Доброго времени, народ, оппозитчики!
Купил первого и второго.
Пригнал в гараж, теперь восстанавливаю. Буду отписываться в теме о своих успехах и попутно задавать вопросы, если будет необходимость.
Было так:
"Помогите разобраться, а точнее, уговорите купить УРАЛы.
Есть три варианта."
1. Урал 89 года, колхозник, модификация имз 8.103 -10 якобы с задней
скоростью. Пробег 26 тыщ. Люлька удалена, вместо её деревянная тахта. Покрышки в ноль, карбы к301, крылья люли и заднее прогнившие, Доков нет. Стои 5000 рэ, окончательно. 4-5 хозяина.
2. Урал 87года. У охотника, имз 8.103-30 !!!
Пробег 20 тыщ, из них 5 тыщ км. прокатал первый хозяин, остальное второй. Карбы: один родной, второй китай. Почти всё родное. Люля есть, даже ветровое стекло для неё и для мотика. Стоят щитки, чтоб ноги не дуло. Думаю надо клапана регулировать, карбы ставить родные, или вообще один, и хозяин ездил в основном на 92 бензе. Кольцевал. расход 5-7 литров. Доки в порядке. Просит 16000.
В общем, первый изза задней и изза года я оплатил. пойдёт на зап части. Второй только сегодня посмотрел, Понравился. Цвет у обоих синий. Думаю брать второй или нет?
3. Есть вариант взять вообще с минимальным пробегом третий, но надо будет около 25-30 тыщ выложить, и ещё на ремонт, он не на ходу. Какая то поломка.
Блин, уговорите. Хочу оппозиты заиметь. Руки вроде не из жопы, сам немного охочусь и люблю блестящее. Думаю на первый мот сделать доки и замутить прогулочный, типа чоппера, второй доработать под охоту ) Ну так для кайфа и прокатнуться и поохотиться недалеко. Думаю перекрасить в хаки цвет.
Поймите правильно, мне важно мнение общественности. ;)
Покупать китай и кататься на нём, гадая когда оно сломается у меня нет желания, на хороший мот изза рубежа нет денег. Лучше уж тачку взять.
В гараже ещё есть место для мотиков. Машин вокруг хватает, вот я и загорелся.
С ув.
ЗЫ: ещё и немного ностальгия добивает. В своё время покатался на урале с кентом. Хочу обладать таким аппаратом, и как видно уже не одним ;)
Бери второй не раздумывая. Если руки прямые, то он будет радовать и радовать!
как не поездка - так какая - нибудь "радость" приключится)
+100500
чёта фотки не лепятся...((
первый обоссать и сжэчь
Да млин надо было так сделать.)). но уже бабла кинул, задняя скорость зацепила.. и есть над кем поглумиться. ))
удачи в беспощадном секасе
Спасибо, будет чем зимой заняться :)
Мужики, а чё за модель 8.103 - 31 !? о цифре 31 где можно почитать?
Такой модели нет. Есть 8.103-30. Да и отличия у них минимальны. Только если вилкой отличаются, да сиденьем, в остальном все одно и то же.
Спасибо за поправку.
Кстати о вилке. Хочу попробовать рычажную или маятниковую, как правильнее. Говорят для бездорожья лучше именно такая. Телескопическая, типа дубовая. Как на самом деле? Может у кого нить есть лишняя!?
рычажка бес сомнения лучше - если собираешься по ухабам гонять 80кмч , а если чисто для охоты - подъехать , группу подвезти то особо не парься - а вообще охота и оппозит с коляской это правильная задумка , у меня знакомый мужик , охотник всё днепром с коляской не нарадуется , он у него уже бельше 10 лет , охотятся группой - скидываются на лицензию , загружаются все шестеро на днеприк и к месту дислокации , еще собака у него - менты по первой тормозили его за езду без шлема , так он из половинки резинового меча сделал шлем собаке а сам так без шлема и ездил , менты оценили это шоу и больше его не трогали .
