Аккумулятор от авто в раму грамотно | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Аккумулятор от авто в раму грамотно

оппозитчик borod
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Узбекистан г Ташкент

Мужики помогите советом . Поиск ничего толкового не дал ,я хочу инсталить автомобильный аккумулятор в раму ИМЗ 103 (табуретку)
может кто что видел ?

1. Думаю либо сделать аккум в кофре сбоку
2. Либо без кофров как то ,его в раму вкорячивать (но мешает маятник ниже опустить не получиться как раз упрется в него)

Может кто то че то знает или знает как его пограмотнее установить !

borod's picture

кстати раму занизил уже на 5 см в кофре будет дело его ставить или это не тема ?

interceptor's picture

Достаточно грамотно?;-)
http://oppozit.ru/node/51594

borod's picture

Так то оно так получилось хорошо но у меня минус он по высоте не подходит раму укоротил ! Она ниже стала а вот куда аккум ставить это вопрос возник по высоте он с трудом войдет в родную ! а я про переделку говорю . А что если поставить аккум в кофры , кто нибудь пробовал так ?

СегрейВояж's picture

Поставишь большой аккумулятор и у тебя сгорит генератор так как у него не хватит сил на зарядку.
А генераторы стоят дорого и найти уже не просто

РЕКЛАМА's picture

бред.
Генеретор не выдаст больше чем он может выдать. Заряжать будет но дольше и тоскливее.

Связка генератор-АКБ очень похожа по работе на связку компрессор-ресивер.
Какой бы не был величины ресивер, любой производительности компрессор когда-нибудь набьет его полностью. С другой стороны маленький ресивер наберётся быстро и компрессор будет маслать в холостую.
Прелесть большого ресивера (АКБ) в том что значительно удлиняется момент до того времени как придется запустить мотор (компрессор) для восполнения заряда. при постоянном стабильном большом расходе воздуха (тока) размер ресивера (акб) не критичен.

mr's picture

То есть нужно ставить авто генератор или денсу?обычный не потянет заряжать такой акум

Royksopp's picture

к примеру,150 ваттный Г424 не потянет аккум 55 а/ч.ездить то можно,но если хорошо подсядет,то уже не зарядится.с 500 ваттами без пробем езжу на 45 а/ч

borod's picture

господа а если просто увеличить ампераж заряда заменить диоды на мосту на более мошные

джей's picture

borod:
господа а если просто увеличить ампераж заряда заменить диоды на мосту на более мошные

Заменой диодов никакого увеличения ампеража не добьешься. Перемотка генератора. Вообще, 150 ваттный генер выдает порядка 10 ампер. Если брать 40-45 АЧ АКБ, то зарядки должно хватить, если конечно не вешать на мот 100500 киловаттных прожекторов, использовать светодиоды в габаритах, и по максимуму сократить потребление.

pleschner's picture

Стартер планируется?
Если нет - ставь стандарт и не выпендривайся.

Если да - помотри иноавто типа матиза, у них аккумулятор мельче.

borod's picture

я от него и взял и я не выпендриваюсь а стартер ставить буду да и если и без стартера заводить легче будет ( по секрету стартер планирую а за матизовский генератор подсказка хорошая

Alex_and_Alex's picture

Кстати тоже ломаю голову на эту тему. Под стартер какой акб оптимально брать? Понятно что 45 это дофига, а хватит ли 12-14 или лучше 20ку вкорячить? Впихнуть можно, но всю кибернетику придется под бак запихивать, под седло уже ничего не влезет.

bober.'s picture

Я поставил на штатное место без переделок 19 амперный для стартера. Только хомут побольше сделал.

borod's picture

разговора нет но для Тико или Дамаса или Матиза у нас только эти аккумуляторы и это самые маленькие

interceptor's picture

Пойди и купи современный гелевый мотоциклетный аккумулятор ампер часов эдак на 18. Он размером не особо больше стокового будет и расположить как угодно его можно.

Только почему то стоит он дороже чем 6МТС.

borod's picture

вообшем то я уже спрашивал китайские на 10 ампер есть
есть старые советские на 10 ампер и все придел фантазии можно заканчивать.
есть так же от юпсов которые очень легко разряжаются на 7 ампер,
а если взять от больших юпсов на 25 ампер стоит он 75 уе
а этот стоит 60 уе новый и 15 уе то что не успели продать по срокам или возрат так что есть с чем поработать

interceptor's picture

Ты троллишь?

http://www.le-parts.ru/category/akkumuljatory_yuasa/offset45/

Из комповых можешь такой попробовать.
http://www.scooter-pro.ru/scooter/tuning?page=shop.product_details&flypa...
У товарища стоял такой мой в прошлом сезоне.

