Коротко:
1. У мотоцикла имеется старый техпаспорт, шильдик, черный госномер (все совпадает).
2. Хозяин умер, но есть вдова, которая готова вступить в наследство этого мотоцикла. Нотариус сказал, что выдаст свидетельство с описанием номеров мотоцикла.
3. Пробили по общероссийской базе - мотоцикл утилизирован.
4. Хозяин и его наслдники находятся в другом городе. Регистрация, утилизация мотоцикла тоже.
Слышал, что прежний хозяин, по заявлению, имеет право на возвращение мотоцикла (автомобиля) из утилизации.
Вопрос: Сможет ли его вдова, после принятия в наследство утилизированного мотоцикла (т.е. железа) написать соответствующее заявление (как уже новый собственник) и получить новый ПТС?
Вроде пару лет назад отменили возврат из утиля. А это значит с уверенностью 99,9% вернуть мот законно к жизни не получится.
Нельзя теперь восстанавливать из утилизации.
Запретили.
Запретили.
Если утилизирован до вступления закона в силу, то можно и восстановить, вроде как, не?
Кроме того, утилизированное не наследуется.
Дело в том, что этот запрет был недавно снят для передумавших владельцев, при условии, что сам мотоцикл цел. Об этом поведал работник ГБДД помогавший с прбивкой номеров по базе. Спрашивать у него детали не было возможности. Поэтому, прошу тех, кто осведомлен о нововведениях поделитсь соображениями и ссылками.
Утилизированное железо именно наследуется - нотариус выдаст Свидетельство о праве наследования на этот мотоцикл. Но, она сказала, поставят ли его на учет - это решение за ГАИ.
запрет был недавно снят для передумавших владельцев-что-то не слышал такого.
нотариус выдаст Свидетельство о праве наследования на этот мотоцикл. Но, она сказала, поставят ли его на учет - это решение за ГАИ. - все правильно, если есть документы на мот, то выдаст. Регистрация В МРЭО- не сфера деятельности нотариуса.
Если хозяин при жизни утилизировал сам, по заявлению, то нет. Мот только на органы или музейным экспонатом.
Если в утиль списали сами гайцы, по причине отсутствия ТО, то можно, но геморно. Наследник должен вступить в наследство, в идеале, сам восстановить учет, только потом продать.
Если в утиль списали сами гайцы, по причине отсутствия ТО, то можно, но геморно. Наследник должен вступить в наследство, в идеале, сам восстановить учет, только потом продать.
Так и есть. Все верно. Про то что гаец сказал, что запрет сняли - брехня.
Вот и я о том же. Не нашел не одного документа об этом или постановления. Зато нарыл инфу на, на профильных и не очень сайтах, что если ТС было списано в утиль до Приказа 28 от 20 января 2011, то восстановить регистрацию можно. Но что-то в это слабо верится. В приказе № 28 четко прописано, что восстановление регистрации снятых с учета на основании соответствующих документов в связи с утилизацей не производится. И никаких "если".
Я восстанавливал из утиля своего Волка уже после вступления в силу приказа. Но там гайцы самовольно списали в утиль, что собственно незаконно, а, значит подлежит обжалованию. Если был списан на основании заявления владельца, то восстановить нереально либо очень дорого
Вернуть можно, если твой отец начальник Обл.ГАИ
Знакомый через знакомого человека в ГАИ достал из утиля
А стоит ли оно той суеты?
да фиг знает на счёт суеты, но 3 часа времени ушло на восстановлении из утиля рамы ИМЗ-8.103 и 970 рублей денег (250 пошлина, 500 ДКП и за оформление 220). Мот списан в утиль в этом году, двиг, кпп и мост распилены и ушли в цветмет остались колёса, и кузовщина с рамой и вилкой. Восстанавливали вместе с бывшим хозяином. Так что решать вам :)
Ты свидетельство на высвободившийся агрегат получил или ПТС? Это разные вещи.
Юджин, в том приказе написано, что восстановление возможно только по заявлению владельца, который его списывал в утиль... А коль тот дед уже помер, то бабке это сделать уже нельзя, если она станет владельцем в порядке наследования.
