Сайлентблоки узла: маятник - задние амортизаторы. Прошу подсказать.
на сайте:
окт-10
нахождение:
МОСКВА
|
|
26-10-12 11:36
|
|
Подскажите, на что можно заменить штатные резинки нижних опор задних амортизаторов на что-то более достойное? Сам думал проточить полиуретановые сайлентблоки от чего-нибудь. Только вот от чего? У кого-нибудь был опыт каких-то решений? |
|
Полиуретан, только смотри что бы не сильно жесткий был.
вот полиуретан там был бы очень в тему. если подберешь - свисни
Твердость по Шору 65-70 больше думаю не стоит, это стандартная твердость сайлентблоков из резины. А что есть возможность сделать, могу попробовать подобрать полиуретан.
полиуретан СКУ-ФЭ-4
может чуть-чуть потверже ? вообще интересно конечно.
разбивать подвеску будет по нашим дорогам, так они хоть демпфер будут работать. По крайней мере так говорят производители сайлентблоков.
хм ... в мягких , боюсь ,аморты перекособочивает.
хотя возможно я и неправ.
ну там и стоит резина твердостью 65-70. Так что вроде не должно. Хотя... А какова минимальная партия одной твердости? Может сделать с твердостью 65, 70 и 75 и испытать? Там цена должна получится что-то около 200-300 руб за комплект.
ну .. я пока не готов , есличестно. ибо нищщебродобомж =)
если цена будет не выше 350 руб за комплект готов взять все три комплекта, узнай сколько минимальная партия и примерная стоимость, попробуем кинуть клич народу для эксперимента.
Что-то ТС пропал...
Да нет, не пропал. Просто сказать ничего умного не могу. Вот нашел в интернете: http://sovranskiy.ru/silent/finds Поз. 180402. Похоже резиновые, зато со стальными обоймами. При заводской запрессовке с большим натягом думаю что резина даже лучше полиуретана. Нужно заказывать и смотреть. На след. неделе займусь, о результатах отпишу.
просто глянь характеристики резины и полиуретана...
Я не могу до них достучаться. Форма on-line заказа не работает (пишет: "Недопустимые символы"), на письма на e-mail в "контактах" не реагируют. По телефону говорят: "Пишите заявку на электронную почту, там может быть куча аналогов и производителей. Артикул на сайте - это лишь номенклатурный номер позиции на складе магазина". Похоже туда ехать нужно, т.к. что-то аналогичных предложений я не вижу. Но это не так просто - это для меня другая сторона Москвы...метро рядом нет...целый день туду-обратно. постараюсь на след.неделе добраться.
Наконец добрался до магазина, ссылку на который указывал ранее. Из размера 10х24 только один вариант сайлентблоков и те "со шляпой", которую придется спиливать, под длиный заказ и стоимостью 2х800р. Решил что для эксперимента дороговато. Кроме всего прочего, эти сайлентблоки для рулевой рейки, то есть не известно, насколько хорошо и долго они будут работать на кручение. Буду ставить простые резинки.
Это древовидная структура...
Кстати, не такой уж и мягкий полиуретан с твердостью 65, у меня щас стоит муфта кардана из него.
подпишусь на один комплект.
Такс, надо бы подключить ГуруЪ, может он даст дельный совет...
боюсь совет может быть в стиле "на имз так не делают - значит так не надо"
тогда будем уровнем научного тыка.
Копролон, например.
не подойдет, другие свойства.
Капролон "потечёт" под нагрузкой.
Езжу ровно год с капролоновыми втулками - ничего нигде не потекло, не разбилось и не покрошилось.
а ты случаем не путаешь с втулками в маятник?
У меня и втулки маятника, и втулки под аморт - копролоновые. Если еще материал попадется под руку, то попрошу нашего токаря выточить втулки и в верхниие уши амортов.
фтлуки должны демпфировать , там не место капролону.
+100500
Так там же целый амортизатор))
Блин, я не сильно силен в машиностроении, но при отсутствии этих сайленблоков разбивает болт, маятник и может порвать ухи аморта, кмк это за счет того что этот сайленблоки мягче амортов и тем самым гасят ударную нагрузку при перемене направления силы.
он мелкий зудешь не отгабатывает.
ты с фторопластом путаешь
Блин, подразумевал фторопласт, написал капролон.
Собственно, поднимаю эту дико адски некро-тему например))
Обсудили в итоге, только "резину".
ВОПРОС:
Кто в теме по сапромату? Из чего оптимально сделать втулки нижних сайлентблоков задних амортизаторов? Сталь/латунь/?? Резинки чеховские. А чеховский завод сейчас занимается только резиновым литьём, как я понял, без комплектования. То есть, их ремкомплекты для тяжиков продаются без втулок.
Потерял я контакты Скунса, ну надеюсь будет ответ какой!
Я решил проблему кардинально,расточил отверстия под сайлентблоки от передних амортизаторо в классических жигулей,ко их в магазинах достаточно и стоят копейки.
В этом мотоцикле не хочу ничего изменять вообще. Только современные реплики, желательно российские. За последние пол года я осознал, что плохо жить в Москве с совкотяжем)) Китайского барахла завались, а вот родные запчасти стоят дороговато, если есть вообще. Заказываю с Кирова. Достать трубку стальную оказалось тоже сложно))) Вот поеду на металлоприёмку завтра... Надеюсь, найду в размер что-нибудь.
Втулки стальные делай
Этот сайлентблок с нижнего крепления заднего амортизатора(или амортизатора рычажки) еще впрессовывается в крепления седел-лягушек. Сайлентблок короткий, но когда прессуешь - он растягивается. Точнее саму резинку ставишь, а потом длинную стальную втулку крепления седла-лягушки. А то я поначалу купил днепровские для седла-лягушки, а они не такие. Сколько я этих сайлентов на урале перепресовыл.... все абсолютно...зато опыт есть и знаю что куда ставиться.