Днепр с мотором от урала. Пройду ли я ТО?
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Зеленоград
|
|
25-09-12 15:54
|
|
Собственно вопрос в заголовке темы. Ураловский мотор в ПТС не вписан и документов на него нет. |
|
Еслив птс вообще никакой не вписан - шансов больше. Если вписан, но не этот - хз. А так на кого попадешь - многие уже урал от днепра не отличают)
Согласен с Alex_and_Alex, да и по сути у тебя же не нижнеклапанник стоит.
Недавно ставил свой Урал на учет. Смотрели только номер рамы и ВИН, двигатель вообще не был удостоен внимания. Номер двигателя, который я сам вписал в бланк заявления, инспектор вычеркнул.
Так что вполне может прокатить.
Это при постановке на учет да, не смотрят. А при ТО????
ещё как смотрят.
в июне проходил процедуру в СПБ, МРЭО 7 на ул.Салова.
номер двига вписали в новый ПТС. при этом, в Свид-ве о регистрации такой строки вообще нет. только моща (пришлось ещё доказывать, что он, мот, в 32 коня, а не 38 почему-то. Видимо налог начинается с 38?)
На прямой вопрос - могу-ли воткнуть любой двиг и не регать - ответили: "Нет, поедешь на ш/стоянку".
Грю, так ведь нет номера в Свид-ве.
Ответ - а в Базе он есть. Могут пробить на трассе - и вуаля.
NB. вообще, у самих гайцев, как я понял, полная каша и непонятки в головах с этим вопросом. по факту, регистрация номерных агрегатов (шасси, двиг) осталась обязательной.
Как ТОшники на замену без регистрации посмотрят - ХЗ.
Я при регистрации страховку купил за углом. без ТО и кат. "А". Правда, отдал 2800р. за 3 мес.
При том, что мот приехал на буксире (по закону страховка в этом случае не треб-ся, но гайцам пох на закон. у них они свои.)
а что кто-то отменил шрифты?на Урале №10, на Днепре кажись №12.проблем не вижу, 4 картера у меня с одинаковыми номерами...
У тебя в СТС указан № двигла? Съезди да и узнаешь, пошлют или нет. А так мы можем долго гадать. Все зависит от грамотности диагностов. Попадется знающий, могут послать.
СТСа еще нет. мот только куплен. ТО нужно для покупки ОСАГи и постановки на учет. Можно конечно вкинуть родной полудохлый двиг, но переставлять его туда-сюда лень.
На полудохлом ТО не пройти, какбэ.
В Правилах Регистрации ТС приведён перечень необх. доков. И дословно сказано - "...страховка в СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ОБ ОСАГО" (выделено мной.)
А СООТВЕТСТВИЕ означает - для случаев ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Т.е., если ТС прибыло в МРЭО не своим ходом (на жёсткой сцепке, в прицепе) - страховка не обяхательна, т.к. это не эксплуатация, а транспортировка (перевозка). Как не обязательна она для дачных прицепов и автомобилей на платформе автовоза, скажем.
Но гайцы тупо посылают и требуют. Им закон не указ.
Кст, согласно ПДД, мотоциклист, толкающий мот руками - уже пешеход. Тож страховка не нужна, вроде.
По ментовской логике ТС, купленный под долгое восстановление, вообще зарегать нельзя (за отведённые 5 дней восстановить и пройти ТО не уложишься).
Такшта, если не хочешь тратиться на страховку - попробуй поучить гайцев закону.
если не хочешь тратить на это невры и успеть покататься до снега - найди неморочного продавца страховок (как правило, посредники, тусующиеся при МРЭО).
У меня гайц смотрел номер на раме, и номер движка сверил с записью в птс ( еще старого образца). А новом птс в графе модель двиг. вписали его номер, в СТС сведения о двиг. отсутствуют.
Аналогично.
Если ли в СТС нет номера двига - значит ли это, что можно кататься/проходить ТО с любым? По ходу - нет. Мне именно так гаец сказал.
тогда непонятно, в чём, собссна, нововведение "с отменой номера двига" состоит?
Вообще по закону, двиг безномерной агрегат, и ты его можешь менять на АНОЛОГИЧНЫЙ, без изменения рег. данных, но если поставишь другой модели, изменение обязательно.
Иди тогда в Росгосстрах. Купишь сразу и ОСАГо и ТО, я так сделал. Правда потом все же прошел ТО у них на станции. Был без коляса, заранее приготовил, отмазы, типа в ПТС она не вписана, не указана, поэтому одиночка. Но оказалось все проще, диагностом был такой же владелец К 750 и такого же 59 г.в. Постояли, покурили, поговорили о оппозитной жизни, выдал ДК и я удалился в МРЭО на регистрацию. Все это было неделю назад.