Возможно он даже стартер потянет редукторный. В табуретку влазит.
В этом же форм факторе корпуса есть и именно стартерные.

borod's picture

я тролю ?? нет

3500 самый дешевый включаем калькулятор
3500 это почти 105 долларов и посчитай что у автомобильного больше ампер пускового и такше больше ампер часов службы и в добавок на накопители от больших юпсов я сам ставил обычные акумы от авто и фурычит 3 год

6700 этож самый крутой почти 300 уе на кой он мне нужен )) урал можно за такую сумму купить)

Messer's picture

Зато по размерам войдет, и ничего кроить не надо.
Ребята дело говорят, нормальный мотоаккум 50 евро стоит, к чему мудрить?

borod's picture

50 евро у нас тут зарплата 150 евро нормальная а жить на чето нада ! и в добавок в ташкенте достать сей акум это большой гемор а комповые юпсники пробовал но раз в сезон их менять не вариант !

borod's picture

и в добавок срок годности на батарею от юпса все 1 год а на акум сколько ?

мужики помогайте советом как установить его по грамотней ,а не сколько че стоит ! акум у меня делкор 55 ампер и заряжаться будет ни куда не денется

interceptor's picture

Дорого да. но из более менее дешевых вариантов - только мой ИМХО.

ТОт аккум стоит около 2500р при 40Ач и 330А пускового тока. И 12 кг веса.

В кофт лепить аккумулято- не вариант. Ни в боковой ни в верхний.

Из более менее бюджетных попробуй гелевые MURATTI. пару лет точно работают отлично. И стоят не дорого если в правильном месте заказывать. Плюс гельки что ты ее можешь боком положить в свою обрезанную табуретку.

А если зарезанно на несколько сантимтров то попробуй такой как у меня все же впихнуть.

А у тебя стартер есть? Генер какой?
Если нет то вообще одного компового хватит. А можешь пару комповых использовать 7 или 12 АмперЧасовых.

borod's picture

зарезал раму на 7 см чтоб вынос сделать !

а главное мотоакумов не достать и стоят дорого и даже гавно ! а почему с боку не вариант нормально сделать подставку приварит все и спрятать

стартер буду делать ! а генератор старый оставлю

interceptor's picture

У тебя аккум в кофре будет вбок тянуть.. будет ЦТ поднимать и сдвигать назад, будет вещи все кислотой пачкать...

pleschner's picture

Ну, мне например аккум слева бы не помешал, чтобы скомпенсировать смещение двигателя, (но мне вполне хватает и маленького, о стартерах и не думаю.)
Некоторые для этого слева к раме болванку приваривают.
По поводу размещения в кофре - ну во первых нужно делать отдельную ёмкость, не сообщающуюся с емкостью для вещей.
Во вторых - нужно ставить его как можно ближе к центру масс, ну или хотябы к середине мотоцикла. (но тут все зависит от конфигурации рамы, если получится впихнуть между трубами поближе к колесу...)

borod's picture

а можно ли авто акум лежа положить?

pleschner's picture

Ни в коем случае!!! там электролит жидкий, а сверху отверстия для сброса давления, через которое он просто вытечет!!!

Так называемые гелевые - они же УПСовые - герметичные и электролитом (причем вполне себе жидким, а не гелевым) пропитаны салфетки между электродами, потому их и можно вертеть.
Они герметичны настолько что при перезаряде просто разрывает корпус, благо без осколков.

borod's picture

знакомая ситуация поэтому доверия к ним нет

borod's picture

значит поставлю сбоку
а сдругой стороны сделаю яшик для инструмента

borod's picture

сегодня раздобыл для рамы 28 толстостенной трубы 2 метра думаю хватит на перекрой итак я просто
1 плошадку под акум перенесу ниже
2 согну трубы немного с изгибом
просто судя по моему выводу если акум будет сбоку довешивать в кофры нада серьезненько так Вы правы были по результатам отпишусь

interceptor's picture

Еще бы...
ТОЛСТОстенная труба для рамы = жесть!
Я и так площадку акб ниже переносил.

borod's picture

А почему б и нет ? Она и на раме толстостенная

PetrovskiPerec's picture

Народ, почему новый десятошный стартер не дает заряд от силового контакта (там где гайка), а дает заряд от контакта лампы зарядки (папа-мама)?

Alex_and_Alex's picture

Ну во-первых не стартер, а генератор. Во-вторых если он так делает при правильном включении - мосту каюк пришел.

User login