и с меж-горшковой "переплюйкой".
ЗЫ. Собсн-но, едет она неплохо - не жалуюсь. Дотого был ИНТРУДЕР-800, тот подинамичнее, но возраст (мой) + плавность хода (шадовки) все-таки взяли верх, поэтому и отказались от любых переделок.
Вконтактике натыкался на фото, там один чудо-кустомизер ставил солекс от 2108 как раз таки на интрудера 800го, но там такое безобразие с коллектором получалось... про аэродинамику внутри вообще молчу. Фотки постараюсь найти, чтоб не быть голословным.
На шадов клубе тема была про ЭТО! Там еще, кажется, и наддув какойто был.
И на карданной шадове нет никаких переплюек, там оба вдоха рядом, не то что интрудеры;-)
Вот это изврат так изврат!
m.youtube.com/watch?v=jM6n8s7WsmY&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DjM6n8s7WsmY
нашел))
я знаю, что на вираги 535 в штатах ставят один 40мм карб с больших ямах и даже с хардли, что и сам собираюсь проделать в ближайшее будущее, также переварить раму под обычный дуплекс аля опа-зит, так что идея здравая
Вот и господин Surt объявился. Как турбоднепр поживает или проэкт умер не дойдя до аппогея.
проЕкт не умер, но тема была засрата и затем уничтожена кем-то из админов/модеров. так что скажи им спасибо, что не придётся краснеть за свой дрын
на мой взгляд, вся динамика потеряеться плюс провалы будут... в своем стиде пробывал убрать воздушную заглушку в воздушном фильтре, и свечи и похолднее и погорячей ставил! итог при трогании появилась резвость, динамика возврасла! но на трассе на 5-й передаче стала падать моща... поигрался еще чуть чуть, некоторые советовали жиклеры и тд. менять, все равно вернулся к стоку на 5-й передаче спокойно шуршал по хайвеям тул и мск области! совет не трогой мопеддддд (вспомни сколько оппозитов порезали и потом не закончили так называемые проекты)! удачи
очень мудрое решение - ездить на стоке, пусть он задушен ограничениями по шумности, СО и пр., не говоря о безликости и, часто, недоработках в дизайне и конструкции!