Кст, о коляске.
На вопрос гайцам - могу-ли кататься без коляски? - внятного ответа не получил. Отослали к "Допуску ТС к эксплуатации". Пока не рыл.
В заводской ИЭ, вроде, сказано, что эксплуатация без люли запрещена, но ведь ИЭ не является для гайцев НПА.
В Свид-ве, в особых отметках среди прочего записано "мотоцикл с коляской". Правда, непонятно, из чего это следует. Из того, что я предъявил его на осмотр с люлей? А если бы отцепил?
Конструктивно одиночка от люлечного ничем не отличается, как я понимаю. Я ещё помню гаишные одиночи (и эскортные тоже) в 70-80е. Только без заднего седла.
Так на основании каких НПА могут вздрюкнуть, если выехать без люли? спс.
ПС. В новом ПТС записи следующие:
Наименование (тип ТС)........МОТОЦИКЛ
Категория..(А,В,С,Д, прицеп).......А
Модель, №двигателя......123456
...........
Кузов (кабина, прицеп) № .........НЕ УСТАНОВЛЕНО
........
Тип двигателя .......БЕНЗИНОВЫЙ НА БЕНЗИНЕ
Последнее доставило. Ток щас заметил :)
Вообще то в ПТСках ( и старого и нового ) образца, в тех, что лично видел, если мот регился с коляской в графе коляска был вписан ее номер ( в старых) или просто "с коляской", в новых, в графе прицеп -указывалось с коляской. У меня запись неустановлено.
Вообще обсуждение о колясе есть на форуме, и заинтересованным в этом вопросе, поиск в помощь.
Последнее доставило-БЕНЗИНОВЫЙ НА БЕНЗИНЕ-ты об этом? Если да, то у тебя он может быть бензиновый на метане, или пропане.
Да я понимаю, что вопрос не новый. ясности тока нет. все приводят какие-то свои случаи, а не НПА.
У меня в ПТС коляска не фигурирует, в СТС - "мот с коляской". Вот и гадай...
Вот тебе и надо его эксплуатировать с колясом, без нее могут гайцы докапаться и ТО не пройдешь. Я специально в МРЭО указал, мот без коляса.
вот если ты укажешь НПА, на основании которого гайцы могут докопаться - буду признателен.
как я понимаю, МРЭО должно руководствоваться документами и НПА, а не заявлениями владельцев, не? Вдруг ты заявишь, что он с двигом от ракеты Протон и т.п., к примеру, и чо?
Вдруг ты заявишь, что он с двигом от ракеты Протон, да и приложу св-во на высвобожденный агрегат и ДКП с роскосмосом.
А если серьезно, когда я его ставил на учет, на мой мот у них не было даже карточки в базе данных, создали при мне с моих же слов, разрешенная масса теперь 400 кг и надо было сказать, что лошадей 15 а не 24, эксплуатируется без коляса. Вот так.
объясни, плз, что есть высвободившийся номерной агрегат? я в этой гайцевой птичьей терминологии ни фига не понимаю. тут вот тоже встретилось:
http://www.gibdd.ru/info/reg-newnumber/
Это тот агрегат, который заменили или тот, которым заменили? :/
http://www.gibdd.ru/info/reg-newnumber/
Это тот агрегат, который заменили или тот, которым заменили? :/
Это тот агрегад,который открутили,сняли,высвободили,чтобы продать отдельно.
А я бы на месте гаишников,не моргнув глазом,ВПИСАЛ бы этот двиг в ПТС! И вместе с налоговой долго смеялся бы над счастливым обладателем мотоцикла мощностью порядка 60 000 000 л.с. )) Там сумма налога на платежку бы не влезла))
и вся конструкция-при полном усёре оно выдало на колесе аж 18 !! лошадей)), с налогом с мощности порядка 60 000 000 л.с
.
тоись, к тебе могут докопаться, если коляс прицепишь? а на каком основании?крепления/коляс - заводские и изменения в конструкцию ты не вносил. полный волюнтаризм!...
Дофига народа,в тч и я,цепляли коляс к иномаркам. Проблем не возникало.
дык, фигня получается.
записался, как "мот с колясом" - не моги сниамать (хоть крепёж и съёмный).
записался "без коляса" - цепляй-не хочу. где ж логика? я не въезжаю...
Ответ с http://50.gibdd.ru/2012-05-29-06-56-36/voprosy :
Хочу заменить двигатель на мотоцикле. Модель и мощность как и у предыдущего. Надо ли вносить изменения в ПТС? Пройду ли я ТО не внося изменений? Будут ли вопросы при проверке на постах ГИБДД?
