Проточить траверсы под другой угол - срочно ищу токаря!
на сайте:
авг-07
нахождение:
Измайлово, Семёновская!
|
|
09-08-12 14:14
|
|
Всем известно что для того чтобы поставить Киловатт на колено, нужно сместить вперёд переднее крыло на 5 см. Для этого необходимо увеличивать угол коррекции траверс. Вопрос - кто возьмётся проточить? Нужно СРОЧНО Задача такова: взять траверсы, у которых уже с завода угол коррекции 4 градуса 10 минут, и увеличить угол на 2 градуса, чтобы стало 6 градусов 10 минут. Центр отверстия в нижней траверсе останется на месте, но его надо расточить до бОльшего размера, чтобы с увеличенным углом отверстие осталось цилиндрическим. Центр отверстия в верхней траверсе уйдет вперед относительно центра стандартного отверстия. Соответственно, отверстие придется сделать такого диаметра, чтобы оно проглотло старое отверстие. Перпендикулярно полученной оси колонки нужно будет пыльнуть плоскости траверс, чтобы на них нормально сели подшипники и шайба рулевого демпфера. Также придется изготовить новую ось рулевой колонки, которая впрессовалась бы в увеличенное отверстие в нижней траверсе, а также изготовить новую гайку, на которую садится верхняя траверса с увеличенным отверстием. Она наверняка получится не под 41 ключ, а под бОльший. |
|
стучи в асю
проточить возьмусь,но все равно не понял что именно делать,какой нить эскизик рисунок взглянуть бы....и с ценной бы определился
Извините, может я чего-то не понимаю, но как токарь может проточить траверсы? Может быть фрезеровщик?
На токарном можно на планшайбе. Только выставлять муторно-не каждый токарь возьмется. Проще на фрезерном расточной головкой. Или модульной фрезой подходящего диаметра. Только, я так понимаю, что при изменении угла коррекции под тот самый диаметр перьев приведет к овальности отверстий, если смотреть сверху траверсы или снизу. Я думаю ты понял,о чем я.
Как вариант, наваривать и растачивать.
Извини, если не в тему
у меня в распоряжение есть и токарка и фрезеровка, траверсы скорее всего придется растачивать на фрезеровке(оборудование позволяет)) но не понятно что именоо расточить,?,??
Єнтони нужно изменить угол оси отверстий для перьев вилки в траверсах уралея. Они там с завода не перпендикулярно плоскости траверсы, а под углом, для корекции трейла под "колясочный".
Но увеличив угол корекции на стандартной раме получим отрицательный трейл со всеми вытекающими. Так что эт не выход
посадка перьев не меняется. меняется наклон оси рулевой колонки и точится соответственно новая рулевая колонка, т.к. в итоге нужно компенсировать овальность
антоний , мне кажется , что проще сбацать новые траверсы.
это ваще дорого
что то я вообще задумки не понял))))
завали родную колонку и все,тот угол который ты "дабавишь" изменяя наклон оси,изменяя ее длину,...и тд будет точно таким же как и просто с заваленной рулевой колонкой
или я чего то не так понял
есть траверсы совнархоз могу отдать (переслать)за ненадобностью если интересно пиши в личку
Действительно проще резануть рулевую колонку и увеличить угол наклона вилки.
Есть ещё панк-способ:
Разгоняешься и тормозишь об стену перпендикулярно ей. Затем проворачиваешь перья на 180 град. и смотришь- уже хватит или еще подогнуть надо ;)
Изменив угол коррекции, ты сместишь назад верхние точки креплений.
Ну или отверстия будут овальными.
Поставь вперед колесо 18-е с резиной-маломеркой, или крыло сними переднее.
+1
а резину 18-ую маломерку у меня можешь купить :) :)
у меня итак 18е колесо, все равно не лезет
панк способ от РЕКЛАМы порадовал =)
Так, болтовню отставить.
