Задний обтекатель на cafe-racer + вопросы по внешнему виду. UPD. 27.12.2012
на сайте:
июн-11
нахождение:
Москва
|
|
20-10-12 22:13
|
|
Если кто делал, поделитесь опытом, из чего лучше сделать эту штуковину. Пока на ум приходит только стеклопластик, но я никогда с ним не работал и думаю это сложновато. Может из обрезка баллона какого сделать или старого шлема, например? |
|
делал из амг3 2мм толщиной, сделал из дсп болван, по нему выкройку , затем вырезал по выкройке заготовку и чередуя выстукивание и катание на англиском колесе сделал сию часть, и потом обрезал по форме...
Фару пополам разрежь:)
Обтекатель не делал но со стеклопластиком работал ничего сложного нет, главное найти стекломат если не найдешь пойдёт стеклоткань с ней проще в плане найти в строительных магазинах (я видел в спецодежде) но она хуже ложится на изгибах придётся резать квадратами около 15х15 см. Делаешь макет из монтажной пены и пенопласта можно прямо на раме только чуть меньше чем готовое изделие на пару мм, формуешь ножом и крупной шкуркой, затем папье маше ( оклейка газетой на пва в 3 слоя чтобы смола не сожрала пенопласт), затем непосредственно процесс создания стеклопластика: замешиваешь смолу с отвердителем если купишь полиэфирную то 1,5-3 процента отвердителя, кладёшь стеклооснову пропитываешь смолой и стараешься выбить все пузыри воздуха из слоя, 2-3 слоя и ты получишь достаточную толщину, когда ламинат наберёт прочность (для полиэфирки 3 часа) выламываешь пенопласт или вытапливаешь растворителем, но лучше подождать сутки. Затем зашкуриваешь под окраску, грунт , база, лак, и вуаля
Kiruhan, а что это за смола полиэфирная и где купить такую? Я пользовался полиэфирной шпаклевкой со стекловолоконным наполнителем, но она зараза дорогая - рублей 500 за баночку 250 грамм. Зато после застывания имеет вид пластика(и обрабатывается также), я ей дыру в баке заделывал. А вот смолы не встречал.
Kiruhan, а что это за смола полиэфирная и где купить такую? Я пользовался полиэфирной шпаклевкой со стекловолоконным наполнителем, но она зараза дорогая - рублей 500 за баночку 250 грамм. Зато после застывания имеет вид пластика(и обрабатывается также), я ей дыру в баке заделывал. А вот смолы не встречал.
вот смола и на этом же сайте отвердитель на нее http://www.epital.ru/resins/20.html
Смола для изготовления стеклопластика продаётся в специализированных магазинах типа этого http://www.sudizol.ru/ наверняка такие же в москве есть гугл тебе поможет, тебе подойдёт самая простая типа Polimal 1094 цена около 120 р/л плюс отвердитель, стекломат предпочтительнее стеклоткани в плане простоты укладки т.к не образует складок и можно весь обтекатель сделать из одного куска
полированый алюминий покошерней будет...
да все делается гораздо проще. Берешь бак от явы старухи и обрезаешь, оставляя заднюю часть. И всё готово.
собираюсь делать из стеклоткани, т.к все равно бак на каферейс не найти и придется делать из стеклоткани((
Почему не найдешь, я вот собираюсь от Днепра использовать(возможно, немного над формой поработать придется). По той причине, что весьма симпатичные каферейсеры получаются из БМВ Р-60 и иже с ним, а у них баки почти один в один с днепровским.
не хочу днепровский, хочу фигурный. Да и больно короткие они.
Например:
http://2.bp.blogspot.com/_hKkYZ9GWzKA/TMAtiCbHd7I/AAAAAAAAGL4/9TRo3ujpMG...
а теперь представь на нем бак от днепра...
Может меня глючит, но БМВшный просто немного более округлый сверху и вообще помассивнее. Форма-то такая же.
у него другие пропорции, днiпровский смотрится на каферейсе как седло на корове, конечно ИМХО.
Конечно, хотелось бы более сложной формы, с развитыми углублениями под коленки и т.д. Но я лично такой не сделаю, да и не купишь его..
Таак. Я малость узнал о местах продажи стекломата и смол, но везде большие фасовки - по 5 кило смолы и 10 погонных метров тканей минимум. Правда в одной конторе предлагают некие "ремонтные наборы", там 1кг смолы и 2п.м стекломата. Правда стоят они дороже. вот думаю как быть, нафига мне целая канистра смолы и рулон ткани? Какой примерно расход может получиться?
а случаем те места где фасовка по 5 кило с почтой не работаю?
