Выбор универсального легкого мотоцикла. (Эндурик) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выбор универсального легкого мотоцикла. (Эндурик)

оппозитчик pala4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калининград-Fallout!!!+Хабаровск

Предисловие: мотоциклов было достаточно, все громозкие - хочется что то лёгкое, не большое и универсальное. Я пограничник - хотелось бы ездить на рыбалку, иногда до нужных мест придется добираться по разбитой/размытой грутовке, в тоже время часто езжу в город (хабаровск) летом там не выносимуй зной и пробки - пихаться там на машине(как было прошлым летом) желания больше нет. Часто езжу в пробеги(от 200 до 2000 км по трассе) что бы забраться в какую нибудь гору или источник но опять же сворачивая с дороги иногда приходится лазить по горам и говну до 500 км. посему хочется вписаться в требования:
- вес до 140 кг
- малый расход и высокая надёжность (ибо на каждый день)
- крейсерская по трассе 120-130 км
- Хорошая проходимость по умеренному бездорожью
- рост 170
--- 40% трасса 30% город и 30% бездорожье
Выбор пал на следующие мотоциклы (в скобках пишу что устраивает а что нет)
1. Honda AX-1(NX250) ( Радует цена и скорость, но слабая подвеска и проблема с запчастями)
2. Suzuki Djebel 250XC (к нему больше всего склоняюсь, всем очень радует, но увы - трасса не его конёк)
3. Suzuki DR-Z400S (Хорошие дорожные и вне дорожные характеристики, но великовата цена, большой расход бензина, высок для меня, не предназначен для дальних выездов.)
Может кто что то ещё подскажет? Посоветует? Рассматриваю японский рынок.

Sega76rus's picture

Палач бюджет какой? Как вариант бмв ф650 посмотреть ещё, бывает свежие аппараты по нормальной цене(оч.редко).

danmehr's picture

Лёгкий эндурик и трасса - понятия не совместимые. 200 км конечно можно проехать, но уж никак не 2000.
Я бы посоветовал Suzuki DR-650 RSE или DR-800, но они тяжелее. Или Honda XR-650.

pala4's picture

я понимаю. Но всё же машин по трассе на дальнем востоке не так уж много а дорог нет. А тут от точки А до точки Б расстояния большие и много гор!

pala4's picture

а да и самое главное - таких моторов тут практически нет в продаже - только с рук или под заказ с сша. Японский рынок тут рулит!

danmehr's picture

Не возят Хонду из Японии?)))

pala4's picture

моторы по 650 кубиков

pala4's picture

До 200 т.р. есть что предложить? можно и пожнять планку ещё на 50 т.р. Мотоцикл покупается не для души (для это у меня уралы стоят :) ), а на каждый день и в отпуске покататься по байкалу и приморью. Особо вкладываться не хочу 90 - 140 тр. самое то!
п.с. Когда появится литровый герап способный ехать 120-130 крейсерской - сразу возьму его))) А пока на японцах полажу по планете, один хер в этом году с магаданом на урале пролитаю.

masterz's picture

Есть китайская копия DRZ400, Stels 400 Enduro, вроде не ругают, а для дальняка есть 400 GT.
За 250 можно взять оба)))

pala4's picture

Ни чего плохого о китаце говорить не буду(и сам ездил не один день - впечатления только положительные а японский секонд за теже деньги хотелось выкинуть ибо уже дрова а тут новый красивый и щустрый мотард) но мне всё же хочется безпробежного япошку

blade_nn's picture

Легкий и мощный эндурик и трасса понятия ОЧЕНЬ ДАЖЕ СОВМЕСТИМЫЕ!
И если легкий это в твоем понимании до 140 кило, то из доступных и способных пилить по трассе под 150-160 советую DRZ400 (KLX400), xr650R (не путать с овощным говнецом с буквой L на конце), KLX650R (я на таком езжу 48 коней и 5.5 кило на 128 сухого веса), DR650SE (не RSE, и не 800S - они тяжеленные) еще всякие там KTM-ы - у них выбор огромен.
Было бы у меня бабло, взял бы HP2 enduro.
Китай не бери, ибо все что сделано в китае имхо разваливается очень быстро.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

danmehr's picture

Ну видишь, он пишет что 650сс не возят... DR и XR 650 я уже посоветовал.

а он не убьется на xr650r ?

blade_nn's picture

не так страшен чёрт :)
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

drepnya's picture

хонда трансальп 400?

