М-72 1955 год. Принимайте в ряды!
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Питер
|
|
29-10-12 22:19
|
|
Итак! Теперь размышляю с чего начать. Потяну ли. Пока что слил масло, и думаю залить керосинчика, снова слить. Товарищи, могли бы вы по возможности вдумчиво вглядеться в фотокарточки. Остальные: http://gallery.greedykidz.net/get/1040265/DSC02039.JPG http://gallery.greedykidz.net/get/1040268/DSC02043.JPG http://gallery.greedykidz.net/get/1040271/DSC02046.JPG http://gallery.greedykidz.net/get/1040274/DSC02047.JPG http://gallery.greedykidz.net/get/1040277/DSC02050.JPG http://gallery.greedykidz.net/get/1040280/DSC02051.JPG http://gallery.greedykidz.net/get/1040286/DSC02032.JPG |
|
Поздравляю с приобретением?
Не родного я увидел только глушитель.
Оиличный мот, двигатель и кором на его год!. Поздравляю.Даже сигнал С35 родной! Перекрашен или его оригинальный цвкт?
Не родные перья вилки, передний опорник, карбюраторы(родные в куче запчастей), глушаки, изуродован замок зажигания...
Мот перекрашен. Но по паспорту бежевый, что радует сильно.
Перья вилки насколько сложно найти?
Есть ли фото?
Задний фонарь заколхожен вырезано отверстие и вставлен кусок красного (в прошлом) оргстекла.
Замок зажигания говорят вместе с фарой от явы старушки.
То есть пока нужны:
1. фара в сборе в сборе со спидометром замок зажигания и ключом.
2. Перья вилки
3. Опорный щит переднего тормоза
4. Карбюраторы К-37 (есть)
5. Глушители плавники
6. Задний фонарь с прорезью-подсветкой номера + катафот
Что ещё?
Не родной РР, родной в запчастях лежит.
Битую головку менять нужно.
Перья вилки в соседней теме можно договориться http://oppozit.ru/post_79753.html
Можно самому выписать из Китая от ЧангЯнга, заодно с остальным нужным хламом. У перекупщиков брать не советую, дорого.
Я бы советовал его сразу ставить на рестоврацию. Двигатель, короб, на полную переборку. Только перед установкой двигатель нужно на стенде погонять немного, проверить. Иначе когда поставишь на отреставрированную раму двиг после ремонта могут вылезти неприятные сюрпризы.
Подвеску также нужно пересматривать.
По опорнику не пойму, кажись родной изуродован, фотки сделай. Если что, подскажу где купить новый.
А ссылочку на правильную лавку ЧангЯнг`а можно в студию?
Опорник родной, накладка приколхожена, главное когда ее колхозили, что бы не сточили ничего....
Нужно разбирать, смотреть....
Перья вилки М62.
Шины правильным протектором, на эмку тех лет.
Ясно. Буду разбирать сделаю фотографий.
Замок втулили от явы-старухи!
Что за хрень на заднем фонаре прилеплена? Он кстати ранний, что радует!
Катафот не от него кажись на крыле... Брызговик, это вообще нечто...
Родной генератор, ранняя катушка ИГ 40-85, также прибавляет иму баллы!
Глушаки хоть и не родные, но очень редкие!
Ага, вот с чего он, а у меня один такой есть...
А как узнать с чего, на фото заколхоженый м72 КМЗ по ходу...
вот тему создавал - http://oppozit.ru/post_78238.html
Похоже что ставились они на КМЗ, вот на какую модель, х.з.
На фото переднее колесо похоже на к 750, а заднее тарелка. Мот действительно похож на сборную солянку.
хоть и колхозить было не из чего толком, народ и тогда умудрялся уродовать мотоциклы. Ради фильма могли бы и нормальные мотоциклы выствавить заводской сборки....
похожие глушаки можно встретить в продажах...
