мотоцикл с двигателем от ваз 1111 ока
на сайте:
фев-12
нахождение:
Оренбургская обл.
|
|
08-10-12 18:50
|
|
долго планировал, долго искал запчасти, работа кипела с марта по конец августа, к двигателю оки(после кап ремонта) была присоединена кпп от днепра, рама была разварена в длинну на 30см в высоту на 15см, в ширину в области двигателя на 18см,в места сварки были вставлены металические трубки и дополнительно укреплена профильной трубой в нижней части... Колена на выхлопники были сварены из водопроводных труб, их внутренний диаметр идеально подошел... Сделал переходник на фольтр нулевик методом пластмассового литья, на фото на фильтре надет пылезащитный мешок... Долго возился с электрикой. Все свободное время этого лета я потратил на его изготовление, вообщем устал его делать. И вот он на ходу... |
|
Это нечто! Даже в цитатнике редко увидишь подобное. Браво! но вот текст...
ябыдобавил грамматических ошибок, как то грамотно слишком.
стыдно признавать, но я ошибки в тексте минут 15 сидел выбирал, двоешник я...
Неужели оно того стоило? как характеристики? отчет где? видос для полного счастья)
о характеристиках пока рано ,обкатка не пройдена, яж двиг капиталил. там новые вкладыши стоят все и поршневая... из за увеличения длинны радиус поворота увеличился. звук выхлопа мне оч нравится. просвет тоже уменьшился по страшным буеракам как на урале уже не поездиш...
Мда. Все же гармонично вписать в раму высоченный рядный двигатель от авто - непросто.
Это просто стёб
Слишком много гемороя ради "стеба".
Не расширяя раму не получалось?Я никак не могу решиться на переделку,двиг от оки1113 есть,боюсь,что если не получится,мот считай на запчасти
не расширяя никак. двиг шире и намного выше... по ширине можно сэкономить если выкинуть его родные крепления и закрепить его в раме жестко... я родные крепления сохранил чтоб погасить вибрацию двигателя на низких холостых оборотах, а также при заводке и остановке двигателя... хотя и вибрации там не большие, но я решил сделать так...
пока двиг не поставил в раму без верхней балки под бензабаком на еще недоваренные крепления, я и сам не был до конца уверен что вообще получится.
вопросов тока два: понимаешь ли ты, что это полный и безоговорочный пипец?, и занафига ты это скостролил?
я не ставил цель превзойти стандартный образец. я ставил цель воплотить заимствованную идею в жизнь только своими руками, сделать для себя брасающийся в глаза своей не стандартностью мот на каждый день, и я лично доволен результатом. но и определенные преимущества есть... например он жару переносит легко из за не плохого охлаждения+ аварийное охлаждение наследованное у авто, бензин он кушает меньше чем стандартная окушка(вес то у мота меньше чем у машины а значит смесь можно немого обеднить в целях снижения расхода не в ущерб его качествам) и тем более меньше чем стандартный днепр. когда едеш на урале люди и водилы даже не смотрят, а если и смотрят то как то с пренебрижением, но когда ты едеш на таком, тоо все иначе. тащусь как они выкручивают шеи оборачиваясь, и подьезжают сбоку на светофорах чтоб поглазеть....
А мне очень понравился, над внешним видом поработай и во обще отлично выйдет, респект и уважуха тебе
спасибо )))))
Пепелац получился убойный,ради мечты готовы на все.Мне кажется,чтобы спрятать движок,нужно это чудо техники одеть в пластик большого шоссейного круизера.Если собрались на этом ездить,лучше,я так думаю,сварить новую раму по аналогу днепровской.хлипко выглядит .
ядумаю по прочности рама пойдет. двигатель потяжелел не на много, кило на 10-15, ну и проф трубой снизу укркпил и сверху приварил не хило.... для нашей глубинки(соль-илецк) и это даже очень очень супер...
В длину раму разварил на 30 см, руль оставил таким же как был.
Насколько посадка водителя близка к стандартной днепровской?
п.с. Мне концепция понравилась, доделаешь внешний вид будет, испытаешь, напишешь отчет и станет все окончательно понятно.
Тем, кто штампами мыслит тяжело переживать убогость своего мышления, потому они не могут невозможно пережить спокойно то, что у других получается.
Ваще мотоцикл строится для того что бы на нем ездить.
Значит он должен быть:
1.Удобный.
2.Безопасный.
3.Надёжный
4.Экономичный
5.Красивый.
Да, и еще дуг не хватает, ибо привалив на правый бок пострадает и карбюратор и фильтр маслянный и воздушный. Вот.
