Вражеская вилка и совкоколесо - как скрестить?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
17-12-12 20:42
|
|
Разжился тут вражеской рычажкой, но вот беда: у ней втулки под ось колеса имеют внутренний диаметр 17мм, наружный - 25.5. Диаметр нашей оси составляет- 20мм. Отсюда вопрос - как это все дело собрать в кучу. Самый простой вариант - рассверлить втулки до 20мм. Но тогда толщина их стенок составит всего 2.7мм. Не маловато ли? Чуть более сложный вариант: выточить ось диаметром 17мм и втулку, которая будет вставляться непосредственно в ступицу колеса, диаметром 20мм. Просто, но не совсем понятно, из чего и как мутить втулку. Ну и самый сложный и очевидный вариант - приварить новые втулки к маятнику вилки. Сложно - потомучто узел сильно нагружен, надо кромсать красивую и круто сваренную вилку. Если следовать этому варианту - то как именно варить? Просто встык? Сейчас на маятнике втулки приварены встык. Или, может, их надо как-то надевать на рубы и обваривать? В общем, выслушаю советы. |
|
А что тут думать? Всё придумано до нас. Прошу любить и жаловать - колесо BMW R1100:
Обратите внимание на размеры ступичных подшипников и позицию 4: http://www.bmwcats.com/moto/catalog/259T/51679/any/graphics/36/36_0174/
По мануалу на 1100 втулка 4 запрессована в подшипник с натягом (судя по всему не слишком большим, несколько соток).
ИМХО надо точить 4 втулки :
2 с уступом, уменьшающих диаметр с 20 до 17;
1 распорную, копию родной, но на внутренний диаметр 17;
1 центрирующую, с учетом ширины уступов на первых двух втулках.
Неужели все так просто?))
Имхо, это будет наиболее простой вариант, хотя можно обойтись и тремя втулками, объединив одну уменьшающую и дистанционную в одну деталь. Но придется все точно считать перед тем как делать.
Ну и само собой необходимо учесть разницу в ширине нашего и вражеского колес и длинах осей, для этого придется либо точить вторую дистанционную втулку (ее также можно объединить с уменьшающей), либо точить ось.
Рычажка стидовская?
Рычажка стидовская?
http://oppozit.ru/post_81250.html
Чет я прикинул хрен к носу и подумал, что если позволит оборудование, проще всего будет выточить одну длинную втулку вместо трех коротких. Хотя, может и 2 придется делать. Там дистануионные не нужны в силу конструкции самого маятника - маятниковые втулки и так сожмут ступицу и тормозной щит.
Поставить вместо 204 подшипников 303 и сделать ось на 17.
Shlans опередил., пока я искал диаметры подшипников.
Не, нафиг. Взаимозаменяемость хочу. Втулку сделаю.
Подшипники меняются за десять минут. Взаимозаменяемость - полная.
Отдай кому-нибудь рычажку на ИЖа.
У ижа 17-я дырка чтоли в ступице? Не, я проставочную втулку сделаю))
Вилка прикольная, но много возни будет с ее колхозом на Урал. Самое сложное - по ходу придется новый рулевой стержень точить и втулки на него для рулевых подшипников. Ейный - длинный слишком.
У ИЖа ось на 17, ЕМНИП.
Круто! Значит ось точить не надо
Бедный Иж Ю2 опять без вилки остался.
Поставить ижевское колесо и не мучать мозги.
Да вон, говорят, в уралоступицу другие подшипники просто поставить, например.
Уроалоступица выдерживет пол тонны в люльке и весит как колесо от паровоза. Тебе оно надо?
Поставь нормальное колесо (Лучше конечно с дисковым тормозом)
Сейчас даже лучше не от ижа брать а от иномарки.
Отдай кому-нибудь рычажку на ИЖа.