Начальные финансовые вливания на покупку аппарата - это всего лишь начало пути.. Длинного, долгого и непростого пути если у автора хватит сил=(
Вилка рычажка это кайф на оппозите правильном(околясоченном), задняя передача тоже оочень полезна. В общем для охоты переделать можно, сам подобным занимаюсь. И уже в цвете защитном)))
Что интересует - спрашивай.
Раздельный выхлоп не планируете ставить?
Так же думаю стартер не помешает. Говорят венец от дэу тико и стартер от дэу дамас подходят.
Силы слава богу есть. Желание тоже.
Щас буду звонить хозяину второго урала. Кроме приличного состояния, он ещё в добавок даёт задний редуктор и коленвал, всё рабочее но в хорошем состоянии, и ещё всякую мелочёвку.
Рычажную вилку тут умельцы из досааф делают, надо заехать посмотреть, может даже готовую найду. Нет, так буду с пересылом закупать.
Ну это в будущем. Так же не помешает привод коляски. :) Вааще будет супер проходимец.
А по Цвету, думаю не чисто хаки будет, рама чёрная, а остальное камуфляжное, тип пустыня, более светлых тонов с пятнами серого, сафари, и коричневого, под цвет выгоревшей травы, серых камней и светлой пыли. :)
Спешить мне некуда. Спрашивать ещё буду и не раз.
у меня от от тико венец и стартер дамас все отлично с минимальными переделками и акум на 14 а.ч. его крутит только в путь
Ну всё. Через пол часа еду оплачивать. Бабло наскрёб. Может сразу поедем оформлять, посмотрим. Не терпится... шо аж пипец как... :)
Вот будет новая игрушка в моём гараже :)
С ув.
блин надо было консервированный брать без пробега!
Да, тот долго стоявший без движения, не отдаёт хозяин. сыновья его выросли, вот они и вцепились в него. А то конечно лучше поновее))).
Блин начались первые сюрпризы. Оформил моцик по доверенности генеральной, так быстрее.
Приехали забирать, закидали запчасти в люльку, завели, выгнали, ворота закрываем, а он бац и затих.
И... усё... свечи мокрые, чёрные....... карбюраторы переливают, завтра на ремонт... :)
Продолжение следует...
паехали ))) Все нормально, готовь гараж и печень к долгим испытаниям.
И каску припаси для карданов когда будешь новые темы создавать )))))
Ок. ;) Утром поеду снимать карбы, потом к дохтору, знакомый обещал помочь.. Ну как полагается за магарыч. Пивком потом это дело обмоем))
Так что принимайте в палату :)
Fakha ввязался ты в нелепую куйню, но если есть желание(огромное),то усё получится!:-)
Молодец так держать
...ну блин, начитаешься Вас аж страшно становится, во как! Хорошо, я не из отряда кроличьих)))
Буду действовать по принципу "Фигня война - главное манёвры" !!! :) :) :)
Давай удачи и крепких нервов!!!
Доброго времени.
Сегодня купил два корба к65т, китайские, но очень приличного качества (других нет, рем комплектов нет, взял что было).
Решил частично перекидать внутрянку из нового 65т в родные 63у, так, как там игла получше.
В общем собрал, остались родной корпус, игла со шторкой, жиклёр на 55, жиклёр ХХ,. Верхняя крышка, нижняя, основной топливный, новые, поплавки родные. Старался собрать максимально одинаковые карбы. Завтра буду ставить, заводить, регулировать....
Респект оппозитчикам...!!!!! :)
Карбы неспеша поставил, крутнул.. вроде цепляет. Завёлся.. работает пипец хреново... перебои, обороты не берёт. На холостые почти не спускается. Покрутил карбы, не помогло.
Свалили на зажигание..
и тут начался самый секас..
Как его рег-ать куда крутить ... ни я не знаю толком, ни хозяин оппозита..........
Позвонил дохтору, рассказал он про какой то способ с железкой, которую притягивает катушка, которая под напряжением работает как эл магнит.
