BMW 1200
на сайте:
мар-12
нахождение:
Московская область, г. Люберцы
|
|
21-08-12 18:26
|
|
Сегодня вблизи рассмотрел немецкий оппозит BMW 1200. Надо признать, что в этом мотоцикле немцы сохранили классический вид (стиль), чем подкупили многих ценителей старины. В нём нет этих дурацких длинных вилок и таких же дурацких высоких рулей, автомобильных колёс. Вот бы наши молодые оппозитчики с каких мотоциклов пример брали, а не ломали бы свои добротные мотоциклы на чопперы. К оппозитному двигателю совершенно не подходит ходовая часть в стиле харлея и подобных. Молодцы немцы. |
|
Мне кажется, из уважения к прародителю любимых нами Уралов и Днепров, стоило написать марку мотоцикла правильно...
грешно писать такое имя с ошибкой !
Лучше-б Гусь написал, чем BMV
Спасибо, мужики! Исправился.
"В нём нет этих дурацких длинных вилок и таких же дурацких высоких рулей, автомобильных колёс. Вот бы наши молодые оппозитчики с каких мотоциклов пример брали" - они и берут с них :)
Я говорю о другой модели. Они тоже страдали детской болезнью, если говорить об этом, что ты дал.
так уточняй модель , а то видишь какой калинкор выходит :)
BMW кстати прекратил выпускать чопперные модели .
из-за отсутствия мотора большого рабочего объёма. 1200 уже не катит на фоне конкурентов 1500,1800, 2000 сс
да не Гриш , просто этот чепероид - пример уродства и тугой управляемости по отзывам потребителей - не оправдал ожидаемого .
BMW R1200C А мне нравится аппарат необычный дизайн,футуристический.
Сейчас только заметил по фотографиям, что цилиндры двигателей расположены под неким углом к плоскости. Это даёт больший поток обдува, а значит охлаждение двигателя. Мелочь, а как помогает оказывается. Снизу цилиндра поток воздуха больше чем сверху. Принцип авиакрыла.
Вот это теория!Я даже не задумывался об этом.Может запрос на завод сделать,но только они наверно не откроют военную тайну.