Данный двиг был куплен в 2009 году, здесь на сайте, по словам продовца двиг "почти новый", так вот все это время двиг лежал без дела, ждал своей учести,
и тут свершилось, решил разобрать провести ревизию так сказать.
Начал с голов, скинув их обнаружил первый косяк,
http://cs306504.userapi.com/v306504786/6346/XCKuBJyuP_8.jpg
поршня стояли задом на перед, стрелками на впуск, идем дальше, скинув горшки, вижу это!
http://cs306504.userapi.com/v306504786/634f/uXbzHiF32nI.jpg
сночало не понял что к чему и для чего посадочное место напильником точили, сюрприз дальше:) сняв вторую сторону увилел что там все в норме, идем дальше,
Не без труга сняв сцепление обнаружил это:)
http://cs306504.userapi.com/v306504786/62c8/mBCfWH3szOY.jpg
такое чувство что маховик забивали с кувалды, стопарная шайба лопнута, болт "от руки", но маховик сидел плотно, сняв его вижу это,
http://cs306504.userapi.com/v306504786/62da/TCZWVY93zm4.jpg
как сказал Fizruck отсутствующий болт крепления задней опоры это фирменный знак "Колхозника" поддерживаю его слова:)
сняв гусятницу вижу такую картину
http://cs306504.userapi.com/v306504786/62e3/ddX8QbOaM3c.jpg
http://cs306504.userapi.com/v306504786/62f5/wMXFyolvBF0.jpg
всетаки все колхозники на одно лицо! проволочки контящей болты передней опоры тоже нет как и нет одного болтика:)опять таки фирменный знак,
отвернув болт крепления шестерни КВ не сразу заметил это:)
http://cs306504.userapi.com/v306504786/6310/j9e2mHQsy2g.jpg
без комментариев!
дальше, снял толкатели и распред все в норме выработки немного,
вытащив КВ обнарыжел отсутствие переднего маслоуловителя и замятый задний,
http://cs306504.userapi.com/v306504786/6319/Q8MzejM_T4M.jpg
но таки сам КВ в хорошем состоянии
и тут принялся рассматривать пустой картер, стало интересно зачем точили его напильником, и обнаружил трещину заваренную аргоном, идет она от отсутствующего болта задней опоры до посодочного места горшка,
Думаю придеться картер менять.
Есть пару вопросов
1 можно ли на волкоколено пристроить маслоуловители от совнархоза или касика?
2 где таки набиваеться группа картера?
3 что делать с картером, не порвет его снова, или лучше искать другой?
группу картера смотри сверху - справа, надпись сделана электрографом, вообще поищи - была темка недавно.
сверху набита только цифра 4, это и есть эта группа?
Конечно же!
Ад и содомия.... и зубы спилили даже
http://oppozit.ru/post_80239.html
ок, все нашел, спасибо
картер под замену без вариантов. печально....
да вот тоже думаю что под замену, оставлю для эксперементов
если грамотно заварить то еще оставить по идее можно. картера крепкие гады. а учитывая что они нынче даже на заводе дефицит то по идее лучше будет восстановить но оч грамотно надо дабы не начал ссаться по щелям и местам проварки
заварено то нормально, а вот обработка "напильником" ужастна, да картер в наще время дефицит,
Просвети нам этого продавца
пошел за чипсами))))
А кто тебе такое продал под видом отличного товара? Я конечно догадываюсь... Тут только один человек металлолом под видом нового продаёт - Никола82. Это был он? Или нет? Пускай всея оппозит знает своит героев в лицо. А укрывание таких нечестных людей равнозначно укрыванию вора и убийцы, который от безнаказанности своей завтра пойдет воровать и убивать.
Нет не он. покупал говорю давно в спешке и не за столь бешенные деньги как сейчас продают, дело было до обновления сайта, а после меня таки удалили или забанили, и мне пришлось региться поновому, собсна все удалено, ни имя ни темболие номер телефона не помню, но помню только город:) Павловский Пасад
Да, и как же без красного герметика им не обойтись, этим колхозникам.
Маслоуловители только родные подойдут. У КMZ они еще вроде есть в наличии.
С картером вроде разобрались. Для себя искать другой 100%. Этот оставить для экспериментов.
На второй фотки видны следы ударов по задней опоре КВ. Это так ее снимают колхозники, то же очень характерный признак.