Задача такова: взять траверсы, у которых уже с завода угол коррекции 4 градуса 10 минут, и увеличить угол на 2 градуса, чтобы стало 6 градусов 10 минут. Центр отверстия в нижней траверсе останется на месте, но его надо расточить до бОльшего размера, чтобы с увеличенным углом отверстие осталось цилиндрическим. Центр отверстия в верхней траверсе уйдет вперед относительно центра стандартного отверстия. Соответственно, отверстие придется сделать такого диаметра, чтобы оно проглотло старое отверстие. Перпендикулярно полученной оси колонки нужно будет пыльнуть плоскости траверс, чтобы на них нормально сели подшипники и шайба рулевого демпфера. Также придется изготовить новую ось рулевой колонки, которая впрессовалась бы в увеличенное отверстие в нижней траверсе, а также изготовить новую гайку, на которую садится верхняя траверса с увеличенным отверстием. Она наверняка получится не под 41 ключ, а под бОльший.
Вот вкратце объем работы. Мой токарь не осилил закончить работу до начала отпуска и, похоже, уехал.
Теперь относительно целесообразности работы. Угол коррекции и, соответственно, вылет колеса, который имеется на стандартном колясыче, есть некий компромисс, который изобрели еще немцы до войны, чтобы мотоцикл более-менее прилично ехал как одиночка, и хоть как-то ехал с коляской.
Вообще для колясочного мотоцикла рекомендуется вылет уменьшать до 0..20 мм, в таком случае заметно упрощается управление мотоциклом. Конечно, с таким вылетом мотоцикл не сможет ездить без коляски, но Антоний, как мне видится, и не планирует этого. Таким образом, указанный способ позволит Антонию сохранить внешний вид мотоцикла, не пилить раму и крыло, и при этом наслаждаться тихой работой мотора и мощным генератором, попутно улучшив поведение мотоцикла с коляской.
Увеличивать угол наклона колонки плохо, так как при этом во-первых придется резать-варить раму, что нежелательно, а во-вторых, при таком решении вылет колеса наоборот увеличится, что сделает управление колясочником очень трудным и опасным: на неровностях дороги руль будет с большой силой болтать в стороны, а поворот налево можно будет совершить лишь на малой скорости. Такой вариант не подходит для колясочника.
Гы. Так в условии вроде не сказано что для колясочника..
Как делал для колясочника угол коррекции которого не было совсем я:
Верхняя траверса было алюминевая, посему была зажата в резцедержатель под нужным углом, в патрон вставлена трубка с приваренным резцом чтобы расточить отверстие в траверсе большим диаметром с наклоном оси. Заодно подторцевал и привалочную поверхность подшипника и плоскость сверху, под гайку.
С нижней траверсой поступил проще:
выпрессовал ось, на нее выточил и напрессовал плотную втулку которую в дальнейшем приварил к подогнанной траверсе.
Ещё пришлось перенести выступ ограничителя руля и изготовить разрезную втулку в верхнюю траверсу, чтобы компенсировать увеличевшийся диаметр.
ап
а вот что предложил Жыр. Кстати неплохая идея
нужен комплект под коничку в рулевой и ось сплошняком под один диаметр. Собирается до упора оси в задницу отверстия под ось в нижней траверсе, щель между осью и траверсой заплавляется. Провар ацкий, хер лопнет
Гайкой верхнюю траверсу не прижмёшь к подшипнику.
а чё так?
торможу. Прижмешь.
В таком случае правильнее сделать обоймы под подшипники сразу с нужным экцентриситетом.
Но я-бы заморочился с траверсами и не портил-бы раму.
В принципе можно из двух нижних( благо не дефицит, как в моём случае) распиленных поперёк сварить(даже с перехлёстом) одну с большим выносом и нужным углом, а потом установив ёё в раму и прикинув ломы модифицировать и верхнюю, надрезав -согнув и заварив..