Хозяин умер и наследников нет - как оформить мотоцикл Урал? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Хозяин умер и наследников нет - как оформить мотоцикл Урал?

оппозитчик Максон
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Добрый день. Ситуация такая. Нашёл я Урал 75 года. Тот, кто продаёт сказал, что хозяин умер и его жена тоже, наследственников нет. На руках у того, кто продаёт - техпаспорт. Как оформить мотоцикл на себя - возможно ли это законным путём? Есть вариант просто каждый раз писать доверенность от лица умершего, но в этом случае смогу ли я перекрасить мотоцикл в чёрный цвет? Быть может есть ещё какие то варианты? Спасибо.

intruder86's picture

Теперь мот принадлежит гос-ву. И, кстати, в случае смерти владельца, все доверенности аннулируются, а инфа о смерти передаётся в гаишную базу, насколько мне известно.

Купи лучше другой с документами, за урал 75 года нет смысла бороться, какой бы он не был.

Максон's picture

Думаешь нет смысла бороться? Мне просто важна рама свечка, так же в комплекте много запчастей идёт, в том числе глушители от К 750 запасные, новый мост в масле и прочее. Чем может быть плох этот урал 75 года и с пробегом 50 тыс? А цена его 8 тыс. Не знаю дорого ли дёшево ли, но 5 лет назад они копейки стоили.

Регляж 2's picture

Предъяви в суд иск к государству в лице казначейства о признании права собственности на этот мотоцикл, если совсем никаких наследников нет. В иске укажешь, что этот мотоцикл тебе(или его держателю) умершим хозяином был продан. Он тебе в копейки обойдётся, если его оценивать будут.

intruder86's picture

Как вариант, должно прокатить. Двух свидетелей намути, которые смогут доказать, что ты владеешь этим мотом лет 5.

Максон's picture

в прямом смысле в копейки обойдётся, т.е. дёшево? так я буду покупать то его (если буду) у продовца. а он продаёт не за копейки. или нужно будет его ещё у государства выкупить, что бы на себя оформить?

Регляж 2's picture

Всю судебную тяжбу и постановку на учёт, по доверенности, возьми на себя. Вот и скостишь себе цену у этого продавца. В общем, поторгуйся. Без суда не обойдётся никто. В противном случае мот так и будет без документов, а это значит- железо, за дорого не продашь.

AntoniGutslasher's picture

ты его на учёт будешь ставить 5 лет. денег на нотариусов - фигариусов потратишь не мало.
лучше купи раму с доками и перекинь всё туда. это неделя и никаких нотариусов.

Максон's picture

Прошляпил мот. Купили его.

Регляж 2's picture

Теперь радуйся уже за другого оппозитчика. Он уже сам скоро здесь объявится с таким же вопросом.

Максон's picture

Там были запасные - глушители от К 750, коробка урал, новый мост Урал, два никелированных колеса. И ещё что то. Мотоцикл ещё не забрали есть возможность попросить, что бы продал это отдельно. Стоит купить за 2 тыс?

Регляж 2's picture

Ты чего нас то спрашиваешь? Ты сам то знаешь, что тебе нужно?

джей's picture

Максон:
Там были запасные - глушители от К 750, коробка урал, новый мост Урал, два никелированных колеса. И ещё что то. Мотоцикл ещё не забрали есть возможность попросить, что бы продал это отдельно. Стоит купить за 2 тыс?

Ну там только за новый мост можно отдать 2 тысячи, если он действительно новый. Так что за всю кучу 2000 рублей - норм.

PetrovskiPerec's picture

купи с доками, переоформи его на себя, а потом шильдик приверни на свою раму! Я так делал, но правда и двигатель тоже переставлял, но сейчас законы поменялись, номер двигателя вроде как не обязателен!

Максон's picture

Я спрашиваю по цене - 2 тыс дорого или нет? Эти глушаки потом вкатят под круизер?

Максон's picture

Я спрашиваю по цене - 2 тыс дорого или нет? Эти глушаки потом вкатят под круизер?

danmehr's picture

Ну ты фото хоть выложи, состояние у них какое? Может "в солидоле и бумаге с консервации", а может "ржавые с дырками с помойки"...

User login