Сборка приводного редуктора дифференциального МТ. Модернизация.
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
15-10-12 13:45
|
|
Вопрос к юзающим приводников: сильно ли разбивает 4 шпильки, кторыми редуктор крепится к серпу??? Что еще можно "модернизировать" в этом детище украинской промышленности? Подготовить его к тяжелым нагрузкам(две 18"-5,00 покрышки на ведущих колесах, пониженная первая в КПП и, если получится в будущем, 825сс водяной двиг). Скурпулезная сборка само собой разумееется. Фиксация всех резбовых соединений фиксатором резьбы, качественное масло, вынос сапуна под седло |
|
О там шпильки ,оказывается =) я на болтах собрал =) некаленых =)
думаю толстые покрышки что так что эдак убьют его.
не ну в стоке там именно болты! Шпильки туда какбы и не завернуть.. это я чтото погорячился с 4 шпильками по кругу.. а на тех двух задних и нагрузки нет практичесски никакой...
Не ослабляет эти 4 болта при активной езде???
а у меня как раз были болты везде четыре которые к серпу по моему каленые
нет. больты 8.8 - все ок.
товарищи, у вас пыльники резиновые стоят на приводе к люле? Я хочу поставить а найти не могу нигде их щас вообще выпускают?
если кардан палка - то там пыльники с обычного кардана днепр. у нас на рынке продают еще такие.
Пыльники были на здесь мотобарахолке. Если не нашел, пиши в личку, постараюсь найти ссылку
Для защиты шлицевой люлечного кардана купил и поставил гору с задней двери девятки, туго но налезла, даже оказалась неодноразовой
..уверен выполняет свою обязанность лучше стоковой "гофры"...
Эт на палкокардан или трубокардан?
Люлечный кардан который с длинной шлицевой идет от редуктора и входит в ответную трубу
Короче, кардан - "палка" а не труба.
Жаль. Я бы под "трубчатый" каГдан гофру какую приобрел..
привод брал разобранный, на картере были сильно разбиты почти все отверстия под серп. брал новый картер и перерезал на М10, три болта (обычных) и одна шпилька, замучался сверлить серп. пробег правда пока мал, ~1500км.
из дополнительных переделок для себя отметил - нормальное заливное на картере редуктора коляски (где редуктор и блокировка), так удобнее.
или
возможно отверстие сообщающее две полости - диффа и редуктора - чтоб масло переливалось, в стоке там сообщение через подшипник и при сильном крене масло может и уйти???
заливное отверстие мне все равно переделывать - внутренняя крышка ураловская.
Вкручиваю в подобных местах сапун моста классики жигуля. Резьба М8. Уплотнение резиновым колечком.
Масло вливается большой масленкой с рисками по обьему. Быстро. Удобно. Чисто.
Просверлить отверстие в средней крышке тоже не проблема. Лишь бы не ослабить ее, ибо зело слабая она и так=(
Стоковые болты нормально держат. У меня ничего пока не разбило при том, что я рассверливал отверстия в серпе до Д9 под них.
Лучше обварить промежуточную часть корпуса изнутри аргоном. Её обычно ломает
Это КАК?
о так
и вообще много интересного здесь по этой теме: http://motocykl.net/forum/index.php?showtopic=4103&st=0
Стоит ли их менять на подкаленные М10?
Что еще можно "модернизировать" в этом детище украинской промышленности?
Подготовить его к тяжелым нагрузкам(две 18"-5,00 покрышки на ведущих колесах, пониженная первая в КПП и, если получится в будущем, 825сс водяной двиг).
Скурпулезная сборка само собой разумееется. Фиксация всех резбовых соединений фиксатором резьбы, качественное масло, вынос сапуна под седло
разбивает сильно. если резьба на 8 целая- без надобности не перерезай на 10. когда слижет - тогда и переделаешь на 10. на крепление серпа шпильки не поставишь, только болты. я использую каленые болты купленные в магазине метизов. краску в месте стыковки серпа и редуктора обязательно снять. после каждой поездки рекомендую проверять затяжку болтов - пролюбишь момент когда прослабнут болты и вмиг прокладку между главной передачей и промежуточной обоймой продавит. прокладку только из пресскартона, никаких герметиков или паронита!
