Нижнеклап vs современный 750 что поставить на адский гряземес | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нижнеклап vs современный 750 что поставить на адский гряземес

оппозитчик Zlodey21k
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г Канаш

есть вариант поставить новый нижнеклап с хранения или Современный 750 но б.у.

Строить хочу адский гряземес, но и по асфальту пилить наверняка тоже немало придется, до того же "Шатуна" или до "Сноу догс" пилить и пилить)))

какие плюсы минусы у каждого? крейсерская скорость, расход, низы и тяговитость по говнам, надежность и не убиваемость и прочее)))


YAROSLAVKM's picture

Нижнеклап


glinin's picture

Если по асфальту пилить то 750сс бу


moonbeam's picture

а если в современный 750 воткнуть низовой распред и пониженную в кпп?


Artegro's picture

кпп от днепра с первой пониженой 8-ка и новый 750 двиг

и грязь размесит и по трасе нормально ехать . а если ещ 4-ю поставить 1.19 то вообще гуд должен получиться.


AntoniGutslasher's picture

нижнеклап лучше конечно, надёжнее движка я в нашем мотопроме не знаю.


Saruman's picture

кпп от днепра с первой пониженой, привод на корыто, 8-ка и 750 нижнеклап (переделанный, мощнее стока), четвертая 1,15 (или 14). крейсерская 70-80, больше мне и не надо, пока доволен.


Saruman's picture

Если точно знаешь чего хочешь от мотоцикла составь список плюсов и минусов, возможно поможет определиться. У меня было чтото вроде такого:

750 верхнеклап
+ мощный, нормальный момент, венец под стартер, крепкое колено, маслофильтр
- по бездорожью и зимой я на нем не ездил, все дорого и мотор и запчасти, торчащие котлы, мешает ногам (особенно зимой)

650 верхнеклап
+ все дешего и уже есть, маслофильтр
- требует переделки для установки стартера, хорошие запчасти дороги, тянет плоховато (особенно заметно зимой), дохлое колено (в сравнении с волчьим), торчащие котлы, мешает ногам (особенно зимой)

750 нижнеклап
+ много интересной работы, можно поставить крепкое колено от Волка и стартерный маховик, тяговитый, не мешает ногам, мотор узкий
- много работы, неудобно заливать масло, нет фильтра (надо делать), нужен нормальный генератор, необходимые запчасти дороги, неизвестно оправдает ли себя переделка


Dragster's picture

750 верхнеклап еще шире 650, и носок ботинка упирается прямо в карбы.


Saruman's picture

Чето тема скатывается в перебранку, ну да ладно. Интересно что примерно до 2500 оборотов нижнеклап М-72 (сток) маленько выигрывает у 650 (сток) и по мощности и по моменту, и чем ниже тем больше. Данные из "Атласа советский мотоциклов" и из статьи в Мото (экспертиза систем зажигания 6-2002 стр.89). А ведь можно и еще поджать (что у меня вроде получилось). Нет, в то что 750 дохлее нижнеклапа я не верю, конечно, но заставить нормально ездить старичка вполне возможно. И приподнять его и так неплохую надежность (волчье колено, нормальные поршни) тоже можно. Крейсерская в 75-80 км/ч при ускоренной 4-ой попадает чуть выше 3000 об/мин, т.е. нижнеклап еще не сильно проигрывает 650-му во всяком случае.


MORO_111's picture

верхнеклап 750сс ОНЛИ. он моментнее и мощнее.


AntoniGutslasher's picture

Для адского гряземеса он недостаточно надёжен. Перекрутишь и писец головам с поршневой. А обороты нижнеклапа ограничены формой его камеры сгорания, а не моментом удара клапана о поршень


interceptor's picture

сказки про адскую "моментность" нижнеклапа преувеличенны.

Если есть возможность - ставь OHV 750cc и не думай о другом. Только если о 825 OHV но он будет греться на колясе-гряземесе.


AntoniGutslasher's picture

Ну если блин, довольно таки удроченный нижнеклап с КОЛЯСКОЙ, на котором мне довелось покататься на даче, рвёт с места лучше нового Волка, то где тут сказки-то?



антонио, есть несколько но - это вопрос какие передаточные в трансмиссии и резина, мой волк рвет даже с 10кой пркруче колясычей с 8кой, но беда в том что сцепления резины не хватает чтобы стартовать без пробуксовки. так что как то так... к тому же у колясяча масса больше как миниму. сравнивать надо моторы на в одинаковых условиях.


interceptor's picture

Именно дернется с места! На моменте инерции раскрученного маховика!
А лальще, когда полностью отпустишь левую рукоятку.. особенно на третьей и четвертой передаче кас то и сдохнет;-)

Мой 825 OHV с парой 3,3 и колесом 150/70-18 на гравии с газа срывает колесо в букс с ~2000об/мин и почти до 60км/ч на первой в непрырывном буксе.


