VT 1100 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

VT 1100

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Приветствую всех,вот приобрел себе после уральчика VT 1100 C2 ACE ,возник вопрос,кто где покупает зап.части,тюнинг,расскажите,поделитесь опытом,я вот проглядываю предложение на ebay и на мотоломе,например.

MotoWolf's picture

Запчасти - мегазип, экзист. Тюниг - каталоги: Custom Chrome, Drag Specialties, Küryakyn, Biker's Choice.

Devol's picture

главное это ветровик на данном мопеде :)))
ну и кофры если куда ехать. есть варианты и по тому и по другому. стучись в личку договоримся.

Запы - экзист. Расходники - Люис. Резина - моторезина.ру
Тюнинг и цацки для мажоров-неудачников или типов с хондашадов.ру.
Для езды на дальняк там нужны ветряк, кофры и спинка. Ветряк от урала, кофры сам склепал, спинка от японцев досталась.
По городу снимаю все. Оставляю только водительское седло и езжу, так удобнее на такой корове вертеться.

василий васильев's picture

Смотря с каким пробегом аппарат. Если HONDe не мешать работать, а вовремя обслуживать, то аппарат не доставляет хлопот. По отзывам моего товарища, который занимается ремонтом мотоциклов у него за два года в ремонте были разные марки, кроме хонды. У меня наряду с оппозитом есть Shadow aero VT1100. Приобрел после разговора с вышеупомянутым знакомым. Мот сразу из Японии пришел с дохлым регулятором и генератором (это сразу было известно). Генератор перемотали, регулятор починили (у нас есть спецы) - все работает прекрасно три сезона, и дешевле. Меняются только расходники. Кстати, масляный фильтр можно подобрать от японского авто, по размеру и по резьбе. Обходится в 2,5 раза дешевле, чем мотоциклетный почему -то. На резине не экономить, на маслах и др. материалах - тоже. Тросы сразу смазать молибденсодержащей смазкой, надолго хватит.
Проверьте качество контакта и надежность затяжки всех "минусов" на двигателе и раме. Похоже регулятор и генератор вышли из строя, когда в результате соляной коррозии стал плохим контакт с массовым проводом от регулятора на аккумулятор ( там идет отдельный провод от регулятора и через болт на раме - к аккумулятору). Это выяснилось уже здесь при ремонте.

Болезнь хондачопперов - это сгорающие реле регуляторы. Мосты горят от перегруза и перегрева. Я себе такое собрал с запасом и на радиаторе. Сезон 18ткм отходило и продолжает.

Poner's picture

расходники понупал в автозапчастях на иномарки. патнамберы брал с ронайрс.ком
все трудности на этом пепелаце появляются после неквалифицированного ремонта и вмешатетельства в проводку.
например, повесили люстру на дальний свет - расплавилась кнопка стартера.
запустили акб - накернился регулятор напряжения.
надо поглядывать на разьем с фазными проводами генератора ( три желрых провода).
в этом месте контакт должен быть хороший.

User login