Придумал новую систему привода "без ступицы(без середины)". | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Придумал новую систему привода "без ступицы(без середины)".

оппозитчик Metzeler
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Придумал новую систему привода "без ступицы(без середины)".Без фрикционов.Кто гогда-нибудь патент оформлял?Слишком заморочно?

alex_el7's picture

ну так кинь фото внедряй в народ может это уже давно придумано.

Metzeler's picture

да не,не кину.Изучил вопрос,вроде нигде не видел.

ежели это хаблесы, или фрикционный ролик- то облом

Metzeler's picture

По сути,да,это т.н. Хаблес,то бишь без ступицы.Но привод не фрикционный...

Metzeler's picture

Без приводных фрикционных роликов.

kotelok's picture

маленькими роликами но значительно больше цепных и звезда лучами внутрь на диске ?

Metzeler's picture

поподробнее?!

Metzeler's picture

нет.НИКАКИХ фрикционных роликов.

kotelok's picture

не фрикционные. ну как обьяснить , - колесо тоесть алюминиевый обод (у нас же хаблес) на внутренней поверхности которого вырезана звезда с лучами внутрь или даже две звезды с разных сторон обода . приводятся шестернёй (или звездочкой бес понятия как зто можно назвать) которая состоит из роликов диаметром равных прорезям звезды на ободе .

kotelok's picture

цепной привод на изнанку ...

uvt's picture

А например колесо представляет из себя эдакий радиальный подшипник. Внутренняя обойма консольно на раме,на внешней с пртивоположной стороны-звезда . Цепной привод и никаких фрикционов. Так,навскидку мысль.

Messer's picture

Такая конструкция на самом первом мотоцикле с хаблессами была, в 1989.

http://www.carstyling.ru/de/car/1989_sbarro_orbital_wheel/

Messer's picture

Цепная передача со звездой на ободе - было.
Планетарная передача (любые варианты - или шестерня, или шестерня с роликами) - было.
Фрикционная, самая дешевая и легкая в исполнении - тоже было.
Можно линейный электродвигатель забабахать со статором на мотоцикле и ротором на колесе, этого точно не было.

Lucky_SV's picture

Сложно по исполнению. и потом - на СИЛЬНЫХ магнитах всегда будет болтаться "бахрома" из ржавчины чешуйками, гаек, гвоздей и саморезов.
Я в гаражах искал сильным магнитом упавший в траву ключ. Чего только не налипло - аж страшно...

kotelok's picture

и один хрен выходит пипец как сложно (относительно очень давно придуманного колеса) ... так что нахер .

moonbeam's picture

а что если сделать мотоцикл вообще без подвески? т.е. колеса будут как бы "в воздухе"
удерживаются сверх новым нано-супер-элетромагнитом, на которых теоретически могут ездить сверх-скоростные поезда. сам обод на роликах(или как там это система называется?), внутри колеса как-то разместить электродвигатель, и там же - батареи. или вообще мини атомный реактор :)))
что скажете? :)

з.ы. не курил, только пил

moonbeam's picture

з.ы.ы. хотя можно без реактора и батарей. вроде как уже изобрели как заряжать батарею без проводов, а значит можно придумать как напрямую передавать эл. энергию двигателям внутри колеса :)
или проще - без двигателей в колесе. просто реактивные движки по бокам.

Добрый Монстр's picture

moonbeam:
а что если сделать мотоцикл вообще без подвески? т.е. колеса будут как бы "в воздухе"
удерживаются сверх новым нано-супер-элетромагнитом, на которых теоретически могут ездить сверх-скоростные поезда. сам обод на роликах(или как там это система называется?), внутри колеса как-то разместить электродвигатель, и там же - батареи. или вообще мини атомный реактор :)))
что скажете? :)

з.ы. не курил, только пил


При проезде через пути колёса прилипнут, дальше без них :D.

Esperoty's picture

сначала надо будет заплатить людям, чтоб они проверили нет ли уже у кого патента на это изобретение, ещё проверят твою задумку, заслуживает ли она патент, если всё норм, дают патент на какое-то время, и после этого времени каждый год надо будет оплачивать защиту патента.
каждая операция платная, вот примерное описание процедуры.

aLCh's picture

Всё примерно так и есть
разница в цене не значительная если "изобретение" и "полезная модель", но по значимости, ценности и весомости приветствуется именно - изобретение (при защите диссера было так).
ну и естественно основные пункты необходимо соблюдать при подаче заявки, прототип, аналог их недостатки, приемущество вашего нововведения, понятные схемы(там их обзывают фигуры).
по срокам долго и довольно странно- подавал около 3-4 заявок по некоторым не больше 3 мес, а некоторые зависали на рассмотрении, но не болеее 9-10 мес, существуют вроде даже фирмы или люди которые могут ускорить процесс, сам не пользова только со слов знакомых "типо пользовавшихся их услугами"
основное здесь www.fips.ru/

cptGreen's picture

В патентную Билеотеку запишитесь. На ст.м. Киевская находится. Впускают ВСЕХ. Проблема только желании записаться (Надо захотеть).
Доступ ко всем патенктам которые когда либо были - ограничений практически нет. с копированием было сложно ,когда я туда ходил, но гораздо проще сидеть, читать и делать записи в блокнотик. А то что вы его использовать собираетесь... в промышленных целях - да, нужно разрешение. В единичном случаем "для себя" - не надо.

Metzeler's picture

Спасибо за информацию!

Lucky_SV's picture

ГПНТБ на Бережковской набережной - так раньше, при Советской власти, называлось...

academik's picture

Она же на Кузнецком мосту была...

cptGreen's picture

А мене покоя не даёт идея установки стандартного редуктора на маятник коляски.
Городить из того чего в принципе нет - нельзя.
Очень большая проблема: схема трансмиссии от КПП до редуктора и Место отбора мощности. Хорошо бы из муфты сделать подобие шкива или даже шестерни для цепной передачи... НО! : куда девать правую ногу в таком случае? Да и при поперечном движении цепи относительно движения мото, привод надо убирать в кожух. Обдумывал схему с "упрятыванием" в раму коляски - сложно. Поверх пускать - опять чертова нога водителя!!!

РЕКЛАМА's picture

Есть вариант отрезать ногу. Зачем она тебе на колясыче?

Bugelman's picture

А ты его на сток хочешь установить?

Активные обсуждения форума

User login