YAROSLAVKM's picture

Обычный мт на 2й тоже так колесо сорвет...


nikll's picture

+1. Первая 3,2 в редукторе девятка, колесо 13/70-16. Вся первая передача с газа срывается в букс даже по асфальту на любой неровности маслянном пятне или просто мокром асфальте. Если надо резко стартануть а не жечь резину то трогатся примерно с полгаза, иначе сплошной букс до 60кмч обеспечен. Вторая у меня 1,7 (в сумме с девяткой на такой второй можно за 120кмч разогнатся) дак даже на ней если бросить сцепление с полного газа можно на асфальте буксануть...
P.S. движок 825сс, каналы во впуске немного доработаны, степень сжатия под десятку.


rtif2's picture

верхнеклапан однозначно. Юзаю стоковый МВ-750. Крейсерская очень маленькая, 50-60 и тяга тоже плачет


AntoniGutslasher's picture

А нафига гряземесу крейсерская?


rtif2's picture

чтоб до грязи на асфальте по быстрее добраться!


AntoniGutslasher's picture

Ха ха =) ну не получится сочетать это всё... =) Если только заморачиваться с раздаткой... Это получается из разряда "мне не нравится крейсерская скорость у моего трактора Беларусь" :))))


rtif2's picture

а почему? думаете, что верхнеклапанник не сможет ехать на пониженных оборотах?


AntoniGutslasher's picture

Поедет, конечно, но не по грязи.


sly-uncle's picture

согласен целиком и полностью...


interceptor's picture

«какие плюсы минусы у каждого? крейсерская скорость, расход, низы и тяговитость по говнам, надежность и не убиваемость и прочее)))»

хороший неудроченный 750 верхнеклап лучше по всем этим параметрам.

А еще учитывая что для нормальной современной эксплуатации нижнеклап надо серьезно подготовить.... представь 12в генер, норм карбы, БСЗ, маслофильтр.. на 92 бенз перевести чего только стоит...


AntoniGutslasher's picture

Нафиг гряземесу 12 вольт и 92 бенз?
Не будет 750сс OHV на низах переть лучше чем нижнеклапанник.
Надо на него ставит тогда низовой распред, семёрку в мост, и отсечку по оборотам в зажигу, чтобы клапан не всертился с поршнем. На нижнеклапе же такое исключено вообще.


interceptor's picture

Ты так говоришь будто действительно не ездил на 750 современном.

750 даже с вреховым рв прет значительно лучше на низах чем кас. Представь волкопихло в одинаковых условиях с касом то есть как нимимум пара 8 4,62 чтобы была как минимум и первая хотябы 3,6.

А перводить на 12 вольт чтобы что нибудь увидеть на грязевом колясыче ночью когда не выедешь из леса засветло и для дальнейших апгрейдов. А это от нормальное освещение, БСЗ, стартер, и заканчивая электролебедкой.

А переводить на 92 тупо потому что 80 уже не везде купишь. И лить 92 в нижнеклап - зря жечь высокооктановый бенз.


AntoniGutslasher's picture

Да у меня как бы 750сс современный 2 года был, я на Волке же ездил :) А сейчас у меня 750сс на колясе.
И могу сказать, после 4 лет эксплуатации 650сс и 750сс, что не больно то сильно они отличаются. 750ка очень хорошо себя ведет на оборотах после 3500-4000 - вся сила волкомотора идет после этих оборотах. 650сс более низовой, но имеет слишком спокойный характер - он на всем диапазоне оборотов одинаково посредственный.
А вот у 750sv там магия совершенно другая. Ты вот только первую воткнешь, сцепление отпустишь, и если вовремя крутануть газ, то он, сука аж через коляску хочет перевернуться. :)
Нижнеклап - это очень злой двиг на низах.


interceptor's picture

Полностью согласен да.


Zhorik_228's picture

Ставь нижнеклап и пару 7ку в редуктор. Именно 7ку!!!


YAROSLAVKM's picture

И зачем он нужен?8ки с головой


AntoniGutslasher's picture

Нифига, прав Жорик!


YAROSLAVKM's picture

Да и 8ки хватит


chain_saw's picture

Жорик, и где ж ее взять, семерку эту?


sly-uncle's picture

тема интересная. как активный юзер 825 нижнеклаппанника делюсь впечатлениями - в говнах очень бодро барахтается движок. но при затяжных подъемах и по трассе очень не хватает мощности, чтоб ехать крейсер хотябы 80. в моей кпп 1я пониженная, 3-4растянуты, 4- прямая. недавно имел возможность прокатится на стандартном МВ-750, динамика огорчила очень и очень. к стандартному движку я возвращаться точно не буду :( , хотел бы воткнуть волкопихло - вот только цена больно кусачая, напорядок дешевле движок от бумера подискать. вот только кайфа нет подгонять в свою раму :(, если у топикстартера есть возможность влепить волкопихло- рекомендовал бы его и воткнуть.


YAROSLAVKM's picture

И нафига ему динамика?По болоту гонять?Газнул,и тутже зарылся


AntoniGutslasher's picture

у тебя распред не тот, чтобы он подъемы затяжные жрал. поставь низовой распред.


