электронный вакуум корректор, размышлизм
на сайте:
фев-10
нахождение:
Смоленск
|
|
02-12-12 4:26
|
|
все знают как хороша саруманка, но чего не было и нет ни в одном зажигании на оппозит нет и у нее, а именно связи с нагрузкой, ей без разницы едет на мотоцикле одна юнная тян или здоровый боров типа меня, на автомобилях для этих целей используется вакуум корректор, раньше механический, сейчас электронный, принцип работы механики прост как пять копеек, но как его применить на урале кроме как в сборе с трамблером от оки я не придумал, а сея страхолюдная штуковина на мотоцикле мне нафиг не надо. |
|
Я, когда втыкал автодвигатель, ВК выкинул намеренно, ибо мешал. Зажигание же ставил по схеме "как можно раньше, но без детнации во всех режимах".
Проще говоря, думаю, что сперва следует почитать и посчитать, какой процент экономии даст ВК. Хотя идея, тем не менее, здравая.
Идея более чем здравая. Может попробовать через сам саруман реализовать?
К сведению во многих джампа отсутствует вакуомная коррекция но встречал датчики детонации
У Сарумана вроде как ресурсы пика кончились. Надо переходить на более мощный процессор. В принципе, сам об этом размышляю, но заняться этим раньше, чем через год вряд ли смогу. В общих чертах с такой задачей может справиться чип класса атмега16.
да, довольно многофункциональная штука!!шил такие где-то год назад, счас с новой работой забросил это дело.(((всегда задумывался набросать прошивку для атмеги но руки не дошли((
так стоп, я не предполагаю встраивать в саруман, я знаю о том что ресурсы пика кончились, я предполагал разместить отдельным блоком, т.е., сначала сигнал от дх идет на блок корректора, там он изменяется в зависимости от показаний датчика, и уже в скорректированном виде идет на саруман и коммутатор. Возможно придется изменить графики в сарумане.
и это, вакуум корректор дает не только экономичность, но и мощность.
Угу, блок Сарумана, блок вакуума, блок коммутатора, и еще датчики... имхо, такая конструкция имеет смысл в монолите. Кроме того, настройка и изменение графиков и привязка к вакууму должны быть онлайн, на рабочем движке.
онлайн это конечно хорошо, но отдельный блок отвечающий за свою функцию проще реализовать, эх надо идти в электронщики.
с точки зрения внедрения в уже имеющиеся саруманки на просторах необятной, правельнее делать отдельным блоком. С точки зрения компактности, разместить все в одном блоке и дать обрабатывать одному контроллеру лучше!
тогда надо ваять и отдельным блоком, и саруманки делать новые с уже внедренным!во как!))
Ждите, сей проект уже с год как в работе, тащемта )
проект разрабатывается? или уже " в работе"?))))
Работы параллельно ведутся. 4-я версия пока еще на сарумановском пике, но с разветвленной системой управления и отображения. Она уже почти в железе. Ну а 5-я будет основана на 4-й, с добавлением опережения, вакуума и прочего
По сути, мне нужен грамотный проггер на авр, тогда все будет быстрее )
да я бы блин с радостью поковырялся....но времени катастрофически нет!аж самому досадно!и хочется и не можется!((
Смотри - аппаратная часть на мне, так же и готовые устройства для отладки программного обеспечения. Алгоритмы тоже наработаны. Для затравки даю примерную анимацию центрального блока управления, дисплей - графический 128х64. Справишься с ней - остальное не таким сложным окажется
что то у меня знаменитый черный квадрат вместо анимации))))может мегафон инет так тупит....
Кстати, вопрос топикстартеру - откуда собираешься взять разряжение на впуске?
Лично я планировал переплюйку + тройник на середине шланга, и к тройнику датчик (аккурат под баком)
именно так и хотел, малое сечение переплюйки думаю на системе питания не скажется
У впрыска от Ямахи R6 разряжение именно так и берется, причем сечение шланга немаленькое - около 2.5 мм, а вот штуцера в заслонках - там меньше миллиметра дырочка - игла еле входит.
Цифровой датчик разряжения от 0 до 1 атмосферы стоит 3 бакса на ебее с доставкой.
http://www.ebay.com/itm/Pressure-sensor-BOSCH-QFN-8-BMP085-1PCS-/2709313...
по i2c данные передает. прикрутить его к меге - дело получаса...