Еще один закос под Индиан
на сайте:
сен-11
нахождение:
Иваново
|
|
27-03-13 8:11
|
|
Нашел вконтакте красавца. По-моему одна из лучших попыток закосить под Индиан |
|
на сайте:
сен-11
нахождение:
Иваново
|
|
27-03-13 8:11
|
|
Нашел вконтакте красавца. По-моему одна из лучших попыток закосить под Индиан |
|
Круто. даже имитация свечной подвески есть.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Подножки с подогревом от выхлопа?Лапти не сгорят летом?
Ничё такой аппаратец. Даже в виде полуфабриката радует глаз.
Симпатичный аппарат, но лучше бы они его на свечной раме делали ИМХО.
Реально хорош.
_____________________
передняя ромашка не смотрится как-то. Аккуратный дисковый поставить- симпатичнее и практичнее будет. А так аппарат хорош, слов нет!
хвост просто ай-яй-яй, зачем надо было так адски удлинять? чтобы была огроменная дыра между баком и седлом? на стандартной свечке выглядел бы гораздо лучше, как и на 16-х колесах с олдовой профильной резиной.
Хоть бы забанили для приличия)))
Да, да. Нормальный мотоцикл, только ему в-твина не хватает. А так - всеравно что урал-колясыч с движком от индиана.
Крутой. Надо ему короткосвечную раму взад приварить.
Прикольненький, этакий в латах рыцарь тевтонского ордена...........
атлично я шитаю, хотя на свече и шестнадцатых колесах с олдскульной резиной- было бы совсем хорошо
Ферма вилки выглядит кривой.
Если уж и брать за основу что-то НСУ-ТС-подобное (а сходство - налицо), то:
- переднее (тонкое) и заднее (толстое) перья д. быть параллельны (как у петли гистерезиса),
- нижний радиус закругления заднего - МеНЬШИЙ,
- верхний скос у переднего - круче.
Ну и демпфер горизонтальный в стилистике 30-х - так оный вообще отсутствует (а зря).
Амортизатор я бы заменил на 2 поменьше и опустил пониже, чтобы ничего сверху не выступало.
Офигенно! Очень нравится! Но если не испортит финальной доводкой, что просто. Т.к. сейчас воображение дорисовывает все правильно.
Бак, переключалка, руль, конструктив вилки, седло, форма крыльев, приборка, выпуск, подножки, аккумуляторный ящик - просто ШЕДЕВРАЛЬНЫ!!!
Блин, а как бы с хозей связаться? Ссыль на секту есть? Несколько замечаний бы выссказал, как старый любитель и ценитель Индианов. И рисователь кучи проектов на его тему. Понятно, что мало вероятно, что переделывать будет. Но вдруг? Потом тяжелее будет, когда самому на готовом не понравится...
1.И самое главное. Да, раму бы заменить или хотя бы приварить хвост с короткими свечами. Маятник портит всю картину. Тем более, что с имеющимся хвостом рамы совсем какая то беда! Даже если его и оставлять, то надо приводить в порядок.
2.Крылья. Слишком сильно выступающая отбортовка. Не смотрится. И не соответствует. На переднем крыле слишком маленький, рудиментарный "хвостик". В оригинале он изящнее. А с задним сложнее. Плоские борта и резкий переход от узкой части к широкой. А в оригинале - плавное, сверическое расширение.
3.Угол наклона перьев передней вилки слишком тупой! Из-за этого получается кондовая морда. В оригинеле перед стремительный! Что на Скаутах, что на Чифах с параллелограммами.
4.Фара слишком массивная. Да, форма хороша. Но размеры не в масштабе.
1-4 - да, можно считать, что это видение автора. Но при таких трудозатратах и качестве исполнения, создания столь достойной реплики, эти вещи кажутся нелогичными.
Не соглашусь с предыдущими ораторами. Колеса, я думаю, автор заменит. Но дискового тормоза не надо! Должны быть красивые барабаны. Конечно, без ромашки. Кстати, не обязательно 16". Восемнадцатые тоже будут вполне в тему и исторически достоверны.
Удлинено не адски. С родной длиной, что свечки, что этой, получился бы куцый обрубок. Что в полной мере видно на "Текилла Байке". По моим ощущениям, сейчас мотоцикл в индиановской колесной базе. Что и супер!
В-твина не хватает, да... Но ставить сюда двигатель от панасоника - обосрать всю идею. Я думаю, со временем, накопятся деньги, идеи и будет тут стоять правильный мотор. Хотя бы Индиан 741В или от Валуя. А пока и так хорош!
Lucky_SV, Не согласен с тобой! Не надо брать за основу НСУ. Ну или при создании реплики НСУ. А если реплика Индиана, то и брать за основу Индиан! Что и сделано. Разве что, кроме угла, о чем выше написал. Были такие изгибы труб на праллелограммах Индианов! Ну, может, чуть с радиусом перестарались. Получилось ближе к индиановской же рессорной короткорычажке, к форме ее неподвижной вилки. Наверное, простительно. А пружина и у Индиана торчала, ОДНА. Так что нормуль.
А еще, я бы не удержался, и сделал выпуск на две стороны. Симметричным. Пусть и не достоверно, зато не вероятно красиво!
пс.Извиняюсь за многабукв. Не смог удержаться. Любимая тема. И работа вызывает восхищение!
Читать надо подписи под фотками!
http://www.motoartel.ru/index.php/construction?start=2
о класс, колеса таки будут шестнадцатые
Да не сделан еще, но уже достойно. классный аппарат.
Ъ
Двигатель из мотопомпы поражает!!!!!!!!!!! Просто гении инженерной мысли.... молодцы!!!
Шикарная работа.
Хорош, просто супер! Вот только нафига писать на баке "Индиан"? уж лучше тогда" Уралдин" или че-то в этом роде. А зачем фар-то так много? Вот для сравнения новые "Индианы"
- старый индеец
- он же
- новый
- и несколько
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Желание заказчика.
Новые Индианы - уродливы!!!! Глубокие крылья - еще не делает их тем самыми!
Особенно убога фара!! Про двиг - я просто молчу.
Не знаю ТХ - но внешне он похож в лучшем случае на китайскую поделку.
Бог даст, в конце лета мы увидим модель 2014 года с новым движком "111" что вписывается в концепцию Индиан - как нельзя кстати.
Аминь.
Ябывзял, но цена, даже в Пендостане, астрономическая, а у нас будет и подавно.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
за городом обгоняет меня старинный малиновый индиан. дождина льёт. вижу красный свет впереди будет. припустил . подлетаю.кавасаки дрифтер. отлегло. спокойно поехал на днепре дальше
да, они, гады, похожи :)