YAROSLAVKM's picture

Плюсы верхнеклапа:мощнее,оборотистее.Для гразюки эти качества не нужны
Плюсы нижнеклапа:тяговитый на низах,и что очень важно,греется намного меньше 650-750 верхнеклапов
Езда по грязи подразумевают малую скорость,до 25 км\ч
Если темпаратура воздуха 20+,то 750в перегреется минуты через 2-3,а там и до клина недалеко.С таким раскладаом про надежность можно забыть
Лучший вариант,750нижнеклап(немного его доработать(карбы + эл.зажигание,+ поджать немного,если будешь 92 лить),днепро ккп с ускоренной 4й передачей,чтоб и крейсер был 70-75,+ привод на колесо коляски


sly-uncle's picture

YAROSLAVKM, ничего личного, но вот почитываю твои посты и все никак немогу понять - как можно рассуждать о том, в чем мягко говоря неразбираешься?
если есть мощный движок - ненадо лишний раз жечь сцепление, чтобы выехать из глины, или если надо преодолеть подъемчик затяжной. пока на нижнеклапе до середины досапаешь - на верхеклапаннике будешь уже на верху. про перегрев ты не прав- забитая глиной ЦПГ охлаждению нижнеклапа не способствует, равно как и верхнеклапу. вот то что горшок торчит сбоку- вот это серъезный минус. ибо попав в колею есть большой риск сорвать клапанную крышку. прилагаю фотку подъемчика классического, чтоб было понятней для чего надо мощный движок-


YAROSLAVKM's picture

Да на такой подъем нефик делать на касике выскочить


YAROSLAVKM's picture

Вот правда если добавить на этот подьем воды,то нижнеклап вне конкуренции,а верхнеклап быть всемя своими лошадями шлифовать болото


sly-uncle's picture

YAROSLAVKM:
Вот правда если добавить на этот подьем воды,то нижнеклап вне конкуренции,а верхнеклап быть всемя своими лошадями шлифовать болото

Ярослав, спрошу прямо - ты лично катался по бездорожью на приводном калясочнике? или это твой конек - теоретизировать в каждой теме?


YAROSLAVKM's picture

На 3 на 2 не катался,но видел как ездят
Увы,в пользу верхнеклапа ни практика,ни теория


AntoniGutslasher's picture

такой подъем и 650сс Урал запросто на первой-второй пройдет.


moonbeam's picture

Слабенький подъем.
был у меня один днепр, полностью в стоке, только стоял 1 карб и усиленный мост. подымался в горки по серьезнее чем эта, на первой НЕ пониженной. мощности очень даже хватало, даже слега колесо в букс срывало. но, если добавить груз хотябы в 60 кг -встанет на месте. и "потихонечку" подняться никак не получится...
для таких целей нужна седьмерка с пониженной, что собственно сейчас и пытаюсь внедрить. в купе с распредом от МТ9 и СЖ
под 98-100 бензин получится адский трактор


sly-uncle's picture

moonbeam:
Слабенький подъем.
был у меня один днепр, полностью в стоке, только стоял 1 карб и усиленный мост. подымался в горки по серьезнее чем эта, на первой НЕ пониженной. мощности очень даже хватало, даже слега колесо в букс срывало. но, если добавить груз хотябы в 60 кг -встанет на месте. и "потихонечку" подняться никак не получится...
для таких целей нужна седьмерка с пониженной, что собственно сейчас и пытаюсь внедрить. в купе с распредом от МТ9 и СЖ
под 98-100 бензин получится адский трактор

я не преследовал цель испугать кого-то подъемом, но поверь мне на слово - до сегодняшнего движка у меня стоял движок от днепра, позже сезон откатал на движке от кроссового урала. и могу уже с уверенностью сказать что стандартный движок от к750 проигрывает от стандартного волкодвигла. ибо колено слааабенькое в касике :(


moonbeam's picture

он то может и проигрывает, но больше мощности чем в стандартном днепро-пихле ему и не надо. надо передачи другие, или редуктор.
а касоколено у некоторых по 60 штук тыс. держало, но не об этом сейчас разговор :)


YAROSLAVKM's picture

Еще бы с р1200 сравнил...
Если говорить о ресурсе,то верхнеклап бу,а это уже минус...


MORO_111's picture

Антоний, а ты чо так разорался то? ты юзал 750сс в гряземесах? или сдуру на сенеже газовал так что мотор загубил?
стартер и 12 вольт зачем? - вот так встрянешь, http://vk.com/photo2061198_155181808 , чтоб ногой кик не пнуть, а мотик заглох - ты сразу вспомнишь зачем ему стартер.
ярослав - 750сс верхнеклапанник на низких оборотах прет получше 750 нижнеклапанника, с ним нужно уметь обращаться.


AntoniGutslasher's picture

Я моторы никогда не гублю, но видел смерть аж троих 750сс на... Сенежах, угадал. Пьяные крутилки и мерянье яйцами. И прикинь, насколько велика возможность так же в непролазной грязи убить 750сс мотор.

User login