Вот сайт http://www.raosteklotkan.ru/page7.html
Отправка ТК, но вишь как дорого.
пизнец, 1200 за доставку до ТК((((
и того 100 метровый рулон Эз-200 встанет в 4000 руб + отвердитель в 2000 без пересыла
съезд с кольца, на калужку, строительный рынок "мельница", павильон двухэтажный, белый, без опознавательных знаков, номер не помню, стоит уже в области мордой на рынке, жопой на калужку- продаются ништяки для яхт и катеров, смола и ткани в розницу, минимальные размеры, кроме гелькоутов- те по 25 кг, поспрашивай у охраны, или погугли- и профит
Не шибко удобный вариант, туда ещё добраться надо, я же пешеход)) В любом случае, спасибо за инфу.
Я тут задумался над внешним видом, изуродовал фотографию, никак не приходит в голову образ задней части. Вот фотка
Бак от днепра в масштабе, кстати. Проблема в том, что мне хочется сохранить заднее крыло и поворотники(скорее всего другие, не эти). Стопарь - вот второй большой вопрос. Понимаю, что хорошо бы интегрировать его в обтекатель, но енто будет чересчур сложно. Преполагаю делать обтекатель прямо на основе сидушки, чтобы он снимался вместе с ней, но при этом спустить его края вниз, дабы они закрывали крепление сиденья и доходили до труб рамы.
6, 8 и 10 фотки http://www.chopper-bike.ru/view_bikezone.php?id=102
Интересно, надо попробовать как на серебристом: оставить крыло, немного подрезав снизу. Только фонарик думаю поменьше и не квадратный, а овальный например.
.
Значит так. Закупился я стекломатом и смолой, попробовал первую идею - сделать обтекатель одним целым с сидушкой и оставить крыло. Снял поворотники и стопарь. Подрезал крыло, чтобы более тонкое было. Облил основу сиденья пеной монтажной, потом придал форму. Получилось откровенно дерьмово! Крыло даже без фонариков выглядит инородно. Фоток не будет, я это безобразие сразу же обоссал и выкинул)) Теперь понял, что надо делать эту деталь прямо на раме. Вот ещё немного порисовал:
Завтра куплю баллон пены и пойду пробовать. Крыло видимо придётся либо выкинуть нах, либо отрезать под корень(всё сзади до креплений к раме).
Кстати поставил руль от М72 или ещё чего-то древнего, перевернул так что правая сторона оказалась слева, поэтому пришлось проточить правую часть для ручки газа. Как выяснилось, такая посадка неожиданно удобна) Одна беда - пульты бьются в бак. Надо думать над этим. А ещё заказал на ебэе зеркала, ставящиеся в торец руля, такие как на фотке БМВ(по ссылке выше) но не чёрные а хром. Надеюсь к новому году приедут, если конечно мы все не сдохнем 21-го числа :D
Посмотрим что из этого проекта выйдет...
сколько зеркала тебе обошлись?
сколько зеркала тебе обошлись?
$40 + 25 доставка
$40 + 25 доставка
.
Сегодня наконец-то доделал болванку, обклеил её папье-маше, чтобы закрыть поры в пене и мелкие неровности. Фотки:
ИМХО нужно продлить вырез под сиденье до вершины "горба". А то как-то неканонично выглядит. Кроме того полуторное сиденье подразумевает возможность сместиться назад, а здесь эта возможность искусственно ограничена.
Почитай вот этот форум, думаю почерпнешь немало идей. Гуглпереводчик тебе в помощь.
http://forums.sohc4.net/index.php?topic=27159.0
И без переводчика понимаю)
Насчёт ''искусственно ограниченной возможности сместиться назад'' не понял фразы, если честно)) Длина места под задницу пока ещё не определена, на днях понесу в гараж для примерки на мотоцикле, возможно сиденье укорочу. Но тут дело ведь в чем: на урале нет сумасшедшего разгона, когда жопа съезжает назад и жесткого оттормаживания, когда яйца в бак вминаются:) Значит можно сделать седло посвободнее, как мне кажется.
Насчёт углубить вырез до вершины горба, у меня задумка есть, когда буду обтягивать сиденье - кожу к горбу приклепать широкой блестючей полосой, которая этот спуск и сравняет с верхней точкой... К тому же я уже пробовал рисовать хвост как ты говоришь, мне не понравилось. Я ведь выбрал именно такой вытянутый хвост потому, что пытаюсь создать визуально длинный силуэт, который на самом деле короткий(стоп-сигнал будет заканчиваться прямо над задним срезом колеса). Раздражают обрубки вместо задней части у каноничных кафешек. А такой подъем ИМХО помогает в эффекте удлиннения. Вобщем подумать надо над этим..