Комментарий УГИБДД ГУВД по МО:
Никаких изменений в ПТС в данном случае вносить не надо, проблем при прохождении ТО и при "общении" с сотрудниками Госавтоинспекции у вас также не будет.
здОрово, конечно. тока эту сцылу гайцу на трассе/мрэо не предъявишь.
вот мне лично замначальнега МРЭО-7 в Питере на такие же вопросы ответил совершенно иначе. и где правда? где регламентирующие НПА? хз, нет ответа.
по ходу, гайцы их сами не знают. иначе сослались бы.
ПС. у урала, кст, модель двигла (буквенно-цифровой код, не тип) нигде и никак не обозначена, тока номер на картере. следует ли из этого, что можно произвольно менять нижнеклап на верхне- и обратно? 650 на 745 и обратно и т.д.? кто и как будет замерять мощу? (она ведь и у 825кубового может просесть до 32-36 при изношенной поршневой.)
оффтоп. Давным-давно один мой знакомый сделал себе Урал. Ну естественно,чоперЪ. Движок вылизал,как бы форсировал,там кЛоПонА,ковка,поджал,ну вообще все дела! Прет как зверь,рвет всехнах! По его рассчетам и прикидкам моща составляла не менее 55л.с...
И однажды ему представился случай загнать мотоцикл на стенд.
Каково же было его охуе..гм..разочарование,когда при полном усёре оно выдало на колесе аж 18 !! лошадей))
Улыбнуло )))
Нужны просто наличные, даже если мотор от трофейного мистер- шмита стоит.
Вот тут пурги нагнали бляяяяяя.........
1. ТО с другим пихлом на мотаке пройдешь, не напрягаясь. На мототранспортных средствах сейчас при ТО проверяют тока светозвуковую сигнализацию. Искать документ не буду - здесь в этом разделе его уже неоднократно выкладывали.
2. Мот без страховки совершенно законно не зарегистрируют независимо от того приехал ты на нем, привез на тросе, привел за руль. Регламент сами ищите.
круто ты всех отшил, канеш.
типо оттакот и усё. а нпа сами ищите.
1. "ТО с другим пихлом пройдёшь" (С)
С каким другим? С оппозитом от Субары, к примеру? или дизелем от МТЗ-50 хотя бы?
А мошт с асинхроном от троллейбуса? А чо нет?
2. "Совершенно законно не зарегистрироуют без страховки" (С).
С какого это перепугу? Что, тачки на платформе автовоза обязаны быть застрахованы по ОСАГО? да ни разу. а чем они, в таком случае, отличаются от мота в кузове (или толкаемого руками, к примеру)?
и чем мот на жёсткой сцепке отличается от дачного прицепа - не разъяснишь?
(на прицепы страховка не требуется почему-то, есличо.)
твои категоричность и претензии на истину в последней инстанции могли бы иметь место, если бы подкреплялись ссылками на НПА. а так - пурга не лучше нашей. но и не хуже, разумеется.
ПС. Закон об ОСАГО устанавливает обязательность страхования для случаев ИСПОЛЬЗОВАНИЯ(ЭКСПЛУАТАЦИИ) ТС НА ДОРОГАХ.
Очевидно, что перевозка (транспортировка) ТС по тем же дорогам - совершенно другая разница (С).
Причём, неважно каким способом ТС перевозится(транспортируется) - в кузове другого ТС, на жёсткой сцепке и т.п.
Это такая же разница, как ношение и хранение оружия. Совсем не одно и то же, как бы.
Если подкрепишь свою точку зрения соотв-ми НПА - буду признателен.
типо оттакот и усё. а нпа сами ищите.
1. "ТО с другим пихлом пройдёшь" (С)
С каким другим? С оппозитом от Субары, к примеру? или дизелем от МТЗ-50 хотя бы?
А мошт с асинхроном от троллейбуса? А чо нет?
Ортопед, топикстартер спрашивает про ураловский мотор, а не про вертолетный. Про него речь и идет, при чем тут троллейбусный? Впрочем, не знаю, как у вас. а у нас легко пройдешь ТО даже с тепловозным дизелем (речь про мотоциклы, естественно. на машине ТО ни разу не проходил, не знаю), плати 400 рублей и диагностика у тебя в кармане. Другое дело, как отнесутся к этому конструктору сотрудники ГИБДД на дорогах. Но про это автор и не спрашивает.
2. "Совершенно законно не зарегистрироуют без страховки" (С).
С какого это перепугу?
Тут облажался, согласен. Два года назад такая норма присутствовала в регламенте, сам с ней столкнулся. Видно просуществовала недолго. Сейчас открыл регламент в новой редакции - нету этой нормы.
1. Я вопрос ТС понимаю так: как относятся к замене двига (хорошо, пусть будет исключительно мото) действующие НПА, а не конкретный чел на СТО?
