Про стартер
на сайте:
апр-12
нахождение:
Уссурийск
|
|
09-10-12 15:04
|
|
Всем привет,хочу узнать у образованных людей,хватит ли аккумулятор на 18 ампер,если установить стартер от10ки?сколько нужно минимум если не хватит? |
|
стартерного качественного аккумулятора хватит для исправного редукторного стартера ваз2110
Но лучше брать с запасом, ампер-часов эдак на 190...
у меня 14 а/ч китайский стоит а стартер от деу и нормально справляется
И что? стартер от деу такой же, как у 10-ки? Ясно же спрашивают по 10-чный стартер, хуле лезть со своим 14-амперником и деушным стартером?
Автор, для моего Волка 18 а/ч оказалось мало для стартера. Поставил 40 а/ч - гуд.
тогда получается нужно разварить раму,чтоб автомобильный впендюрить?видел мотоаккумы на 27ампер,но цена конечно(((
Ну если посадочного нет, то вероятно придется разваривать. На Волке под жопой аккум. отсек. Не знаю, какой АКБ в стоке шел, но 40 амперный тютелька в тютельку встал.
может кто посоветует стартер для которого 18 ампер хватает.на видео на ютубе у вервульфа стартер от вихря на 18 работает,но какой к нему нужен венец я ума не приложу и где его взять тож
Кик-стартер :)))))))))
у меня 18 ач и стартер от 10-ки, двигатель М-72 с поджатой степенью сжатия (6,85) почти как у стокового урала под 80. Хватает вполне, крутит только в путь.
Странно.... У меня тоже, вроде, от 10-ки стартер стоИт (не знаю какой стоковый на Волках 2000 г.в.), но 18 амперника новенького только купленного хватило только первые две-три секунды работы. Прокрутил и всё - стало реле щелкать. Может АКБ бракованный был?
а может просто не от 10ки)))
Знаю точно, что от ВАЗа. А от какого - хз.
хмм.еще кто отпишется?
а чего вы ёмкость то обсуждаете.. для стартера стартерный ток важен.. для мопедов и советской техники идут с максимальным током отдачи 30-40 ампер.. они действительно только пару секунд стартер крутят и умирают.. хотя ёмкость может быть большая.. а вот именно стартерные батареи имея стартерный ток отдачи от 120 ампер могут иметь ёмкость и 5 ампер-часов.... у меня бош 14 ампер часов, имеет стартовый ток 140 ампер.. стартер от тойоты стоит на днепре. но этим аккумом и машины заводил и японский мотоцикл..
О! А вот тут собака возможно и порылась! Что-то я забыл про такую классификацию АКБ.
я этот эксплуатирую.
стартер типа для калин и десяток - Чебоксарский.
там ток пусковой - 260 А. гелиевый. стоит боком.
первый такойже был, тока другой фирмы. Delta , проработал честно 3 сезона.
размером точ в точ. как выше.
влвзит в обычную раму колясыча.тока боком.
http://fotki.yandex.ru/users/mr-fiskov/view/238253?page=0 --- тут сам стартер.
http://fotki.yandex.ru/users/mr-fiskov/view/276885?page=0 ---мой слева. справа от Оки , тоже на постоянных магнитах ,но без редуктора.
--- вот наглядно установлен