С Американского еБуя везу барахляндию - ищутся подельники. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

С Американского еБуя везу барахляндию - ищутся подельники.

оппозитчик Lucky_SV
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: MOSCOW

Планирую заказывать всяко-разно, интересуют, найдутся ли "сподвижники" для оптимизации накладных расходов.
Есть работающий ("наши люди") канал Нью_йорк-Москва, около 3-х недель.
С оплатой "туда" - помогу, здесь забирать в МСК. Технология несложная - покупаем сами в ЛЮБОМ МЕСТЕ, проплачиваем отсюда с доставкой в НьюЙорк, там делают сборный груз, через 3-3.5 недели ящик в МСК, оплата "международной" доставки - при получении товара (рассчитывается исходя из условий вес+об"ем, так что крылья и капот для КРУиЗЕРа - отпадают :)

SHTRLZ_admin's picture

а в чем подвох? я и сам себе все привожу, без такого гимора.. :(

danmehr's picture

Многие вкусности к нам в Рассею не отправляют, поэтому вариант с Нью-йоркским складом интересен.

Lucky_SV's picture

Нет подвоха - есть желание с"экономить на накладных расходах.

Из Европы - 30 евро ДО 5 кг, 50 - до 25 (если не ошибаюсь).
Мелочь или крупности выгоднее подтягивать к этим планкам.

Lucky_SV's picture

Что касается ограничений - не все так просто, как хотелось бы. Есть сложности и для случая с транзитным сборным пунктом - именно поэтому и важно присутствие "своих" - там.

rtif2's picture

Коньки хочу термоформовочные %)))

Flambo's picture

Ну, так и я могу.

Вот только, думаю, стоит уточнить, что:

  1. Срок доставки "около 3-х недель" это если простой почтой, а если EMS - быстрее раза в полтора-два. Есть и другие варианты, как быстрее (и дороже), так и медленнее (эти, как правило, дешевле).
    Собственно, можно и так организовать доставку, что привезут уже на следующий день (в смысле "уже сюда, в Россию"), но тогда доставка будет совсем "золотая". Точно не скажу, но, думаю, никак не меньше $800-1000 (естественно "в зависимости от...")!
  2. Никаких особых "сложностей" не возникало! Ну, кроме обычных магазинно-почтовых тормозов - видимо, это не только у нашей почты слабое место. При неудачном стечении обстоятельств (когда, скажем, вся цепочка сработает "по максимальному сроку") срок доставки может вырасти аж недели на две! Но такое, конечно, бывает редко.
  3. Никакие "свои там" и прочие "ваши люди" на фиг не нужны.

Единственная проблема (чисто техническая), которая может возникнуть - таможня:

— требуется заполнение таможенной декларации.
—есть ограничения по "разрешённости" ввоза/вывоза. У почты, кстати, тоже есть ограничения, но ни те, ни другие тайной не являются.
—есть ограничение по суммарной стоимости беспошлинного ввоза (€1000 в месяц на одного человека).

Seaman7's picture

Простите глупого, но в чем выгода для людей таскающих оттуда предметы стандартной доставкой, без всяких знакомых? Может назовете разницу в итоговой стоимости на примере этого лота, для нагдядности? http://www.ebay.com/itm/Tire-Set-Avon-Speedmaster-SM-3-25-19-4-00-18-GT7...

Flambo's picture

Объясняю:
Дело в том, что в данном случае вопрос изначально поставлен неправильно.
Выгода вовсе не в том, чтобы "таскать оттуда предметы стандартной доставкой, без всяких знакомых".
Никакой выгоды тут нет и быть не может.
Но и в случае "со всякими знакомыми" её тоже обычно нет.

За доставку продавец вряд ли будет сдирать слишком много. Основная задача для него продать вещь (или вещи) и получить за них желаемые деньги (а если повезёт на аукционе, то и больше).
Доставку покупатель оплачивает обычно или по цене почтовых услуг, или "с округлением" - т.е. "с запасом" (если стоимость доставки в общем заранее известна, но может слегка варьироваться) или просто "на пиво" (вроде как за то, что он попрётся на почту). Впрочем это уже мелочи.
А если стоимость доставки очень сильно отличается от почтовых услуг - значит или доставка не "обычной почтой", или ещё что-то в том же роде. Тут уже надо внимательнее смотреть на условия пересылки.

"Таскать оттуда" вещи имеет смысл вот в каких случаях:

— вещь редкая и не хочется упускать случай (например, запчасть, снятая с производства)
— вещь из серии "ну очень хочется/нужно и именно вот такое" (за "хотелки"надо платить)
— вещь стоит намного дешевле, чем у нас или просто к нам не поставляется через местную торговлю.

Лично я вожу из Штатов куртки, штаны, обувь, кофры, шлемы и прочее для себя и знакомых. Соображений сразу два - выходит дешевле чем у нас (даже с учётом доставки) и есть возможность найти вещи "неходовых размеров".
Из сложностей - можно промахнуться с размером. Собственно поэтому в первый раз кожаные штаны "на себя" пришлось продать (оказались даже велики), а во второй раз приехали джинсы по размеру, а кожаные штаны меньше чем надо.

Оффтоп Кстати, я в барахолке их как раз продаю - никому не надо?
;-)))

Но во второй раз риск был уже сознательный. С целью уточнить размер - одни точно оказались бы по размеру, а другие либо малы, либо велики. Но теперь я хотя бы точно знаю что заказывать в будущем.

Что до "примера" - доставка НЕ через продавца (у которого она обойдётся в $100) выйдет явно дороже.
Это имеет смысл только если "очень хочется" или "больше нигде нет" (см. варианты №2 и №3).

Seaman7's picture

Вопрос был адресован топикстартеру с целью выяснить подробности его предложения. Не нужно было тратить время и расписывать очевидные вещи. Я тоже часто покупаю на ебее.

Flambo's picture

Ну, может кому-нибудь и пригодится.
Не исключено, что как раз топикстартеру...
)))))

P.S. Да и времени-то было потрачено немного.

User login