VN400/800 фазы грм... wtf?
на сайте:
май-08
нахождение:
г. Новосибирск
|
|
07-10-12 15:59
|
|
В конце сезона прикупил тут вулкана 400-ку со стучком как одиночку, а днепр значит теперь с коляской будет. |
|
Может все-таки декомпрессор?
мануал смотри - там полюбому должна быть страница с правильным расположением меток грм.
Не, на декомпрессор. Я же по клапанам вижу. По мануалу вроде получается, что так не должно быть. Это кто-то из предыдущих владельцев его так собрал. Но при этом он нормально ездил сцобака 8)
Ну... если память мне не изменяет, там примерно так должно быть. Слева (там где генератор) открываешь маленькую крышечку - под ней будут метки в правом окошке и болт на 17 в левом. Берешь вороток с удлинителем, надеваешь на этот болт и плавно крутишь против часовой стрелки, смотришь на метки. TDC - это ВМТ переднего горшка, при этом смотришь еще на верхнюю звездочку распредвала: метка маховика должна совпасть с меткой на звезде (на звезде должна встать параллельно срезу головки цилиндра). Далее крутишь снова против часовой стрелки на 305 градусов, должны совпасть метка на звезде заднего распредвала и TR на маховике.
Как-то так оно выставляется. Ну, соответственно, натяжители цепей ГРМ должны быть на месте.
Для этого мотора неравномерность работы горшков - это нормально. Там же оба шатуна на одной шейке сидят, почти как у ХД...
хм... а если один котёл выставить так, чтобы в нём была продувка, когда в другом сжатие. Так поидее легче было бы мотору раскручиваться. Хотя...
Ради интереса открыл свой мануал на шадову и немного напряг мозг. Вспышки получаются по 1шт на оборот. Погуглил хорлеи, там так же.
Сделал расчет, что будет, если один распредвал развернуть на 180* на моем моторе. Разрыв получился 52* - 668* Сомневаюсь что японского маховика хватит, растолкать полтора оборота, вобщем даже хз как оно ехать будет и будет ли вообще.
Ставь по вспышке на оборот короче.
Ну да, так и получается. Зато теперь я буду примерно знать что будет, если сделать оппозит два котла разом :)
Там другая штука щас. Я думал балансир стучит, оказалось балансир впорядке, а стучит поршень юбкой на перекладке. А поршень блин стоит почти 2000р/шт при том, что на него смотреть жалко)
норм ценник. я зимой за 1500р себе брал. ибо сломал один)
посчитай еще все прокладки под головы и цилиндры, и тогда вообще загрустиш))
Кстати, я свой когда перетряхивал, по запарке как раз один распред на 180 градусов и перевернул. Собрал, завел: работает как-то слишком ровно ("потато" нет). Попробовал проехать: оно едет, но тянет раза в 1,5 хуже. После пары км умирает свеча на том горшке, где распред неправильно стоит. Короче, собирать надо четко по мануалу.
А с ценами да, задница. Мне на свой пришлось угрохать 48 килорублей. Но я всю периферию менял: распреды, звезды, цепи, рокера, сцепление и т.д. Джап - дорогое удовольствие.
халява ещё, я на селёдку поршень искал - 7500рэ зарядили официалы.. за 150 баксов с ебея вытянул.. и это два года назад