дисковый тормоз наружу!!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

дисковый тормоз наружу!!!

мужчина Сэм
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Витебск-Питер

мысля такова. Скрестить литое автоколесо с запиленным редуктором от оппозита с приводной коляской. НО! тормозной диск поместить на вал привода коляски, тобишь с внешней стороны серповидного маятинка.
Кто что думает?

_Илья_'s picture

Крестовин не напосешся.

interceptor's picture

...и тормозить будет всего лишь одно колесо из двух ибо диффеернциал. И трансмиссию угробишь межколесную.

Кури архив конфы по теме Трансмиссионный тормоз.

Идея считаю бредовая.

uvt's picture

А суппорт как крепить будешь?

Сэм's picture

мот-одиночка.

Messer's picture

Зачем ему тогда редуктор от приводной коляски?

welder83's picture

То есть как понимаю хочешь тормозить привод коляски???О_о Тормозить не будет, дифференциал же.

Сэм's picture

а если заблокировать?

Alex_and_Alex's picture

Неужели в автоколесе места мало? Туда любой мото или даже авто-тормоз впихнуть можно.
А суппорт правее редуктора будет страшно смотреться, да и диск там покоцать проще.

джей's picture

Продай ты лучше приводной редуктор нуждающимся, а не дурь придумывай. Нахрена тебе на одиночке такой редуктор? да еще так его колхозить ради сомнительнейшей идеи.

Дункельхейт Иванович's picture

На некоторых спортивных машинах тормоза стояли со стороны редуктора, а не на колесе. Неподрессореные массы снижали таким способом. На лотусах каких-то, порше и т.д.
Но постепенно отказались от этой идеи - ресурс шарниров карданных очень маленький.

На наших машинах спортивных такое было на Эстонии-15

Tatarin34's picture

Ну поставь тогда его вообще на кардан.

Активные обсуждения форума

User login