Снял бегунок, посмотрел на контакт, а он как то странно почти не замыкается.
Стоит вставить бегунок на место контакт моментально размыкается, и даёт ток только в самом позднем положении.
Долго думал, пытался понять, как оно должно работать.
Догнал, что бегунок не должен всегда размыкать контакт, как оно было. Подрегулировал эксцентричным болтом сам контакт, отодвинул его лапку подальше от оси бегунка, так контакт дольше остаётся замкнутым, конечно маховик стоит по метке.
Повесил огрызок гаечного ключа на катушку и начал крутить зажигание против часовой стрелки.
и о чудо, почти посередине свободного хода зажигания, контакт разомкнулся, ключ отвалился.
По памяти хозяина мота чуууть чуть вернули зажигание назад, чуть позднее, затянул болты и мот в пол пинка завёлся....
Опять покрутил карбы, сколько смог, сил не оставалось: так увлёкся мотом, что убил на это часов 8, и как говорится ни емши ни...пивши..
Выехал прокатиться, тянет мощно, коксы делает только так.
Вот так вот. :)
я б купил свечку с зеркалом. так называемый Икс-1. по нему понятно богатит смесь или беднит
и купи человеческое зажигание Уктус 2
УКТУС2 действительно так хорош? Кто саруманку хвалит, кто совек. УКТУС2 самый дорогой. Он стоит своих денег?
На уктусе грамотная плантшайба и удачное расположение шторки (ее лутьше сразу проварить или выточить цельную), но мало ремонтопригоден (если накроеться микроконтролер AVR, где на него найти прошивку ?). Саруманка ремонтопригодна, но расположение шторки не так удачно как на уктусе. Юзаю Саруманку с уктусовской шторкой.
а с контроллера можно дамп скинуть
"Юзаю Саруманку с уктусовской шторкой. ..."
Хитро хитро. :) а я вот видел сегодня самодельное бесконтактное с датчиком холла, на базе запчастей от ВАЗ, волга. Буду ставить такое же. Не сложные токарно-фрезерные работы и вуаля.
ужос
А ты не боишься что через такие дыры у тебя постоянно будет зажигу забрасывать грязью, водой и другими говнами?
да дыры пипец. Это не угадал с центром и пришлось мастеру разтачивать. Конечно всё это будет делаться. )
Я не об этом в принципе. Как такая система Вам, ну в общем, идея сама!? вроде обойдётся копейки по сравнению с уктус или саруманом.. Стоит повторить? На фото то не мой мот.
Это зло, но лутьше чем контакты.
заткни их тряпкой и все проблемы исчезнут
Дак ты лучше у хозяина спроси - как мот себя ведет.
"И как я не догадался..."
Да нормально себя он ведёт, искра хорошая, обслуживать там нечего. поставил раз и забыл о зажигании.
Сам и ответил. Какой смысл было вообще спрашивать?
Так я позже спросил поподробнее. Ну, а причём тут это, вообще. Я же у общественности спрашиваю. Может есть подводные течения. Одно когда сам хозяин нахваливает своё ноухау, другое, когда сопалатники выскажут мнение.
Что по поводу опережения скажете?
Тут в этой системе его вроде нет или есть? Та пластина на ножке бегунка сидит, припаяна, по идее центробежная сила должна разводить грузики, они то остались на месте.. Что думаете?
И ещё автор системы говорил что в коммутаторе вазовском вроде опережение, как то электронно предусмотрено. Так может быть?
С ув.
Опережение в любом случае должно быть.Как оно реализовано хз. Я это зажигание не видел. Фото малоинформативно. Но раз работает значит езди и не парься.
Тут на обычный автомат опережения зажигания вместо кулачка установлена "бабочка". То есть опережение есть-механическое. У меня система такая-же, только датчик стоит в штатном корпусе прерывателя.
В ВАЗовском коммутаторе опережения зажигания нет.
Я бы с первого переставил на второй цельную седушку, если она в нормальном состоянии. Хотя это на любителя.