так я и говорю:) сходства на лицо:)
да они таки догадались выбить ее так сказать "изнутри" также по такому принцепу был выбит и распред, есть следы на картере в районе крепления генератора
да согласен. а если как у меня при снятии сьемником вылезла резьба с болтом, что делать?
М12 резать))
Дурацкая там резьба совершенно. Додумался же кто-то мелкую резьбу нарезать в алюминии.
ужос ужасный.
Двиг из первых выпусков явно.
Картер как у 650, маховик - пальцы. Поршни наверняка еще литые=(
Маслоуловители только родные 750 ищи. они отличаются диаметром.
был снят с мота 2002 года выпуска,
нет поршня таки ковка, и еще в нормальном состоянии,
как силино они отличаються?
Поршня там не ковка а литье. Не надо путать нормальные ИМЗшные литые поршни с "ковкой"
есть таки фотки литья и ковки дря сравнения?
на выходных сделаю
ща взвесил с кольцами и пальцем 401грамм
ковка АТ легче. И она круче
ковка АТ 79мм УРАЛ 308-310гр
посмотри в поршень изнутри. И сразу отличишь "кованный" от литого.
кстати в моем волке 2007 года(который громозекин) тоже литые поршни оказались...
Твою ж мать!..
вот это пиндесм.
Слава богу, у меня хватило ума посмотреть б.у. движок который я купил. К счастью, он оказался ухоженный.
Также, не считаю корректным обвинять Николу в проблемах с движками. Он на них не ездил, и криво не перебирал. Рекламации по качеству всегда принимает.
Мне кажется, что обнародовать имя продавца следует только в том случае, если тот откажется компенсировать данные косяки в той или иной форме. Надо стараться быть честным с людьми, и высказывать какие-то претензии непосредственно им.
Ахренеть! Озвучь продавана, плиз. Страна должна знать своих героев
искать продовца и высказывать какие либо притензии я не собираюсь, мотор был куплен за 10тр, хоть картер и убит, но осталиные запы еще в хорошом состоянии, ЦПГ таки еще ездить и ездить:) подергав колено люфтов не обнаружил, так что бить тревогу пока рано,
"страна, героев" Да за чирик это Подарок просто! один вал млеать 12кусков!
маслоуловитель на 750 больше в диаметре. Довольно сильно, ибо подшипник 80мм против 72мм на 650.
Двигатель этот продавался малоизвестным человеком на сайте, причем вместе в кпп так?;-)
ПС. Поршни я бы на твоём месте обработал МС2000 в 2-3 слоя перед повторной(правильной) установкой;-)
значит будет искать родные,
да, но но там был только корпус и стартер,
ПС. так и хотел сделать
У блин.
А научите меня кто-нибудь грамотно загибать замочные шайбы?)) А то они у меня тоже чуть пожеваными получаются - не приятно.
Жесть!
По идее, они одноразовые. При повторном использовании, шайба конечно будет пожеваной.
Ну это понятно) Но она и новая у меня некрасиво загибается)))
Похоже без маслоуловителя на нем просто не успели поездить.
Кстати насчет картера, если его так сложно найти, то можно взять от 650ки, спереди поставить 2 108 подшипа через проставку в родном корпусе, сошлифовать крышку. Под цилиндры расположение шпилек ХЗ, на крайняк заварить, засверлить и перерезать. Отверстие под гильзу такое, не такое не скажу, сравнить не с чем, но расточить также не сложно.
С трещиной конечно не дело
расположение шпилек на блоке 650 и 750 идентичны. Посдки задней опоры тоже.
Остается только проблема передней опоры КВ.
и дыры в картере меньше 88 против 90мм! А тут координатка по-хорошему нужна.
Блин, точняк. Про дыры то я и забыл...
задняя опора какими болтами крепиться? М6 или М8?
М6
А на 750-ке вроде м8-шаг 1.25?
Ну и что?
ну я имел ввиду 750 мотор
На 650/720сс задняя опора крепится М6х1
На 750/825 соответственно М8Х1,25
Перерезать болты на М8 раз, втулки выточить если оставлять М6 и запрессовать их в крышку. Передняя опора делается так http://oppozit.ru/node/37825?page=2
Дыры под гильзы можно проточить на здоровом токарном станке- за одну дыру картер зажимаешь, вторую растачиваешь. Вот и картер 750 готов, всего-то купить 2 подшипника и немного станочных работ
Да заколебёшся станок настраивать под это, и картер точно выставлять. У нас что, дыры строго друг на против друга?
Ступил, еще и планшайбу точить, задача усложняется
4х кулачковый патрон решает