Давно вынашиваю идею создания кафэшника на базе урала, и вот недавно после почти полугодичного поиска достойного экземпляра был найден подходящий урал:
На кафэшник совсем не похож, но двигатель был в хорошем состоянии, куча чоппа-ништяков, которые можно будет продать и отбить часть стоимости мото, с документами, черного цвета и за вменяемые деньги, за 100 км от дома. Как мы его потрошили на глазах у предыдущего владельца - отдельная тема, чтобы погрузить в багажник машины).
В процессе поиска подходящего мота, были куплены бак от Хонды 70-х годов, и вилка иж-орион, можно сказатьс этого началась история создания кафэшника. После того как мот был выгружен в гараже, сразу была произведена примерка ништяков:
В ближайших планах установка конических подшипников в колонку(уже заказаны), покупка переднего спицованного колеса на 18 от ижа с дисковым тормозом, токарка оси под все это дело, переспицовка заднего колеса на 18й обод, укорачивание передней вилки на 5-7см, и основное: это переделка рамы и заднего маятника под моноамортизатор, на примере вот этой бэхи:
Будет отрезана задняя часть рамы, отрезана труба выше оси маятника и вварена новая с плавным заходом под бак, подседельные трубы меньшего диаметра, выше относительно старых, чтобы колесо не терлось об днище сидения(планируется заварить низ листом металла).
Отсюда возникает пара вопросов:
1) От чего брать аморт, от спорта или от турэндуро? Аргументы.
2) В ось маятника все же лучше подшипники или втулки? Аргументы.
Ну и жду ваши замечания и идеи по задумке.
Хочешь амморт подгоню от хонды пневматичесский, регулируемый SHOWA?
С пересчетом рычагов под уменьшенную массу будет приличный ход подвески при регулируемой жесткости.
В ось маятника ставь втулки. Аргументы? Проще!
От чего аморт? Фотки в личку можно?
А зачем кафэрейсеру моноаморт? Совсем необязательно ведь.
Ну вот так заморочиться захотелось)
в маятник - резьбовой
мы с товарищем сейчас тоже занимаемся созданием кафешника
мотор К-750
рама сварена с нуля по типу диагональной
сейчас на мотоцикл изготавливаются крылья,бак,хвост из стекловолокна, фоток к сожалению ещё нет
как будут скину если кому интересно
хотелось бы посмотреть, ибо не самый удачный выбор донора, и очень странный выбор рамы
как говориться собирали из того что было накоплено за годы долгой оппозитной жизни
меня и моего товарища.
мотор целый не разобраный был только от Касика, его и воткнули в раму:)
когда-то давно товарищ ездил на этом Урале:
от него на нынешнем кафешнике сейчас перед в сборе, колёса и ещё пару мелочей
Урал тоже планируем этот реинкарнировать
Как я я понимаю cafe reiser- это практически минимализм, а у вас товарищи(не побоюсь этого слова) в глазах черти ебу...ся: фары две, стопаря два, да и мотор на КАСовский совсем не похож.
Читай ВНИМАТЕЛЬНЕЙ описание под фото и над нимъ
на фото НЕ Кафе рейсер, а всего-лишь донор для Кафе рейсера!
вот почитай... http://bikepost.ru/blog/30870/Dnepr-MT-10-36-Spinogryz.html
Спс, давно у меня в закладочках, много полезного для себя почерпнул.
кафе- рейсер, способный развить всего лишь 130-140 км/ч , и то не надолго, не кафе-рейсер, а посмешище... Если делать из оппозита, то хотя бы с баварским литровым агрегатом...
Ты такой умный тебе мозг не жмет?) Есть такое понятие - для души... надеюсь больше тебе ничего объяснять не надо...
душа душои но он просто обязан валить. Покуда кафе-реисер.Запиливаи в талого мотор всё равно я так понимаю он не "ездовои" Хотя бы на 1000км там))
Темку пока не обновляю. Заказан моноаморт от литрового джиксера'06г. с ебея, когда приедет, докуплю спицованное колесо от ижа с дисковым тормозом и заднее от соло 18 радиуса и можно будет пилить-варить раму.