И в этом смысле, действующие НПА, предполагаю, совершенно одинаковые, что "у нас", что "у вас". А вот сложившаяся практика, в т.ч. и порочная, может быть "у нас" и "у вас" разной.
На сегодня ясности нет (не вижу). В ПТС есть строка "модель, № двигателя" - её заполняют.
(Применительно к нашим мото - только №). В СТС про двиг уже ничего нет, кроме мощи.
Далее - туман. Одни гайцы ("наши") настаивают на регистрации замены и грозят карами небесными (возможная пробивка № по базе на трассе - ш/стояк). Другим ("вашим") - пох.
Где правда? ХЗ. вот и ищем.
Примерно такая же ситуация и с отношением к вопросу спецов по ТО.
(ко всему: коль скоро на двиге не значится модель - отчего бы не вкрячить вертолётный/троллейбусный, утверждая, что он и есть ураловский? как ТОшники/менты докажут противное?)
2. Если под регламентом ты подразумеваешь Правила регистрации ТС, то да, требование страховки, наконец, из перечня требуемых доков убрали.
Но даже когда оно и было, то звучало так:
....страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности собственника транспортного средства ...., когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом;
Чуешь? КОГДА ОБЯЗАННОСТЬ УСТАНОВЛЕНА ЗАКОНОМ.
А законом она установлена для случаев использования/эксплуатации ТС на дорогах.
При этом ТС определяется как "устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем."
Таким образом, кмк, перевозка мота в кузове, на буксире (жёстком) или на руках не может классифицироваться как использование\эксплуатация ТС.
Но ментам пох и на закон, и на здравый смысл.
(почему дачный прицеп тогда не страхуют, а равно и строительную тачку, пенсионерскую сумку на колёсиках? с тачкой/сумкой ведь и по дорогам ходят (перевозка грузов). про велики ваще молчу. равно и про эвакуаторы, благословляемые теми же гайцами - страховки-то на "отловленный" автомобиль у эвакуаторщика нет!)
Да и ваще лажа получалась - покупаешь авто/мот под длительное восстановление (не говоря уже просто для коллекции в гараж, без езды) и попадаешь в замкнутый круг:
восстановить и пройти ТО (купить законно страховку) за 5 отведённых дней не успеваешь - уже нарушитель. Это же хня полная...
Конкретно мой случай - мот на жёсткой сцепке (не на ходу), кат А нет вообще. По закону и по логике - страховка не нужна, т.к. мот не эксплуатируется.
А пох! Гони страховку и всё! Пришлось за углом покупать (3 мес за 2800, т.к. нет А - т.е. с неограниченным допуском лиц). Госвымогалово чистейшей воды.
Причём, требуют страховку не менее 3 мес ("транзитная" 21 день не канает, как бэ) хотя об этом (сроке) в Правилах вообще ни слова не было. Некоторые МРЭО-умники и годовую вымогают, уроды.
ПС. Исключение страховки из перечня доков тока щас заметил, с твоей подачи.
Не догадался в июне глянуть - послал бы мрэошников. (хотя, скорее всего, они бы послали - ходи потом, ищи управу на них, уродов... Уверены в своей полной неуязвимости.)
И в этом смысле, действующие НПА, предполагаю, совершенно одинаковые, что "у нас", что "у вас".
В том то и дело, что наши "умные" НПА только воду в этот вопрос льют и никакой конкретики не допускают, что и дает возможность всем властным, кому ни лень, трактовать нормы, как заблагорассудится.
Это же и касается существовавшей ранее нормы про страховку. Невозможно было доказать, что ты регистрируешь ТС, но эксплуатировать не собираешься, поэтому и не нужна страховка. Проходили такую блевоту (кореш машину регистрировал), и начальнику ГИБДД края жаловались, и даже в прокуратуру писАли. Ответ один - правила регистрации предполагают наличие ОСАГО при совершении регистрационных действий. И писец. Плюнули, застраховали.
Они их не читали ни разу. Равно и закон об ОСАГО.
Одна управа на таких - партизаны...
Я когда регистрироал мот то он у меня полуразобранный стоял во дворе заказал гайца за энную сумму конечно местного.Далее получил бумажку и поехал с этой бумажкой ставить на учет в окне еще спросили с коляской или нет но я решил эксплотировать с коляской поэтому поставил и в писал в птс .Вот вся процедура постановки на учет.\\\\\\\\\\это если кому понадобиться.А вообще даже если купишь мот по договору все равно требуют его к ногтю привезти поэтому кому несподручно тащить лучше договориться на месте.
Вот мне за такую услугу объявили прайс-20 тыр. Взял эвакуатор.