при установке шипастой резины обязательно срезать шипы на заднем колесе со стороны кардана вровень с бортом резины- я срезывал по полшипа, и в говнах между шипами и карданом затревали небольшие камушки и ветки - крутящий момент удирал на колесо корыта:( пришлось потом срезывать остатки шипов.
из модернизаций советую обварить аргоном промежуточную крышку редуктора и по возможности заменить подшипники на фирмовые аналоги. подипник чашки замени полюбому - на него основная нагрузка идет. я трошки описывал процесс сборки приводного редуктора на нашем западноукраинском форуме, там и слайдов есть пару-
http://motocykl.net/forum/index.php?showtopic=4103&st=0
вуйко, привет! Спасибо за констуктив. как то позабыл про эту твою статью. Еще гдето то поляки статью делали по переборке редуктора такого...
По болтам понял. Никак не менее 8,8, никаких гроверов!
По прокладке непонял, что за шутка? Прокладок то именно из пресскартона куча но почему именно отлько они? Воббще думал на герметик сажать или хотябы чуть герметиком смазать прокладку. В чем подвох?
По шипам понятно, спасибо. у меня будет Л-275 у неё боковых шипов нет http://petroshina.ru/catalog.php?idd=24
ПС. А у тебя ведь вроде бы блокировка есть?;-)
Подшипник чашки? 110-й? Уже новый.
обварить аргоном.. впринципе можно.. как образец покажу сварщику твою картинку))) Не возражаешь?))))
а вообще были мысли выточить среднюю крышку из стали! тяжелая конечно но для той массы неподрессоернной плюс/минус килограмм уже ничего не изменит.3
кардан поперечный у меня трубой)
По прокладке непонял, что за шутка?
нет, не шутка. из практики. чють прослабли болты, крышки пару раз сместятся на десятку миллиметра и уже ссытся редуктор маслом из всех щелей . тоже и с паронитом- тупо выдавливает его. а картон держит. даже если болты попустились - подтянул, и все ок, ненадо разбирать редуктор, чтоб течь устранить. никаких шайб и гроверов под болты!
еще по поводу масла- сапун под седло хорошо, но масло менять надо почаще, сателлиты трутся об пальчики- чашку и планетарку напрямую (железо об железо) а масла там кот наплакал. и магнит в сливную пробку непомешает.
да, у меня с блокировкой мост.
а, вот в теме пару фоток с весеннего прохвата, может интересно кому-
http://motocykl.net/forum/index.php?showtopic=4294&pid=95328&st=20&#entr...
весь той бутерброд корпус моста-проміжна-кришка я ущільнював картонними прокладками. бо якшо на герметик садити- чуть прогавив момент коли болти ослабли- і вже витік масла ніяким чином не зупиниш.
почему втф??!
110й подшип если новый, но отечественный- все равно гуано.
понятно. По прокладке спасибо. положу просто пресскартонную на обезжиренную плоскость и стяну 8,8 болтами.
Менять масло при условии частых полных погружений всего редуктора в воду и жидкую грязь это само собой.
110 подшип считаешь надо поставить пока не поздно фирменный?
ПС. фото/видео видел.. класс... больше нет?;-)
110 подшип считаешь надо поставить пока не поздно фирменный?
ПС. фото/видео видел.. класс... больше нет?;-)
я свой мост уже два раза разбирал- в обеих случаях на 110м подшипе сильно выбитая цементация на шариках была. в первом случае поставил отличный отечественный подшип, второй раз польский аналог - один хрен ушатал их.
если редуктор на столе - рекомендовал бы заменить.
по слайдах и фильмах- катаюсь частенько, только снимать нечем, а на мобилу как-то не серьезно :)
По болтам. Я пересверливал на 10-ку, ибо пролюбил момент затяжки. Болты не каленые. Болты делал чуть длиннее, досверливал отверстие и нарезал резьбу. Да, под эти болты идут специальные фигурные шайбы-фиксаторы, работающие по принципу маховичной шайбы. Т.е. часть шайбы молотком загибается на грань болта для предотвращения откручивания. Изготовь и обязательно установи эти шайбы. Про прокладку. Я вырезал из обычного ватмана, плюс тонкий слой герметика - 4 сезона полет ногрмальный, масло не течет.
шайба будет мягче, чем болт или подвеска, и ее тупо продавливало у меня. если ездить аккуратно - не спорю, можно шайбы оставлять.
