Восстановление( реставрация) фар ФГ-6,ФГ-6А,замков зажигания.
на сайте:
мар-12
нахождение:
Сочи
|
|
17-03-13 22:58
|
|
Ситуация - выкружил себе фару ФГ-6А. Добрые люди пытавшие её до меня ,посчитали лишним кронштейн лампы освещения спидометра и выпилили его болгаркой нахрен(хорошо,хоть не автогеном выжгли...) |
|
не знаю, помогут ли тебе такие фотки, лучше нет. Маркировка на моей буква к в овале набита между последней заклёпкой замка и спидометром.
з.ы. предлагаю переназвать тему " восстановление фары ФГ-6а" или как то так. Мне например интересен вопрос "как переклепать заклёпки?", но не хочется темы плодить.
Вопрос masterz про заклёпки поддерживаю.
З.ы.маркировку на фаре я имел ввиду штампы краской,типа серебрянки. Однако,набитые клейма -тоже интересны.
попробую до гаража сегодня добраться отфоткать фары.
Кстати кто ответит на вопрос , должны ли заклепки быть крашенные, то есть фара красилась уже после склепки или до неё?
заклёпки оцинкованные по моему, не крашенные точно, фара клепалась после покраски.
Где-то в конфе ВасяПЗ уточнял-сначала красилась фара,потом клепались заклёпки.
примерно так(упрощённо,конечно):
После отмывки фары проступили штампы:
что-то типа К4ХII60(декабрь 1960го) и СК20.
на тыльной стороне заклёпок рифлёные следы как от губок тисов, есть подозрение, что заклёпки задавливались чем то
типа пресса или клещей. Не молотком, это точно.
Типа: http://iron-lab.ru/wp-content/uploads/2010/09/349.jpg
Что-то придётся на коленке мостырить вместо подобного агрегата(
Что то я всё больше склоняюсь к мысли, вопреки мнению гуру, не расклёповать родные заклёпки, а защитить их чем то при покраске
да.тоже обдумываю.
прошу растолковать:ободок на фаре отсутствует.новодельные нашёл двух размеров:наруж/внутр/глубина 170/190/29 мм и 170/190/33 мм.
Кто-нить в курсе,по их применяемости?Оба без козырьков.
Не стану я плодить новых тем... В общем таков вопрос: в большинстве замков зажигания под круглый ключ "вусмерть" разбиты пазы в сердечнике, в который вышеупомянутый ключ вставляется (картинка сердечника ниже). Получается так, что при повороте ключа в замке появляется свободный ход до входа в зацепление пазов сердечника с поперечными выступами на ключе. Посоветуйте, как правильно решить проблему: заморочиться с изготовлением нового сердечника или же найти хороший? Есть ли другие пути решения?
Сомневаюсь,что есть другие пути.Точить заново,КМК.
Найти хороший б\у-лотерея.
В общем, накидал в Компасе схему монтажа проводов в фаре. Времени катастрофически не хватает, поэтому пока что со шрифтами не заморачивался. Позже обязательно вычерчу вручную заголовок и некоторые буквы.
Если некоторые подписи цветов проводов на чертеже написаны не курсивным шрифтом, то кликните два раза по надписи "черный" на чертеже, чтобы шрифт поменялся на курсив. Видимо, этот глюк из-за пиратского Компаса. Как устранить - без понятия, впервые с такой фигней сталкиваюсь.
Ссыль на чертеж: https://yadi.sk/d/N12VqyN7fBg8u
Приветствуется любая критика))
Также сделал себе новодельные сердечники замков зажигания, как на картинке выше. Фото выложу чуть позже.
Раскритикую выбор программы.более ранний компас файлы не видит.Фото с компа впилить в тему не проще? Файл обзови латиницей или цифрами-кириллицу файлохранилище на оппозите не понимает.
Ну, в моем случае не приходится выбирать. Чертил в том, в чем умею) 14й Компас есть во многих центрах печати.
Единственное, надо было сразу строить в формате *.dwg. Если сейчас конвертировать в него, то плывут шрифты, надо править..
Скрин схемы:
Фото новодельных сердечников, еще без отверстий под шарики:
Детали сопряжены с натягом, места стыка проклеены.