что нужно для перевода урала на ДТ?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Екатеринбург
|
|
12-11-12 12:16
|
|
Степень сжатия нужно поднять минимум до 15 едениц, как это сделать? |
|
на сайте:
окт-11
нахождение:
Екатеринбург
|
|
12-11-12 12:16
|
|
Степень сжатия нужно поднять минимум до 15 едениц, как это сделать? |
|
автор, отсыпь немного, вижу хорошая трава:)
ссори я не курю вообще:)
Ну раз на то пошло,то и не пью!
Трава забористая.
Для начала впрыск реализуй.
Нужно 2 бака. В одном - бензин, во втором - солярка (денёк объяснит где взять). Заводишь на бензе, затем переключаешь на соляру. Вот тут-то тебе и понадобиться турбонаддуфф из пылесоса (обязательно "Ракета"). Путём динамического повышения компрессии в процессе интеркуллерного наполнения цилиндра, тебе удастся избежать детонации на ДТ.
Другой вариант: нужно просверлить в головке дырку, нарезать резьбу и
вставитьзавернуть туда болт. Тем самым ты уменьшишь камеру сгорания. Путём заворачивания/выворачивания болта, ты можешь прямо на ходу менять степень сжатия конкретногоцилиндра исходя из условий.Ну а что вполне себе действенная схема!
Второи вариант попроше ,но тогда 240 не разгониться атмосферныи то.
Ящитаю стоит городить туРРбу! АстеРРоиду)))))))))))))0
Так не порите горячку! Такое уже было! СС нужно поднять до предела то есть до 1:11 примерно, вместо генератора поставить такой ТНВД http://nastart.com.ua/product_details.php?pid=100398&cid=26784&cat_id=49..., заводить на бензе а потом переключать на ДТ.
До 15 единиц, говоришь? Оставь зазор в колечках 0,0000001 мм., и будет компрессия. Поработает минут 5 - и .. А дальше сам увидишь. Главное - что первые пять минут ты насладишься компрессией, а дальше капиталка. И так далее.
p.s. на кик-стартере, при этом, нужно будет двумя ногами вставать.
ви таке пуйтаете СС с компресией!
А что, сила давления на кик зависит не от массы-момента, а от количества ног на нём? ))
это всё ровно что давление килограмма на ум налогоплательщика!
))
елс найду выложу статью про дизельный днепр была где в журнале если не выкинул
кстати было дело на планете ездили на салярке, главное было не остудить двиг, дымила мощности небыло но сволочь ехала. так же слышал раз историю про дизельный запорожец, вроде как даже без изменения СС, тоже на бензе заводили прогревали а потом переводили на ДТ!
"вдаль уносит опяяять -Планета пяяять))))))))
А нахрена это все делалось?
Лёвочка! испорченному питерцу не понять деревенской жизни и нехватки денег на бензин!
Ничего, что потом на капиталку потратиться придется?
Лёва, планете той была не страшна капиталка, так как делалась в профилактических целях еженедельно на пыльной дороге! Ох молодость! Как же хорошо было у бабушки в деревне!
http://bfolder.ru/_ph/2/2/131743219.jpg
А чо, слыхал что некоторые вполне успешно эксплуатировали движки типа УД на соляре. Или это какие-то "Л" были, я не помню)
Моц на ДТ - арийская русалка с сиськами негритянки.
Кажется я попал в нужный раздел))
а чо карб не сможет смесь из саляры и воздуха замешивать?
Если саляра густая то карб перед запуском погреть можно(не спичками не не паяльной лампой)!
пацаны кто в теме подскажите ваще реально такую степень сжатия замутить? Или развал клапанов сильно большой?
И на будущее чтоб не спрашивали сделал или нет, не я хочу делать, а знакомый зарагаться не может по извесной вам причине!
А потом спрашивают, нафига инвайты ввели ))) Как раз таки, чтобы вот такое школие моск не выносило )))
ТСССССС не спугни еду!
