Нижнеклап vs современный 750 что поставить на адский гряземес
на сайте:
мар-11
нахождение:
г Канаш
|
|
21-11-12 14:17
|
|
есть вариант поставить новый нижнеклап с хранения или Современный 750 но б.у. Строить хочу адский гряземес, но и по асфальту пилить наверняка тоже немало придется, до того же "Шатуна" или до "Сноу догс" пилить и пилить))) какие плюсы минусы у каждого? крейсерская скорость, расход, низы и тяговитость по говнам, надежность и не убиваемость и прочее))) |
|
Нижнеклап
Если по асфальту пилить то 750сс бу
а если в современный 750 воткнуть низовой распред и пониженную в кпп?
кпп от днепра с первой пониженой 8-ка и новый 750 двиг
и грязь размесит и по трасе нормально ехать . а если ещ 4-ю поставить 1.19 то вообще гуд должен получиться.
нижнеклап лучше конечно, надёжнее движка я в нашем мотопроме не знаю.
кпп от днепра с первой пониженой, привод на корыто, 8-ка и 750 нижнеклап (переделанный, мощнее стока), четвертая 1,15 (или 14). крейсерская 70-80, больше мне и не надо, пока доволен.
Если точно знаешь чего хочешь от мотоцикла составь список плюсов и минусов, возможно поможет определиться. У меня было чтото вроде такого:
750 верхнеклап
+ мощный, нормальный момент, венец под стартер, крепкое колено, маслофильтр
- по бездорожью и зимой я на нем не ездил, все дорого и мотор и запчасти, торчащие котлы, мешает ногам (особенно зимой)
650 верхнеклап
+ все дешего и уже есть, маслофильтр
- требует переделки для установки стартера, хорошие запчасти дороги, тянет плоховато (особенно заметно зимой), дохлое колено (в сравнении с волчьим), торчащие котлы, мешает ногам (особенно зимой)
750 нижнеклап
+ много интересной работы, можно поставить крепкое колено от Волка и стартерный маховик, тяговитый, не мешает ногам, мотор узкий
- много работы, неудобно заливать масло, нет фильтра (надо делать), нужен нормальный генератор, необходимые запчасти дороги, неизвестно оправдает ли себя переделка
750 верхнеклап еще шире 650, и носок ботинка упирается прямо в карбы.
Чето тема скатывается в перебранку, ну да ладно. Интересно что примерно до 2500 оборотов нижнеклап М-72 (сток) маленько выигрывает у 650 (сток) и по мощности и по моменту, и чем ниже тем больше. Данные из "Атласа советский мотоциклов" и из статьи в Мото (экспертиза систем зажигания 6-2002 стр.89). А ведь можно и еще поджать (что у меня вроде получилось). Нет, в то что 750 дохлее нижнеклапа я не верю, конечно, но заставить нормально ездить старичка вполне возможно. И приподнять его и так неплохую надежность (волчье колено, нормальные поршни) тоже можно. Крейсерская в 75-80 км/ч при ускоренной 4-ой попадает чуть выше 3000 об/мин, т.е. нижнеклап еще не сильно проигрывает 650-му во всяком случае.
верхнеклап 750сс ОНЛИ. он моментнее и мощнее.
Для адского гряземеса он недостаточно надёжен. Перекрутишь и писец головам с поршневой. А обороты нижнеклапа ограничены формой его камеры сгорания, а не моментом удара клапана о поршень
сказки про адскую "моментность" нижнеклапа преувеличенны.
Если есть возможность - ставь OHV 750cc и не думай о другом. Только если о 825 OHV но он будет греться на колясе-гряземесе.
Ну если блин, довольно таки удроченный нижнеклап с КОЛЯСКОЙ, на котором мне довелось покататься на даче, рвёт с места лучше нового Волка, то где тут сказки-то?
антонио, есть несколько но - это вопрос какие передаточные в трансмиссии и резина, мой волк рвет даже с 10кой пркруче колясычей с 8кой, но беда в том что сцепления резины не хватает чтобы стартовать без пробуксовки. так что как то так... к тому же у колясяча масса больше как миниму. сравнивать надо моторы на в одинаковых условиях.
Именно дернется с места! На моменте инерции раскрученного маховика!
А лальще, когда полностью отпустишь левую рукоятку.. особенно на третьей и четвертой передаче кас то и сдохнет;-)
Мой 825 OHV с парой 3,3 и колесом 150/70-18 на гравии с газа срывает колесо в букс с ~2000об/мин и почти до 60км/ч на первой в непрырывном буксе.