ну он же сказал - легкий и по трассе 120 . у чекушки ( любой ) крейсерская 90 , а трансальп даже 400 весит под 200кг - нахрена их советывать ?

blade_nn's picture

До klx650R у меня была xr250baja - вот на ней реально уныло по трассе ездить, ибо двигло слишком слабое, подвески сильно мягкие и ходовая не сильно жесткая, что чувствуется на скорости около сотни, хотя свои плюсы у него несомненно есть. Но я бы не посоветовал XR250. Чисто для бездора да, отличный мотик, но как выедешь на трассу сразу поймешь, что моторчик слабый, крейсер в районе 80-90км, после которых разгон очень вялый. А если и брать чекушку, то лично я бы взял каву KLX250 - во первых водянка, что большой плюс, во-вторых подвески достаточно жёсткие, в третьих рама сверху дуплкесная, что сильно положительно сказывается на прочности и держаке на большой скорости. XT250 имхо овощная и достаточно тяжелая для 250-ки к тому же за сотню руп вполне можно купить XT600.
Как и предыдущий оратор тоже советую читать motoswit - там все необходимые обзоры есть. А здесь врятли тебе много насоветуют.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

drepnya's picture

да 180кг .а так хороший мот для 40% трассы 30% города 30% бездорожья.или лучше пилить по трассе на 1 цилиндровом 650 с восьми литровым баком?

30% для бездорожья - эт ты загнул - он вообще не для бездорожья - он для дорог любого качества и желательно сухих - говорю это как бывший владелец 600трансальпа .

наиболее универсален дрз400 , на форуме есть два обладателя этого байка - Морбид и Скунс - спроси у них и получишь реальное мнение .

drepnya's picture

да мне оно не надо, я за автора переживаю.
P.S. бездорожье у всех разное :)

второй абзац я тс адресовал

Likiya's picture

стелс эндуро 400 новый.
кавасаки KLE 400 недорогой надежный известный япошка

supernerd's picture

Чекушки легки, проходимы, жрут мало. honda xr250, suzuki djebel 250, yamaha ttr250. Вроде как в порядке надежности перечислил)

Messer's picture

Есть еще Yamaha Serow, она ничего не весит и надежная. Больше 110 не едет, правда.
Еще есть Кава KLX650, но он потяжелее на 40 кило, чем тебе надо, хотя он отлично управляется и вес этот не чувствуется, если из лужи не тащишь его.
А так вообще DR-Z 400 - отличный вариант.

Krivtz's picture

"посему хочется вписаться в требования:
- вес до 140 кг
- малый расход и высокая надёжность (ибо на каждый день)
- крейсерская по трассе 120-130 км
- Хорошая проходимость по умеренному бездорожью
- рост 170
--- 40% трасса 30% город и 30% бездорожье"

Такого мотоцикла еще не придумали пока.
Джебел классный мот, подходит больше всего.
Хонда XR-450 тоже тема.

blade_nn's picture

джебел чекушный имеет крейсер по трассе 120-130? ну ну....
170 рост это очень мало для эндуры. я со своим 180 с хреном на KLX650R не всей стопой на земле стою.
By the way, xr450 в природе не существует. Есть xr400, копия xr250, но двигло другое, а ходовка такая же, так скажем, не очень прочная.
Еще поспорю с тем, что чекушки жрут мало. Для того, чтобы чекушка более менее ехала под сотню, её нужно крутить, а чтобы аналогичный, но с 650-кой на борту ехал столько же, его крутить не надо, соответсвенно при одной и той же скорости имеем разное число оборотов и разное число всасываний смеси. Так что нифига эта чекушка меньше не жрёт, если на ней не передвигаться конечно со скоростью 60 км\час. У меня на xr250 средний расход по трассе был около 5 литров, на klx650R на тяговых звездах, при которых 40 км час уже на 5-ой передаче смело можно ехать, примерно 7 литров, но я уверен, что если поставлю скоростные звезды, то расход снизится до 5-5.5 литров на сотню, притом что запаса мощности намного больше и скорость будет при этом большей.

_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

pala4's picture

а про ах1 ни кто не слышал? 120 крейсерскую он держит но знаю о нем только из статей. dr400 выигрывает у джебеля только в максималке(20 км) а стоит он почти в два раза дороже. стоит оно того? по росту - джебель для японцев и высота седла регулируется так что на нем я смогу сидеть, 400-ка выше

blade_nn's picture

AX1 - древнючее, унылое внешне говно, к тому же дорожник, а не эндуро. Кстати TDM 850 тоже дорожник, но какой-то дибилоид назвал его эндуро, и все "типа байкеры шоле" повторяют как попугаи. Запомни один момент, 120 крейсер у джебеля не может быть, ибо двигло слишком слабое и всё это вранье из разряда "а я на васходи летам в диревне под 150 лител и был еще запас на ручки газа" Джебель имеет более хлипкую ходовую, которая не позволяет ездить так, как можно на DRZ400. Также джебелоффкое двигло низы не очень любит. Читай статьи на мотосвите и выбирай, здесь тебе врятли кто-то много чего насоветует. Лично из свех имеющихся чекушек ндурный я бы выбрал kawasaki klx 250, из более кубатурных скорей всего XR650R, а если внезапно разбогател бы, то смотрел в торону KTM-a максимально легкого, и многокубатурного однокотлового.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

danmehr's picture

Вобщем-то некоторые КТМ в бюджет ТС влезают. За 200тыр можно неплохой аппарат найти.

oppozitchikbas's picture

Вот для чего эндуро http://www.youtube.com/watch?v=_g9vn0rSQ4U
Но для дальняка по трассе они не годятся. Я думаю, универсального мотоцикла на ВСЕ случаи еще не придумали.

днепрыч's picture

я за AX-1)

User login