С едой интересней напрямую общаться ))) Хотя по мне, слишком толсто, имхо, еда как раз отвечает в топике )))
Отрегулируй главное сход-развал клОпОнов, после чего замкни систему впуск-выпуск, чтобы выпускные газы нагнетали топливо в цилиндры (их сход развал тоже надо отрегулировать), но при этом придется подкачивать грушей жидкий кислород из баллона, или же сделать автоматику, чтобы жидкий кислород качался маслонасосом. Он кстати и смазывает неплохо, подшипники НГШ коленчатого вала (если отрегулирова сход-развал шатунов) отлично работают на кислородной подушке
Отрегулируй главное сход-развал клОпОнов, после чего замкни систему впуск-выпуск, чтобы выпускные газы нагнетали топливо в цилиндры (их сход развал тоже надо отрегулировать), но при этом придется подкачивать грушей жидкий кислород из баллона, или же сделать автоматику, чтобы жидкий кислород качался маслонасосом. Он кстати и смазывает неплохо, подшипники НГШ коленчатого вала (если отрегулирова сход-развал шатунов) отлично работают на кислородной подушке
А все посадки подшипников, шестерни распредвала надо перед сборкой намазать жидким вакуумом. Он когда нагревается присасывает посадку так сильно, что даже шпонка на распредвалу не нужна!
В принципе для повышения кпд я заглушил сапун. А в картер положил 2 грамма твёрдого вакуума(в морозилке замораживаешь сжиженный). После можно ездить без сапуна. По расчётам 2 грамм должно хватить на месяц-два. А после снова через заливное отверстие закидываешь ещё пару грамм.
Была у меня идея сделать подводный двигатель. В глушители набить твёрдого вакуума, а в карбы подавать кислород и топливо из баллонов. Тогда движок мог бы работать под водой!
Во чудят. Бедный Урал что сними только не вытворяют. У моего дядьки из деревни когда я ему видюхи в нете показал чуть мякардо не схавил.
ну как обычно... По теме нечего...
Эх люди люди:(
всякую херню советуют малолетняя школота! делай как я тебе говорю, поедет точно!
И вообще возможно ли это?
Вполне возможно! Для этого выкидываешь ураловский двигатель и ставишь дизель-и всех делов-то!
вот чо за бред?? Какой нах жидкий вакум чо думаете я совсем дурак?
Обломитесь!!!
И я знаю что такое степень сжатия и компрессия...
Хотели посмеяться смейтесь над собой,удачи;)
Вообще-то да, потому что умные люди сначала думают, а потом пишут.
А так получай что заслуживаешь.
я ведь подумал и даже погуглил про степень сжатия:)
Да мне похер если чесно думайте как хотите некого переубеждать не собераюсь
Поставь субаровский дизель
это ответ на какой вопрос?
Ты гдето видел что я спрашивал какой двиг поставить? Правельно не видел вот и не умничай!
Это ответ на вопрос "Что нужно для перевода Урала на ДТ"
И ответ вполне правильный-для этого на Урал нужно поставить дизельный двигатель. Кстати, в журнале "Сигнал" была статья, как на Днепр и Яву устанавливали дизельные двигатели. Смотрятся они так конечно не ахти, но пишут что ездили.
http://baiker22-moto.narod.ru/stati/s.yawa/s.dizel.yawa.html
нужно было конкретно уралодвиг)
Предлагаю смешивать бензин с солярой в пропорции 60%бенза и 40% соляры. Я так делал для родного двигателя газ67. Уменьшение октана.
Ещё можно птичьего помёта размешать в указанной тобой субстанции, правда дорогой помёт. Есть положительная практика.
можно тему сносить.
Пацик ограничился 98-ым бензом:)
Пусть пацик заглянет в мотор через сто километров "прожарки". Блюдо должно подрумяниться.
Я на Д6 ездил на соляре с 30% бенза (т.к. чистая совсем не тянула) Двух литровую бутылку под бак примотал, разогнался, шланг передернул и огонь.. по 60 км за раз проезжал.. Главное не заглохнуть на дизеле, перед остановкой возвращать бензин нужно и хорошенько прогазовать..
Далее раз в период, снимаешь головку, ловишь ВМТ, сапожным ножом срезаешь "пирог" с поршня, щеткой чистишь голову (нагар Очень мягкий) и огонь- трасса). Прошел на этом моторе в детстве более десятка тысяч км. и так не колол его ни разу))
А километры тоже детские были?)
А что вызывает сомнение?
а в космос не кто не думает запустить Урал как Шатл? Тут почитаешь волосы дыбом стоят.Или прихерачить на спину и пропеллер на базе Урала как у карлсона
лучше так сделать)
Или к жопе паяльную лампу приставить, к передку пылесос - сзади будет жарить, впереди - сосать.
Для того чтобы перевести урал на ДТ, нужнго сделать впрыск этого самого ДТ, и изготовить специальные поршни, которые поднимут степень сжатия до 14.