СРОЧНО нужен ХРОМ в СПб
на сайте:
апр-07
нахождение:
г. Тихвин / Лен. обл./47 РУСЬ
|
|
04-12-12 22:58
|
|
СРОЧНО нужен хромирование или аналоги в СПб! |
|
на сайте:
апр-07
нахождение:
г. Тихвин / Лен. обл./47 РУСЬ
|
|
04-12-12 22:58
|
|
СРОЧНО нужен хромирование или аналоги в СПб! |
|
Хрома в СПб нет. Есть говнохром при условии подготовительной и финальной полировки своими силами. А так цинк делаем иногда, но не часто.
Хром в Питере есть - ООО галарс на Ул электропультовцев. Детали от мото не берут, но летом я там покрывал спицы на м72 медь-никель-хром, правда пришлось обозвать их тягами. Сделали неплохо, но есть два существенных НО - очень дорого и они не делают предварительную и окончательную полировку до и после нанесения покрытия. Найти в питере тех кто готов от полировать мне не удалось. Есть контакту Украине, но как туда отправлять - не знаю (проводники не берут), цены вполне подъем не.
Махакала, а если мы соберем большую партию железа на хром, твои знакомые на заводе Волна возьмутся нанести 3х слойное покрытие? По приемлемой цене и без полировки?
Андрей, неужели в Тихвине на Тэтране и электровозостроительном заводе нет гальванических цехов? Ищи выходы, мы к тебе присоединимся!
Да можно и не большую, тока без гарантии качества. Я по чуть чуть сам туда сдаю но не претендую на красоту. Например у меня на к750 на руле хром старый и затертый, и нужно мне хомуты для зеркал, я беру и несу туда хомуты слегка почистив бормашинкой их от ржи. В результате получаю хромированные хомуты но не очень красивые, шероховатые, могут вскрыться ранее не заметные каверны и т.д., но на старом руле они смотрятся как родные. Делают там все по технологии медь-никель-хром.
Я конечно не спец, но мое мнение, если хромируешь старые детали, нужно полировать до и между процессами, и возможно несколько раз делать медь между полировками, что бы залить появившиеся рытвины, а потом класть уже никель и хром, и естественно финально полировать, - тогда будет качественное покрытие. Или же нужно иметь в начале хорошо отполированную новую деталь, исключающую появление каких либо неровностей в процессе хим обработки.
Да и завод сейчас в процессе переезда в пос.Морозовка Всеволожского района. Мне сказали звонить если я соберусь. Сам планирую туда не раньше февраля, а то и в марте, раньше не успею подготовить металл.
К стати вот тут http://oppozit.ru/post_78292.html автор темы наш односельчанин писал, что спицы отхромировал где-то. На фото у него красиво.
Яндекснул,гальваника в Санкт-Петербурге,на каждом углу:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B0%D0...
По требованиям Роспотребнадзора на территории города в непосредственной близости к жилью не допустимо распологать химические производства такого типа. Борьба с гальваническими производствами идет уже давно. По этой причине многие заводы по-закрывали свои линии. Я уж не знаю что дает там яндекс. Предполагаю что эти предприятия возят железки на одну из не многих линий в городе и его окрестностях по факту реализую представительскую функцию. Мои знакомые владельцы небольших металлических производств владеют этим вопросом и в свое время и рекоммендовали мне завод Волну как одно из наиболее дешовых и мощьных гальванических линий, и познакомили с начальником цеха.
Посмотрел по ссылкам сделал для себя открытие: Санкт-Петербургский Завод гальванических покрытий №1 судя по схеме проезда находится на территории завода волна в том здании куда я вожу железки.
Про первую ссылку мне известно ООО "Гальваник" действующее производство не подалеку от Финляндского вокзала, производсвтво действующее. Мой знакомый начальник цеха рассказывал по него, типа у них ванны возможно даже больше, в контексте про оцинковку рамы джипа, типа у них не влезла, а там вероятно влезет. Но на сколько я понял, из опыта общения с ним, хром - муторно и не выгодно, а с цинком можно обеспечить большой поток и оборот соответсвенно.
Да кстати, порыскав по остальным ссылкам пришел к выводу, что на всех этих заводах имеют дело с потоком в пром. масштабах и с ржавой мелочевкой вряд ли кто захочет связываться без спец подхода с "бутылкой".
Если кто найдет место, так чтоб самому не возиться с полировкой, т.е. отдал и получил гтв., прошу сообщить, сам с радостью бы отдал что-ни будь в хром.
Да это мы тоже на Волне делали. Очень муторно (полировка до и после) и не дешево.
Нужно искать выход на декоративный хром, которым поручни в транспорте покрывают и стулья металлические. Три- четыре конторы в городе есть, но работают только с юрлицами, а детали мотоциклов не берут даже у них. Вот я думаю может в финке есть какие-нибудь конторки.
А пока шкурка, полировка, гальваника, валидол, полировка.....
Вожу детали в гальванику часто, так что если кто-то хочет могу прихватить, может и цена у меня подешевле, т. к. общаюсь непосредственно с рабочим гальваником.
Интересно насчет цены.
Я возил в среднем от 30 до 50кг, за это платил ≈ 2000 руб + коняк (700-900 руб)
На весы идет оцинковка. Хром считают кв. дециметрами, за квадрат выходит 120 -150 руб. если деталь крупная. На мелочь расценки договорные.
Да уж... Ну и проблемки у вас)
Lks69, а куда возишь?
Я готов после 15 февраля отдать спицы и крепеж на гальванику (медь-никель-хром). Полировка не нужна.
Берут ли в той организации з/ч в покрытие? Какие ограничения по размерам деталей? Интересует следующих деталей: покрытие палок рулей, ободков фар, ободков спидометров М72, педалей переключения передач, педалей тормоза, рычагов кикстартера, перьев вилки и др деталей.
Возможно ли это?