Yamaha Dragstar 400 XVS - коробка
на сайте:
апр-07
нахождение:
Ивантеевка
|
|
14-10-12 9:04
|
|
Народ, короче часть истории известна наверное всем - по возвращении из Крыма с вампирием, у меня на драге предположительно из за масляного голодания навернулась коробка. Сначала ее заклинило на пятой передаче и ни туда - ни сюда. после вскрытия и замены сцепла ( сам движок не колол, только крышки по-снимал).Вскрыл, сдернул с помощью отвертки хрень, похожую на водяную мельницу - ее вращает как раз механизм с крючками, который идет от лапки переключения. После сборки прекрасно переключаются передачи с первой по третью, далее идет непонятная нейтраль и все! Вапрос: може хто шарит в этом деле, прошу подсказать. Мануал курил - непонятно нихрена. Колоть мотор раньше времени не хочется, вдруг дело в мелочи какой нибудь...я как раз именно на систему этих крючков и фиксаторов грешу больше всего. кстати, на мельничке той самой не доставало двух перекладинок из шести, но отверстия под них есть... на мануале от шестисотки ( есть только такие) мельничка изображена со всеми перекладинами... ну я изготовил из хорошего металлу их да вставил туды... мож зря)) |
|
Сними фиксатор копирного вала и покрути его вручную, вращая вторичный или первичный вал. Если передачи переключаться не будут, то колоть двигатель, замерять вилки и валы. На моей памяти бывало такое, что гнулись валы и шестерни-муфты по ним просто не скользили. Имхо, если голодание было серьезным, то лучше расколи и все проверь, чтобы потом "бонусов" не было.
Есть прикол - при незаведенном двигателе на всех драгах чесотках передачи щелкаются до 3 , а дальше нейтраль - проверить не получается, крути, не крути вторичный вал... уж не знаю в чем особенность конструкции, но это подтверждено наблюдениями - друзья на таких же корытах подъезжали и мы пробовали. но по ходу все ж колоть придется(((