Обычный мт на 2й тоже так колесо сорвет...
+1. Первая 3,2 в редукторе девятка, колесо 13/70-16. Вся первая передача с газа срывается в букс даже по асфальту на любой неровности маслянном пятне или просто мокром асфальте. Если надо резко стартануть а не жечь резину то трогатся примерно с полгаза, иначе сплошной букс до 60кмч обеспечен. Вторая у меня 1,7 (в сумме с девяткой на такой второй можно за 120кмч разогнатся) дак даже на ней если бросить сцепление с полного газа можно на асфальте буксануть...
P.S. движок 825сс, каналы во впуске немного доработаны, степень сжатия под десятку.
верхнеклапан однозначно. Юзаю стоковый МВ-750. Крейсерская очень маленькая, 50-60 и тяга тоже плачет
А нафига гряземесу крейсерская?
чтоб до грязи на асфальте по быстрее добраться!
Ха ха =) ну не получится сочетать это всё... =) Если только заморачиваться с раздаткой... Это получается из разряда "мне не нравится крейсерская скорость у моего трактора Беларусь" :))))
а почему? думаете, что верхнеклапанник не сможет ехать на пониженных оборотах?
Поедет, конечно, но не по грязи.
согласен целиком и полностью...
«какие плюсы минусы у каждого? крейсерская скорость, расход, низы и тяговитость по говнам, надежность и не убиваемость и прочее)))»
хороший неудроченный 750 верхнеклап лучше по всем этим параметрам.
А еще учитывая что для нормальной современной эксплуатации нижнеклап надо серьезно подготовить.... представь 12в генер, норм карбы, БСЗ, маслофильтр.. на 92 бенз перевести чего только стоит...
Нафиг гряземесу 12 вольт и 92 бенз?
Не будет 750сс OHV на низах переть лучше чем нижнеклапанник.
Надо на него ставит тогда низовой распред, семёрку в мост, и отсечку по оборотам в зажигу, чтобы клапан не всертился с поршнем. На нижнеклапе же такое исключено вообще.
Ты так говоришь будто действительно не ездил на 750 современном.
750 даже с вреховым рв прет значительно лучше на низах чем кас. Представь волкопихло в одинаковых условиях с касом то есть как нимимум пара 8 4,62 чтобы была как минимум и первая хотябы 3,6.
А перводить на 12 вольт чтобы что нибудь увидеть на грязевом колясыче ночью когда не выедешь из леса засветло и для дальнейших апгрейдов. А это от нормальное освещение, БСЗ, стартер, и заканчивая электролебедкой.
А переводить на 92 тупо потому что 80 уже не везде купишь. И лить 92 в нижнеклап - зря жечь высокооктановый бенз.
Да у меня как бы 750сс современный 2 года был, я на Волке же ездил :) А сейчас у меня 750сс на колясе.
И могу сказать, после 4 лет эксплуатации 650сс и 750сс, что не больно то сильно они отличаются. 750ка очень хорошо себя ведет на оборотах после 3500-4000 - вся сила волкомотора идет после этих оборотах. 650сс более низовой, но имеет слишком спокойный характер - он на всем диапазоне оборотов одинаково посредственный.
А вот у 750sv там магия совершенно другая. Ты вот только первую воткнешь, сцепление отпустишь, и если вовремя крутануть газ, то он, сука аж через коляску хочет перевернуться. :)
Нижнеклап - это очень злой двиг на низах.
Полностью согласен да.
Ставь нижнеклап и пару 7ку в редуктор. Именно 7ку!!!
И зачем он нужен?8ки с головой
Нифига, прав Жорик!
Да и 8ки хватит
Жорик, и где ж ее взять, семерку эту?
тема интересная. как активный юзер 825 нижнеклаппанника делюсь впечатлениями - в говнах очень бодро барахтается движок. но при затяжных подъемах и по трассе очень не хватает мощности, чтоб ехать крейсер хотябы 80. в моей кпп 1я пониженная, 3-4растянуты, 4- прямая. недавно имел возможность прокатится на стандартном МВ-750, динамика огорчила очень и очень. к стандартному движку я возвращаться точно не буду :( , хотел бы воткнуть волкопихло - вот только цена больно кусачая, напорядок дешевле движок от бумера подискать. вот только кайфа нет подгонять в свою раму :(, если у топикстартера есть возможность влепить волкопихло- рекомендовал бы его и воткнуть.
И нафига ему динамика?По болоту гонять?Газнул,и тутже зарылся
у тебя распред не тот, чтобы он подъемы затяжные жрал. поставь низовой распред.
