Ищу для карбюратора К-37 иглу топливную запорную, регулировочные винты | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ищу для карбюратора К-37 иглу топливную запорную, регулировочные винты

оппозитчик vasya008
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленинград

Куплю или обменяю следующие детали для карбюратора К-37 на М72:

- игла дроссельная № детали 37-11 (с отверстиями, как на обломанной) - нужно 2 шт;
- установочный винт № детали 37-27 (ограничения хода дроссельной заслонки) с резьбой М6 (длина 45мм) - нужно 3шт;
- винт малых оборотов резьба М6 № детали 37-31 (длина 37мм) - нужна 1 шт;

Образцы разыскиваемого на фото и на схеме карбюратора К-37.




andrey-smt's picture

Все это можно взять с китайского аналога К-37, через е-bay. По-моему он (карбюратор) называется PZ 28 от компании МН МОТО WORLD Там же есть и набор запчастей для этого карба по цене 12 долларов
eBay Stores >
MH-MOTO-WORLD >
All Categories

василий васильев's picture

Я подобные детали точил сам. Готовые, да еще родные хрен найдешь. Дроссельная игла получилась как на фото, только я делал не прорези, а сверлил отверстия. Для хвостовичка подбирал подходящую трубочку и иглу впаивал.
Только делать надо на хорошем станке и тщательно подгонять конус иглы. Работает хорошо.
А вот с винтами, похоже, у тебя резьба перерезана? Там ведь родная резьба М6х0,75, а ты пишешь М6 - у неё шаг 1мм

Есть карб со сломанным корпусом, на нем чето еще осталось, если сообщи мне в личку.

vasya008's picture

Василий, я смело с тобой соглашусь насчет шага резьбы, хотя и не замерял точно. Но уверен, что там именно М6х0,75

vasya008's picture

ап

vanlüderss's picture

На приведённом ТС фото обломок иглы к37 и целая игла(к38?).
Что-то вроде
Конечно,проще их купить,
например здесь
http://www.changjiang750sidecar.com/partshtml/06-0010.html
или
http://www.oldtimergarage.eu/catalog/product_info.php?cPath=26_37_51&pro...

так как обращаться к токарям бесполезно(меня так трое токарей послали...четвёртого искать).
Если уж совсем край - берём пруток(в моём случае колёсная спица )подходящего диаметра,обрезаем с небольшим запасом(3-5 мм на подгонку),зажимаем в дрель(дрель фиксируем чтобы акт индустриального секаса был комфортен)и обкладываемся напильниками\надфилями.Большие обороты не требуются,сильно давить ,прижимая напильник тоже незачем,иначе получим крючок вместо иглы.Сверлить поперечные отверстия Ф1мм без сверлильного станка не рекомендую.Сначала протачиваем (А-А) плоскость для сверловки, затем керним и сверлим.
Опять-таки,чем выше обороты,тем больше свёрлышек сломаешь.

Следующий этап-полировка(шероховатость иглы нафиг не нужна)
Неплохо бы учитывать,что 2\3 длины иглы будет находиться внутри корпуса дросселя,поэтому без фанатизма.
Напоследок не будет лишним пройтись по детали каким-нибудь цинкарём (у меня доступа к гальванике нет).
Приведённые размеры сняты с имеющейся в наличии заводской иголки.Если у камерадов есть более точные данные(100% у меня не эталонная игла)просьба подкорректировать.
ТС-насчёт остальных винтов-только это есть

vasya008's picture

Ап

vasya008's picture

Ап

vasya008's picture

Ап

ki.serzh's picture

У дядюшки Ляо вот такой ремкомплект

TormozZ's picture

Есть таких пара, вроде комплектные (разобраны), закисшие, отдам за копейки, если есть интерес - лс

vasya008's picture

От дядюшки Ляо ждать гайки придется очень долго. Но буду иметь ввиду, спасибо!

vasya008's picture

ап

vasya008's picture

ап

vasya008's picture

ап

vasya008's picture

ап

Бугор's picture

.......

vasya008's picture

ап

толян.62's picture

Помнится было у меня что то похожее в гараже. Сегодня посмотрю.

vasya008's picture

Спасибо!

User login