с токарями в нашей глубинке(Соль-илецк) совсем туго. руль далековат тянешся за ним поэтому на нем сидиш как на спорте, я заказал удлиннители под крепления руля. но токарь на больничном ногу сломал... думаю уж за зиму то сделает... что касается дуг я о них думал еще на стадии сварки рамы. и под них предусмотрел места... шаровые для крепления люльки зеркально располагаются по обеим сторонам рамы(позаимствовал с рамы донора). от люлек креплений 4шт напилю и приварю к дугам... передние снизу за шары зацеплю. а сверху на жимки. задние снизу тоже за шары а сверху я приварил авансом петли, хотя зание дуги будут ассемилированы в бардачки... я его с марта по конец августа делел, поэтому желание прокатиться нужно было хоть частично удовлетворить, так бы дуги успел бы сделать. аккуратно ездию сам боюсь помять там чего нибудь, как ни как детище...
Он ужасен.
Работать над внешним видом тут не получится.
главное что меня мой монстр-байк всем устраивает!!!
Не согласен... для самоделки норм...
сколько жрет сколько прёт????????7
по шоссе расход будет еще меньше...
двиг капиталенный обкатываю больше 80 не даю, бензина по моим наблюдениям катаясь по городу кушает около 4,5 - 5л/100км...
Немного переделок и будет адский крыс
В общем, имхо, на данный момент это почти крыс. Сменить сиденье, убрать глушители из нержавейки, хром.
Если бы подумал головой побольше, то понял бы, что раму можно было бы переварить намного красивее.
красивее!!? так это ж и так шедевр, поменять фары, на большие консервные банки, типа как приборы стоят, и колеса, на еще более ужасные, балончик черной матовой краски, или банка маслянной, валик и горсть песка- и велком на рэтбайкорг
А я реально думал, что человек стебётся. Нашёл фотку ужасного мотоцикла, написал текст- стилизацию под
альтернативно одаренных... Вот эти вот фразочки : " из водопроводных труб"," переходник на фольтр нулевик методом пластмассового литья, на фото на фильтре надет пылезащитный мешок... ","на оке,3 труппа". Всё ради лулзов думал, ан, видимо, нет(
з.ы. один я заметил изредка всплывающую надпись на фото " нечто, ужас обретает форму"???
фото моего мото я выкладывал только моей анкете на одноклассниках, да в байкерских группах на тех же однокласниках на разных стадиях его конструирования, и теперь есть здесь, больше я нигде их не публиковал... (на одноклассниках у меня другое имя нежели чем здесь)
ах да и еще выложил видео на youtube под названием "Мотоцикл с двигателем от ваз1111ока.mp4"...
мне не 15 лет чтоб отпускать шуточки тапа- нашел фото левое комент написал и выкинул на форум....
Улыбнуло :)))))))))
О, обалденый аппарат! Сам иногда фантазрую о колясе с автодвигом. Если б дизелек еще - то была бы просто мечта.
эх, и я об этом мечтал, вот только найти двигатель от дизельной окушки(или от чего либо другого подходящего по размерам) в нашей глубинке ну просто не реально ((((((((((
Дизель-то зачем?
Чтобы адово пёр на зависть квадрикам.
Приборка и носок на воздухозаборнике - прекрасны :)
люлю приделай)
Дизели на чтз(челябинск) делают и в минитракторы втыкают. Но моща у него маленькая, а габариты и вес ого-го, в-твин как никак.
С внешним видом тут ничего несделать, только провода попрятать, да коляску прицепить. Правда раму коляски придется тоже переделывать, либо нижнее заднее и верхние крепления сдвигать правее на один уровень с передним нижним креплением.
провода я оставил с запасом на то что когда руль подниму их не пришлось удлиннять...
В обожаемом всеми Китае есть хорошие и относительно мощные дизеля. А в не менее горячо любимых США есть достаточно талантливые и технически грамотные люди, которые скрещивают их с русскими мотоциклами. Получается примерно так:
DV2, 850сс, 25 л.с. при 3600, 53 Нм при 2400.
DV2, 850сс, 25 л.с. при 3600, 53 Нм при 2400.
дубль
Простите, лаги.
Семеён семеныч...
Класный мотик у америкосов вышел, но не орёл! В смысле ни капли небрутальный. Толи дело оренбуржский окацикл!(или окакас))
блин а не плохо! рама варена вообще по самому минимуму, двиг компактненький.....
не плохо!!? отличный коммент, от создателя убожества
прежде чем так говорить, сначало сам попробуй создать нечто подобное... может у тебя хотя бы супер убожество сможет получиться...
Сейчас тебе процитируют мнение с старого, "доброго", жидовского луркомора.
Но свое ИМХО я уже высказал, убирай хром и блестючки и говорим всем, что это крыс и они не разбираются в РЕТ-байках.
У него получаестя гораздо красивее и жизнеспособней. Поверь! Я видел.
благодарю, за столь лестный отзыв, о моих скромных заслугах, на ниве отечественного кустомизинга:)