По заверениям родственников, хозяин никогда не писал заявления на утилизацию. За ненадобностью мотоцикл был отдан в пользование знакомому гаишнику в соседнюю деревню что-ли, где он (мотоцикл) и простоял в сарае последние 20 лет. Они уверены, что в архиве нет личного заявления деда на утилизацию, а это просто самодеятельность местного отделения ГАИ.
И на... им заниматься подобной "самодеятельностью"?
Что не ездило (точнее - не проходило ТехОсмотр) "на стыке времен"- просто не переносилось в новую картотеку на компьютерах.
Простой и эффективный способ избавиться от забытых "мертвых душ на балансе", т.к .лишней работой никто себя особо и не утруждал.
Но если хоть раз проходил - значит, туда попал.
Что касается утилизации - это отдельная статья учета. Возымевшая особые преференции федералов вследствие попыток как ухода от налогов, так и махинаций по легализации украденного.
Так что скорее всего - пофакту ЗАНОСИЛИСЬ туда сведения целенаправленно, причем не только за последнее время. Да и об"ем таких "клиентов" невелик по сравнению с теми, кто отказался от эксплуатации тихой сапой.
Max13, я получил свидетельство на высвободившийся агрегат - раму. Разве возможны ещё какие-то проблемы при дальнейшей регистрации будущего ТС? :)
Естественно, если ты НА РАМЕ будешь строить мотоцикл. Его ты просто не зарегистрируешь, ибо "не подлежат регистрации ТС, собранные из отдельных агрегатов однотипного ТС" - примерно так.
Jasja, топикстартер спрашивает про восстановления ПТС. Получить свидетельство на высвободившийся агрегат можно, ПТС - нет. Почему я и спросил, чтобы в заблуждения никого не вводить. Опять же, если нет ПТС, что в дальнейшем делать со свидетельством на раму?
регистрацию списанного ТС не восстановить
хорошо, тогда для чего выдавать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат если в дальнейшем его нельзя регистрировать, а в нашем случае это единственный номерной агрегат, который указывается в ПТС? :)
Выдают документы на высвободившийся агрегат, раму, например, для того, чтобы эту раму можно было заменить на уже зарегистрированном разбитом, например, мотоцикле, но с документами. В любом случае нужно транспортное средство с документами, чтобы ездить на нем, а не на номерном агрегате.
Однозначно нет! В прошлом году списал Голду в утиль по глупости, обратно ее "возродить" не помогли никакие связи.
На днях сделал подарок владельцу, восстановил из утеля его раритетный автомобиль. Уже получил все необходимые на авто документы и новые номера. Юридическое обоснование такой процедуре найти можно, но не всегда. ГАИ упиралось сильно, но в итоге регистрацию сделали.
Через решение суда или удалось убедить ГИБДД?
Методом убеждения.
ну-ка, поподробнее с этого момента. Можно в личку
ПРИКАЗ
от 24 ноября 2008 г. N 1001
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Приказов МВД России от 27.08.2010 N 626,
от 20.01.2011 N 28, от 29.08.2011 N 974,
от 07.08.2013 N 605)
13. Восстановление регистрации транспортных средств, производится:
в отношении транспортных средств, снятых с учета для отчуждения;
в отношении транспортных средств, регистрация которых прекращена в связи с вывозом за пределы Российской Федерации;
в отношении обнаруженных транспортных средств, регистрация которых прекращена в связи с их утратой либо находившихся ранее в розыске;
в отношении транспортных средств, регистрация которых прекращена (аннулирована) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил - в случае устранения причин, явившихся основанием для прекращения (аннулирования) регистрации;
по решению судов и иных уполномоченных государственных органов.
Не производится восстановление регистрации утилизированных транспортных средств, а также транспортных средств, регистрация которых прекращена по заявлению собственника или владельца транспортного средства в связи с утилизацией, поданного в регистрационное подразделение.
(п. 13 в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605)
Поэтому в очередной раз - если владелец не подавал заявление, то восстановление производится. Если подавал, то шиш.