Плюсы верхнеклапа:мощнее,оборотистее.Для гразюки эти качества не нужны
Плюсы нижнеклапа:тяговитый на низах,и что очень важно,греется намного меньше 650-750 верхнеклапов
Езда по грязи подразумевают малую скорость,до 25 км\ч
Если темпаратура воздуха 20+,то 750в перегреется минуты через 2-3,а там и до клина недалеко.С таким раскладаом про надежность можно забыть
Лучший вариант,750нижнеклап(немного его доработать(карбы + эл.зажигание,+ поджать немного,если будешь 92 лить),днепро ккп с ускоренной 4й передачей,чтоб и крейсер был 70-75,+ привод на колесо коляски
YAROSLAVKM, ничего личного, но вот почитываю твои посты и все никак немогу понять - как можно рассуждать о том, в чем мягко говоря неразбираешься?
если есть мощный движок - ненадо лишний раз жечь сцепление, чтобы выехать из глины, или если надо преодолеть подъемчик затяжной. пока на нижнеклапе до середины досапаешь - на верхеклапаннике будешь уже на верху. про перегрев ты не прав- забитая глиной ЦПГ охлаждению нижнеклапа не способствует, равно как и верхнеклапу. вот то что горшок торчит сбоку- вот это серъезный минус. ибо попав в колею есть большой риск сорвать клапанную крышку. прилагаю фотку подъемчика классического, чтоб было понятней для чего надо мощный движок-
Да на такой подъем нефик делать на касике выскочить
Вот правда если добавить на этот подьем воды,то нижнеклап вне конкуренции,а верхнеклап быть всемя своими лошадями шлифовать болото
Ярослав, спрошу прямо - ты лично катался по бездорожью на приводном калясочнике? или это твой конек - теоретизировать в каждой теме?
На 3 на 2 не катался,но видел как ездят
Увы,в пользу верхнеклапа ни практика,ни теория
такой подъем и 650сс Урал запросто на первой-второй пройдет.
Слабенький подъем.
был у меня один днепр, полностью в стоке, только стоял 1 карб и усиленный мост. подымался в горки по серьезнее чем эта, на первой НЕ пониженной. мощности очень даже хватало, даже слега колесо в букс срывало. но, если добавить груз хотябы в 60 кг -встанет на месте. и "потихонечку" подняться никак не получится...
для таких целей нужна седьмерка с пониженной, что собственно сейчас и пытаюсь внедрить. в купе с распредом от МТ9 и СЖ
под 98-100 бензин получится адский трактор
был у меня один днепр, полностью в стоке, только стоял 1 карб и усиленный мост. подымался в горки по серьезнее чем эта, на первой НЕ пониженной. мощности очень даже хватало, даже слега колесо в букс срывало. но, если добавить груз хотябы в 60 кг -встанет на месте. и "потихонечку" подняться никак не получится...
для таких целей нужна седьмерка с пониженной, что собственно сейчас и пытаюсь внедрить. в купе с распредом от МТ9 и СЖ
под 98-100 бензин получится адский трактор
я не преследовал цель испугать кого-то подъемом, но поверь мне на слово - до сегодняшнего движка у меня стоял движок от днепра, позже сезон откатал на движке от кроссового урала. и могу уже с уверенностью сказать что стандартный движок от к750 проигрывает от стандартного волкодвигла. ибо колено слааабенькое в касике :(
он то может и проигрывает, но больше мощности чем в стандартном днепро-пихле ему и не надо. надо передачи другие, или редуктор.
а касоколено у некоторых по 60 штук тыс. держало, но не об этом сейчас разговор :)
Еще бы с р1200 сравнил...
Если говорить о ресурсе,то верхнеклап бу,а это уже минус...
Антоний, а ты чо так разорался то? ты юзал 750сс в гряземесах? или сдуру на сенеже газовал так что мотор загубил?
стартер и 12 вольт зачем? - вот так встрянешь, http://vk.com/photo2061198_155181808 , чтоб ногой кик не пнуть, а мотик заглох - ты сразу вспомнишь зачем ему стартер.
ярослав - 750сс верхнеклапанник на низких оборотах прет получше 750 нижнеклапанника, с ним нужно уметь обращаться.
Я моторы никогда не гублю, но видел смерть аж троих 750сс на... Сенежах, угадал. Пьяные крутилки и мерянье яйцами. И прикинь, насколько велика возможность так же в непролазной грязи убить 750сс мотор.