Я бы начал с промывки, замены масел основных агрегатов на недорогие, регулировки, замера компрессии, цилиндры лучше сразу скинуть, подергать за шатуны, замерять ремонт и износ,колечки, потом попробовал бы обкатать сотни 2, посмотреть что он из себя представляет, сколько жрет, сколько прет, где гремит, течет, далее разборка/деффектовка основных агрегатов, замена подшипников, сальников, доукомплектовка, только потом марафет наводить- лак/хром/цинк. В обратном порядке как все действуют идти не советую, это только усложнит основные работы. Удачи
Можно попробовать.
Правда последний завод более 20 лет назад был.
Там прокладкам хана уже должна быть.
Свечи made in czechoslovakia. =)
Хорош.Редкость,раритет.Заводил Уже?А 20\50ему не надо.Ему самое то М8В 20\20 но от нормального производителя(роснефть например).И менять каждую тысячу км.
Тут почитывал регулярно возникающие срачи. По итогу регулярно к выводу приходили, что М8 ерунда, а не масло. Как же быть?
На каких заправках, в каком виде можно встретить масло роснефти?
На Роснефти заправках.
Поздравляю!
Прежде, чем заводить, то загони на ямку и сними поддон, это не долго. Там на дне, битум, масло, как кисель. Потом залей хорошего(не пожалей) импортного маслица, пусть весь фенол со стенок смоет и через 300-500 км слей. Там у тебя одна чернота вытечет.
Фара и спидометр пойдут, только замок зажигания поменять.
Релюшку "родную" ему обратно поставить, она у тебя есть.
Какого нахрен керосинчика?
Снимай поддон, удаляй залежи гуано, заливай свежее масло, через 300-500 км поменяй, вон тут выше уже отписались.
Благодарствую за советы, камрады!
Так и сделаю. Заодно сфотографирую!
Поздравляю! Хороший материал для начала. Задний габарит аналогичный у меня есть, колхозники прорубили дыру под стоп сигнал и врезали туда стеклышко. Что с ним делать зависит от планов и возможностей. По-хорошему конечно раскинуть максимально, все помыть и почистить, краску если родная попытаться сохранить, и собрать все по новой качественно. Не знаю как у кого, но времени на разборку и чистку я трачу не мало, вполне хватает на то чтоб параллельно заниматься доукомплектовкой. Все недостатки уже указали, их немного. Заходи в гости по обмену опытом http://oppozit.ru/post_80043.html
Вскрыл поддон, все винтики выкрутились легко и непринуждённо.
А вот прокладка намертво влипла в крышку поддона. Так и оставил.
Сама крышка подверглась удару и слегка деформировалась.
Протёр изнутри керосинчиком и закрутил обратно.
Когда вскрыл фару, выпал археологический бонус.
В виде комплекта новых тросиков и пары новых лампочек!
Thank God for rednecks"...
На данный момент ищу родной замок зажигания, под круглый ключ.
Или всю фару ФГ-6.
Покажи троссики и лампочку, они на те еше годы или поздний СССР?
Разве 55 год замок шел под круглый ключ? Ты выяснил это точно?
На счёт замка зажигания, так до конца и не прояснил вопрос.
Но вроде круглый. Неделю оппозит читаю без перерыва. =)
Вот что пишут:
Слева 1)первый ключ это от М-72 (с 1941 г по 1959 г), М 1-А, ИЖ-56(1957 г по 1959 г), Ковровец К-175 ( с 1957 г по 1960 г), 2) Второй ключ это с М-61, М-62 и до конца выпусков Уралов и с ИЖей начиная с ИЖ-56 1960 г. и до конца, 3) Третий ключ выпускался с конца 80-х годов как с добавочным ключем чтоб открыть бардачек. 4) А четвертый ключ мне попался с новым замком.
А вот замки зажигание.
1)От ИЖей и Уралов. 2)
источник:
http://izh49.borda.ru/?1-7-270-00000463-000-0-0-1314896923
Троссик опережения зажигания оригинальный в тканевой оплетке это действително сюрприз! Тросс сцепления тоже радует..., явно это не позднего СССР.