Меня другой вопрос мучает: как крепить потом сию деталь к раме(особенно сзади)? Вижу пока 2 варианта-
1)сверлю дырки в стеклопластике, к ним привинтить металлические пластинки и уже пластинки крепить на концы труб рамы на штатные места кронштейнов сиденья.
2)вделать эти пластинки в стеклопластик, с внутренней стороны. Наверное так красивее будет, но смущает надежность, ведь много слоёв делать я не буду, 3 максимум.
Посмотри ещё сайты http://www.dpcustomcycles.com и http://www.wrenchmonkees.com, http://us.deuscustoms.com/motorcycles, а также вот этому японскому сайту: http://www.ritmo-sereno.com. И еще в дополнение - вот этот альбом: https://plus.google.com/photos/100569815787844000083/albums/514506544903...
Там можно найти примеры отличных кафешников и почерпнуть массу идей.
Такой подъём не по канону. Надо длинный - делай длинный, но сиденье должно заканчиваться в верхней точке хвоста. Если оставить как сейчас, ИМХО, аляповато будет смотреться.
Насчёт ''искусственно ограниченной возможности сместиться назад" - продолжи сиденье до верхней точки крепления амортизатора. Результат будет гораздо красивее.
Спасибо за ссылки!
Только что пришёл из гаража - провёл жопотест. Сидеть удобно, а вырез заканчивается за 4см до крепления амортизаторов. Сильно глубже вырезать не выйдет, потому что обтекатель изнутри полый, надо будет опять пену внутрь напускать и всё по новой обрабатывать(лениво). Самое больше ещё на 1-1.5см подрезать можно. Ладно, буду смотреть прикидывать думать.
P.S. Кстати, на БМВ из альбома стоит сидушка, которые клепают десятками в солнечной Калифорнии и продают на ебэе по 150 баксов за штуку) Сначала я хотел такую себе купить, но потом решил делать сам. Причём ориентировался именно на подобную форму. Однако, в процессе она трансформировалась в то, что есть сейчас. Уж не знаю почему - но мне нравится... К тому же, задачи построить именно правильный cafe-racer передо мной не стоит - так, некоторая стилизация. Всё равно рейсер на базе урала 650сс это смешно звучит)
Примерка. По-моему выглядит гармонично в сочетании с баком!
На данный момент почти сделал 1й слой стеклопластика. Материал не самый простой, особенно когда впервые его пробуешь.
Колёса 18-е лучше смотрелись бы.
Поди найди их на ромашках, чаще всего встречаются на алюминиевых ступицах. А я хочу ромашки)
Ко мне уже едут хромучие 19-е колёса. Покрышки какие поставить - пока не решил, со спортивным рисунком или с классическим. Или не мудрствуя оставить сзади С93, и вперёд такую же купить. Правда С-93 говняненькая по виду, однако ж дорогу держит неплохо, даже в экстремальном наклоне когда подножка начинает искры высекать.
Кстати, нужно что-то думать с подножками, поднимать их выше, потому как из-за них в поворот нормально не заложишь=(
А ещё смола, скотина, закончилась(1кг хватило только на 1 слой)...надо было канистру 5кг брать.
Можно найти, а можно переспицевать.
хвост прикольно выглядит, но как то че то не оно, слишком много элементов в задней части рамы, например что это за круглая штуковина с правой стороны? и пасажирские подножки сделай другими малозаметными,или вообще сними их, еще срезать бы все лишние кронштейны.
Вот например стоп сигнал можно врезать в сам "хвост" , а сам этот "хвост" можно было бы сделать так что бы он закрывал трубы рамы(ну те к которым амортизаторы крепятся). Во как то так))))Гыы
Пассажирские подножки конечно же отрежу. Круглая штуковина закрывает кривое, помятое крепление лягушки заднего тормоза(да оно и когда ровное, всё равно страшное).
Какой стопарь делать - пока не решил. Ориентировочно такой
Поворотники уже ясно, буду ставить на дырки крепления крыла, небольшие пульки типа таких
В правильном направлении идешь, а крепление "лягушки" можно например как нибудь и переделать что бы незаметным сделать) Жду конечный результат
хвост можно из фары древней от урала сделать, из той что со спидометром, разрезать вдоль ровно на две части, от них отрезать лишнее, вварить полоску между этими половинками, и приварить полоску к широкой части, далее приватить переднюю стенку, можно с другой стороны сделать место под стоп. Ну и снизу например кусок крыла так чтобы не видно.
факин опера мобил