Себе на Урал поставил вот такую рычажку от Днепра
http://www.moto.kiev.ua/_people/_0361040304/WerWolf_rv.html
Да при детальном рассмотрении видно, что опережение есть, механическое. Не самая надёжная конструкция, имхо но работает. А такую вилку я уже приобрёл, но пока что она в Москве, ещё едет. Как руки дойдут до аппарата, продолжу доклад в этой теме. Всё времени не хватает.
Да - в Вазовском блоке частично реализовано изменение опережения. Сам на похожем езжу (Дн-Мт11) - все отлично работает. Катушку поставил под баком - не стал под крышку пихать.
Еще жирный "+" - при пересечении луж автошные свечные провода с колпаками не дают воде залить свечи.
Ну так и ставь тогда. Какая разница в этом случае от мнения оппозитчиков?
Я на батин мот такую зажигу собрал в 2007 году. Единожды выставил, и забыл о её существовании. Раз в сезон открою, посмотрю что там, и закрою обратно. Там сальник РВ засопливился полным ходом, а моту это тепейрь как йух по деревне, заводится, едет, не дурно едет. http://www.youtube.com/watch?v=9Ss_-9dR_rE&feature=g-upl после установки ещё не отрегулировал карбы.
"....Какая разница в этом случае от мнения оппозитчиков?"
Джей, не х отел никого задеть, хочу лишь мнение узнать. Лучше чем контакт, хуже чем уктус? Чем?
Вот это и хочу узнать. Что такого в уктусе или сарумане необычного,.... опережение..? что ещё?
Мнение ...оппозитчика .."зло" но лучше чем контакт... мн лично мало о чём говорит.
Раз уж пишем, то пожалуйста постарайтесь чтоб чайник догнал...
Разве саруманка настолько дорогая, чтобы делать весь этот дроч, сомнительной надежности?
Доброго времени оппозитчикам.
Свободного времени у меня катастрофически мало, и ездить на том, что взял нельзя.
Старый хозяин признался, гад, что он клапана левой головы не притирал, когда менял её из-за сорванной свечной резьбы.
Решил я для успокоения души снять голову и проверить герметичность клапанов, ещё и из под крышки масло капало.
Выяснилось, что на голове сломано дюралевое ребро в двух местах, именно в последнем ряду, то на которое крышка садится. Снизу трещина, замазана эпоксидкой, сверху вообще кусок еле держался, он и отвалился. Пока там всё было в масле и грязи, нельзя было рассмотреть такой дефект.
Стоит ли заморочиться сваркой дюрали? Нагрузки там на металл минимальные, только температура, главное ведь, чтобы масло не подтекало!?
Так же в этом левом цилиндре на стенке частично нет зеркала.. нижняя часть матовая и шершавая... будто вода в голову попала и разъела.
Для кучи решил снять голову правого цилиндра. Снял, но там дела обстоят немного веселее: на цилиндре почти не повреждено зеркало, но всё равно есть небольшая шероховатость и пару неровностей, так же в нижней части зеркала, ближе к полу. По-моему придётся цилиндры нести к "дохтору" и заново растачивать и хонинговать :(
Вот дедок найпал.., а говорил, что там всё зеркально и колечки поставил не более 200 км назад, типа, "ты только обкатай и катайся..." Ещё говорил, что поршня там родная, но вскрытие показало, что и они там разные. :( Верить нельзя никому, даже если он пастер (ака батюшка) в секте "свидетелей иеговистов". Читает там про то, как нельзя людей обманывать! :)
Ну слава богу всё эти железки делаются.
Если нет смысла заморочиться на сварку дюрали, то конечно надо будет ставить другую голову.
Продолжение следует.
С ув. Фаха
бошка на 650 не дефицит, меняй, нет смысла варить.
Цилиндры я бы тоже промерял хотя бы, самый лучший вариант под Автотехнологию расточить.
ЗЫ раз пошла такая пьянка, разобрал бы ты мотор, для осмотра и дефектовки. Мало ли там еще какого колхоза наделали.