Лампочка наверное из восточной Европы?
Позднего ссср, или российского вряд ли будет.
Дед спокойно помер в 90`м.
Лампочки венгерские, фирмы TUNGSRAM
Удалось сфотографировать прицеп.
Рама похожа на эмовскую, или это от урала?
Из трёх убитых собрал один замок зажигания:
Эмовская и есть, М72М
Это рама с торсионной подвеской колеса?
Получается рама не в год?
C чего ты взял, что на 55 год рама должна быть жесткой?
Где-то вычитал на просторах интернета. Так в голове осело. =)
То есть рама подходит, только сама калоша остаётся.
Хороший м 72,если не секрет,во сколько обошёлся,я такой тоже изыскиваю,но пока безрезультатно?А сей мот, в инете вообще не видел,хотя смотрю каждый день?
около 30р.
Начал читать Котова.
Удачи в реставрации!
Меж тем добрался до гаража и продолжил.
Выяснилось, что прокрутить мотор киком,
не удастся - заклинило.
Попытался покатать назад - не помогло.
Подскинул коробку. Коробка прокручивает.
Погоревав о коленвале решил вынимать, разбирать.
Познакомился с ударной отвёрткой, снял сцепление.
Открутил винты без потерь.
Обнаружил множественное разрушение заклёпок
ведомых дисков.
Остатки грязи и смазки в корпусе присутствуют.
Головкой ухватился за болт маховика и плавно
расшевелил, прокрутил. в цилиндры подуло.
Теперь вот думаю залезать ли дальше смотреть таки коленвал?
По поводу дисков, может попробовать проклепать новые заклёпки?
Диски фередо вполне можно спасти, купи клепки в магазине подклепай. Выжимной шток меняй, от урала подойдет.На корзине квадрат не закруглило?
Движок, короб разбирай в ноль, перебери все полностью.... Могут вылезти еще много неприятностей
Посмотрел новых ураловых штоков пару.
Качество - полный п. Показалось что я где-то в Индии.
Наверное понадобятся детали, спец-съёмники.
Плюс теорию понять.
А пока потренируюсь на чём-нибудь.
Есть тут один убивец. Зовут его "Лунапарк-1".
Мотоцикл, на котором покатались, так уж покатались.
Несколько поколений катунов. Ни одной одинаковой гайки:
Заклепки для дисков подойдут москвичевские, продаются на авторынке энергетиков в москвичевском контейнере. Штоки на апрашке не бери, они сыромятные, также и грибки сцепления, умерают быстро, правдо говорят можно подкалить и тогда сколько-то послужат. Я бы Взял шток например здесь http://oppozit.ru/post_79549.html
Двигатель и коробку в разбор полностью до винта, все мыть, денфектовать, сколы головок подваривать аргоном и обрабатывать до идеала, цилиндры и поршни мерять (а можно и точнуть под 79 иавтотехнологию воткнуть). Маховик если под фетровый уплотнитель,-то менять вместе с задней опорой на уралячий.
Проводку новую, силовые провода тоже.
Имхо не тратить время и лунопарк оставить в покое, использовать в качестве донора по необходимости, если там еще осталось что живое конечно.
А коленвал, чего там смотреть, на люфты проверить, если допустимо - то вычистить гуталин из маслоуловителей, помыть и обратно воткнуть. А если не жив, то на перепресовку или замену ищи. Да и пальчики поршневые с бронзовыми втулками головок шатунов посмотреть бы неплохо.
Короче "вскрытие покажет"
Заклёпки как называются? Какое их в москвиче применение?
По поводу лунапарка. Есть мысль освоиться на нём.
А пока ищу токаря, хочу комплект съёмников изготовить.
Сейчас мотоцикл уже такой:
Уральская рама на которой всё было - успешно порезана и ищу длинную касьяновскую.
Заклепки для дисков сцепления, так и называются. Москвичевские диски сцепления похожи очень сами по-себе на наши мотоциклетные.