А как ее может продавить? Это же не гровер. Да даже, если и продавит. Она же не плоскостью держит болт, а загнутым на грань болта сектором. Да и металл там для нее крепкий использован. Держит не хуже, чем маховичная шайба. Короче без этих шайб у меня как раз и разбило резьбу, а как мне изготовили эти шайбы, так проблема с самораскручиванием ушла.
продавливает, еще как продавливает. так же как и скручивает карданы и ломает крестовины. железо очень хреновое, вот зимой ни с того ни с сего разломалась пополам вилка вторичного вала :
http://www.youtube.com/watch?v=hVVrpsgsczA
если невтерпежь законтрить- ничто не мешает просверлить шляпу и законтрить проволочкой.
пы.сы: а не сделать ли отдельную ветку о приводных калясычах и там устроить балаган типа: обмен опытом ?
давно привык в особо ответсвенных и прчем ерзающих соединениях обходжиться именно БЕЗ всяких щайб/прокладок/гроверов и тд. меньше плоскостей соприкосновения - крепше затяжка))) кактотак...
Особенно это касается шпилек крепленияч главной передачи к маятнику.
Особенно это касается шпилек крепленияч главной передачи к маятнику.
Ну дело, как говорится, хозяйское. Я поделился своим опытом, а уж использовать его или нет - решать тебе.
Я понял, большое спасибо. Мне действительно важен опыт пользователей привода.
Щас закрою 2колесный сезон и буду усиленно готовить колясыча.
Дыкь вот и делюсь :) У меня-то не просто привод, а еще и блокируемый, т.ч. нагрузки на нем подобрее.
я за отдельную ветку о приводных колясычах
Было бы очень даже не плохо!!!!!!
+1 за отдельную ветку
А кто что скажет про соединение планетарка - чашка, пару раз было, что на редукторах с малым пробегом, в которые не кто не лазил болты отпущены (контрящая шайба на мести). Кто какие болты использует при последующей сборке, родные М8Х1 еще можно хорошо затянуть повторно, а когда нужно заменить планетарку, а в ней резьба крупная? И ещё не знаю правильно, нет, но крайний раз, когда собирал редуктор, подшипник 110 поставил закрытый, открыв его только со стороны механизма блокировки, так как не раз было что из картера дифференциала всякий мусор клинет подшипник и его проворачивает в крышки.
один консультант советовал приварить планетарку к чашке. я уверен, что поможет, но вот как-то рука не подымается на такое кощунство. хотя да- когда в е*енях срежет планетарку - будет не смешно :)
Таким консультантам надо в голову с обреза двенадцатого калибра стрелять. А чтобы в е....нях не срезало планетарку нужно собирать все по уму. Вот сколько я видел приводных редукторов, и слизанные ведомые шестерни были и пробитые картеры. и лопнувшие напополам шарики от подшипников, но чтобы с чашки срезало шестерню - ни разу.
Стрелять, себе дороже выйдет. С чашке, тоже не разу не видел чтоб срезало, а вот разрезанный на пополам 110 видел, верней его внутреннею обойму. Попался как-то раз такой редуктор от МВ750 живого мало осталось.
мне также никогда не попадались срезанные планетарки. но вот два болта каждый раз прослаблены при вскрытиии...
А откуда в картере дифа мусор???
Болты крепления ведомой шестрни М8 имется ввиду для обычной пары неприводной?
Я покупаю в автозапах болты М8Х1,25 прочностью 8,8 и заворачиваю сильносильно на фиксатор резьбы!
Раньше юзал болтики с какойто корзины сцепления тоже М8 подкаленные но с интегрированным гровером, но для 10 пары их необходимо укорачивать было.
"соединение планетарка - чашка" имею ввиду приводной.
против мусора - магнит в пробке, думаю поможет
Тоже думаю с магнитом лучше, но все ровно подстраховался, так меньше гадости в подшипник попадет, он там и так сильно нагружен.
не жлобиться на хорошее масло и не лениться частенько его менять. и гадости не будет ;) , а по подшипнику я выше писал.
Да я, как бы и не жлоблюсь, и знаю что детище хоть хохлянское, но с топленым салом внутри оно долго работать не будет. А по подшипнику, все-таки я думаю, что стоит закрыть хотя бы с одной стороны, сам говоришь, что в нем шарики «квадратные» становятся.
квадратность шариков напрямую связываю с плохим качеством подшипников. с лопнувшей обоймой, кстати, тоже имел редуктор.