Black Dnepr или история одного днепра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Black Dnepr или история одного днепра

оппозитчик vovk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Харьков, Украина.

Вот решил поделится своими впечетлениями после года работ...
Мот достался от дедушки в неочень хорошому состоянии. Чуток пошаманил вышло что-то такое...

поездил недельки три и влепился в ваз 2106 на скорости 90 км...чуть не попрошался с жизню...1.5 месяца по больничкам...но дух мотоциклиста наоборот укреп! посмотрел на него и увидел таку картину

Думал пошёл он к чёрту но через месяц я вернулся к нему и решил...что же терять будем востанавливать. В добавок решил форсировать двигун))
Нашёл донорную раму (она оказалась длинее на 5 см), по кускам склал перья в вилку.

Началась работа с поршневой - проточил до 79 мм. подрезал цилиндры на 2.2 мм. Степень сжатия должна была быть в районе 9. после зборки промерял её 8.7, хотелось больше но оставил все как так. Через некоторое время решил ещё облегчить поршня (производитель не известен) вот вышло такое дело

поменял вкладыши. диски сцепления, подшипники распредвала, сам распредвал (с 10-36 на 10-32 где меньше фазы ГР). в коробку поставил 4 ускоренную, а в мост 9-ку. В скоре отремонтировал головки - розточил впускные окна, поменял направляющие и клапана (клапана подобрал с какого-то авто). думал поставить пружины с ваз 2108, но после полной сборки клапанов, стандартные неплохо сидели. Отремонтировать крепление колена не удалось, поскольку собестоимость была равна новой головке. Сливные трубки поставил медные, внутренний диаметр которых в трое превышал родные. кинул безконтактное зажигание - мотор стал работать как часики.

карбюраторы к-68у доработанные. Главный топливный жиклёр 140, сделан с помощью сверла 0.9 мм.

а теперь о главном изменении - системы смазки. решил поставить фильтр с авто, центрифугу при этом убрал. Вот что вышло.

Влепил маслонасос от ваз2101, поскольку посчитал что родного будет маловато, предусматривалась поливка поршней. Намучился с ним около месяца. В итоге установил, отцентрировал шестерню, на вал маслонасоса родная шестерня стала как родная. была небольшая течь но эпоксидка сделала свое дело... Давление в коленвале стало 2.5 атм на холостом и 5 на 4000 оборотах.

думал сделать поливку поршней - сделал. Версия 1.0 была не успешна - поскольку левый котёл очень дымел. Проблемой стали теже родные сливные трубки в головах, масло текло через направляющие в камеру сгорания. Разобрал поршневую, увидел что трубки полива поршней льют масло не на поршень а на зеркало цилиндра... струя масла была большой, пришлось трубки сжать пласкогубцами. версия 2.0 отлично работает и до сих пор. масло стало греться больше. вот и поставил радиатор от газели. он имеет большое сопротивление маслу - это увеличивает давление в коленвале, и уменьшает струю масла при поливе поршней.

Сейчас проехал токо 200 км, но ещё нарекание нету. На 110 идёт без проблем. Росход топлива 4 литра при 90 км. Температура масла снизилась с 90 до 75 градусов. стучать токо шестерни ГРМ. не понравилось что мот на обротах 1500 хреново тянет...но на 2500 и выше подрыв большой. вторая держит крейсерскую 60 км. при 4000 мот развивает неплохую мощность. маховик не облегчал, посчитал что если сейчас хреново тянет на малых оборота, то тогда ещё хуже будет.




сейчас задумываю сделать 5 ступку и довести внешний вид до ума.

Kopral's picture

На одной из фоток в толкателе отверстие под штангу не по центру. Проблем не замечал?

vovk's picture

точняк. токо заметил... проблем с этим клапаном нету.

Kopral's picture

Из моего опыта. На 1 толкателе так же было. После настройки клапана не стучали, кроме одного)) Ну, это я уже потом допер почему)

DniproLife's picture

Маслосистема ужасна. ВАЗ-насос надо внутрь ставить и трубки вальцевать и делать все на штуцерах. В таком исполнение только по шоссе ездить можно спокойно. Но главное теперь у тебя есть опыт, потом можно другой мотор собрать как надо. Как то мало давит насос на холостых, у меня с укороченными на 7 мм шестернями 4,5 на горячую 15W40, и еще у меня толкатели урал под давлением смазываются. Но это скорее всего у тебя редукционник приоткрыт.

vovk's picture

просто маслонасос не влез внутрь. решил импровизировать. штуцеры хорошая вешь, просто поздно про них вспомнил. бюджет тоже ограничен, поскольку не знал будет все работать или нет. у меня 10W40 давления вполне хватает. я самым киком 4.5 накачиваю)

DniproLife's picture

Да, у меня тоже за 10 качков сбрасывать начинает)

DniproLife's picture

Шланги иногда слетают, делал вариант мотора один.

vovk's picture

разок было дело, когда редукционник не работал. ДАвление стало выше 6 атм...и вуаля - весь мот да и пол гаража в масле) за 5 сек вылилось больше 1 литра масла, а оно ещё гарачее было(

Kopral's picture

это ещё что. Вот как-то раз в детстве я сидел в папкином автосервисе и варил дуги безопасности. А перед этим в моторе поковырялся и руки то в масле были. Дуги сварил, и тут..... меня что-то переклинило. Решил я их прикинуть - и взялся руками за сварной шов. Вобщем, потом из рук месяц всё выпадало ибо абсолютно гладкие ладони были)

DniproLife's picture

У меня с ненастроенным редукционником на 9 атм выломало металлическую сетку внутри маслофильтра. Но бумага не порвалась, и разбирать мотор не пришлось)

RUmata's picture

да он же на соплях !

vovk's picture

сопли эти крепкие..зубилом да молотком не с первого раза сбиваются)

DniproLife's picture

Человек доведет до ума. Понравилась оригинальная идея с креплением насоса снаружи. Так его можно и на коленвал приладить. Попробовал-сделал выводы-переделал.

valday_666's picture

зеркала и наклейку бмв в мусорку. Где воздушный фильтр? Как же достали колхозные переделки внешности. Когда руки заточены под йух - лучше оставить сток

AntoniGutslasher's picture

По моему получается что-то в стиле Mad Max
Я бы циркулярный диск располовинил и прикрепил бы обе половины на переднее крыло, крутая мясорезка получится.

simba's picture

Разве ты прибавил надежности? Сплошные сопли и уродство....

Messer's picture

Мотоцикл явно построен колхозником, ограбившим мастерскую по ремонту холодильников.

kimba's picture

Зеркала заднего вида впечатлили

Bartez's picture

Интересная затея с наружным насосом,но радиатор можно и по приличней(например какой-то масляный с японца:и компактно и функционально)!А вобщем создалось впечетление,что для владельца чем больше всего тем лучше...Ну и про внешний вид вообще молчу!

джей's picture

искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно

Kopral's picture

И сидение лучше мягкое сделать.

User login