Перевозка одного мото на раме коляски другого мотоцикла
на сайте:
май-09
нахождение:
Россия,Омск
|
|
31-01-13 8:42
|
|
Как думаете, как ИДПС отнесутса к такой транспортировке? |
|
на сайте:
май-09
нахождение:
Россия,Омск
|
|
31-01-13 8:42
|
|
Как думаете, как ИДПС отнесутса к такой транспортировке? |
|
Никак. Главное не пей. Тем более, у тебя там пацаны менты должны быть хорошими. По-любому десантники. Я сам там прыгал.
Не пил 2 года уж) Менты у нас вежливые, и обычно все по закону делают. Нет, у нас их СИБАДИ выпускает, институт такой, точнее уже академия.
Хм, а зачем это вообще? Какой глубокий смысл?
Вобщем идея ценная, реализацию однозначно поддерживаю.
Если всё путём с точки зрения прочности крепления, а значит безопасности движения, то проблем не будет. Хороший транспортёр.
Порой надо перевезти мот, который сам не едет по причине его недееспособности или частичного отсутствия документов, а прицепа или грузового авто нет. Вот и появилась мысль крепить мот на раму коляски Урала. В этом и есть глубокий смысл.
Уточню: нет не грузового авто, а денег жалко на эвакуатор, который сейчас в каждой деревне можно вызвать.
Ну да, все правильно Лева, минимум 1000р придетса отдать. Так получаетса гораздо экономичнее.
Из-за 1000р 2 раза в год огород городить? Да ну на хрен.
Первый же гаец тебе всю экономию испортит.
фантазировал на эту тему и забил - неперспективно. что таскать? ижа? еще какую легкую хрень? а сдохший круизер с дерьмом и пуговицами 400 кг + его водятел 120 кг. туфта.
Возил таким образом уралея,днепра ,ижака.На переоформление(снятие с учёта).Проблем не было.Только удивились.Боковой прицеп есть? Да!Вместо лодки мотоццикл?Ну и что?!
Ещё как вариант (самый простой) - разобрать по запчастям (причём не полностью) - диск отделить от резины, все спицы снять и ступицу. Движок разобрать до гайки, вплоть до снятия колец с поршней и т.д. :-))
А мне нравится эта идея, как мне самому это в голову не пришло! Понятное дело, что круизер не потаскаешь, но вот для кроссача самое оно! До говен на кроссаче своим ходом не поедешь, а машина с прицепом - более затратный вариант. Так же и на слеты и соревнования можно ездить: приехал на мотике, а не на машине, погонялся тоже на мотике - два удовольствия в одном!
Да и другой мотоцикл можно отвезти-привезти на небольшое расстояние, в ремонт, скажем, или на регистрацию. Зимой перевезти при покупке. Большинство же современных классиков, спортов и туристов как раз и весят 200-250 кг.
Девайс рассчитан именно на легкие отечественные мотоциклы, в крайнем случае на Урал/Днепр. Конечно же круизера я там таскать не собираюс) А для легенького оч удобно!
Саня "кривой_вал" - тут, в свое время таскал на самопальном урале в коляске унимото, а иногда и эндурик.
Только при перевозке мотоцикл перевозиться задом наперёд.Иначе руль его мешает ..........(колёса снимал )
Сам думал о такой идее. Можно например брать какой-нибудь эндурик, уезжать в лес и там на нё рассекать) На кросаче же по трассе не погоняешь. И к слову о труЪшности мотоциклиста: всегда будешь на мотоцикле, а не как мажоры, мото в тойотах возят) Правда не знаю как менты к этому относутся...
мне тоже идейка такая в голову приходила. Только сделать типа универсальной - открутил два болта, скинул корыто, установил такую хрень. Отвез мотак, скинул хрень, вернул корыто :).