и опять про выбор япономото по росту
на сайте:
авг-11
нахождение:
Иркутск
|
|
06-08-12 8:07
|
|
Здравствуйте джаповоды! Собираюсь покупать мото по зиме когда они дешевые, но вот незадача рост 195 см и 95 кг ограничивает выбор. Склоняюсь к kawasaki zzr400 или Suzuki rf 400. Подскажите по росту |
|
по слежу за этой темкой.тоже интересен вопрос)(вес меньше,а рост тот же)
RF самый большой из всех чесоток.
Как у РФ с качеством сборки
Как у всех япошек, сборка нормальная, но отдельные особенности имеются:
http://motosvit.com/Suzuki%20RF-400-900.html
Почитал. Еще пишут что у Ззр проблемы со 2ой но это наверное у тех кто крутит мотор до отсечки
Нет, просто коробка гавно.
При прочих равных бери RF, там мотор от Бандита, нормальный.
Согласен, коробка - не ахти. Было проблема со второй, прогрессирующая. Коробку поменять не трудно и достаточно быстро, главное иметь съемник, иначе всё затянется на несколько дней.
А Kawasaki gpz400 как вам?
Тебе сюда www.zizer.ru/
А каков бюджет у тебя?
120000. Я продаю запы на Газ 67 и Победу. Кстати как лучше, покупать в салоне с накруткой или через аукционную компанию что дешевле. Как соберусь пойду в мотосалон и примерюсь, а то вдруг коленки выше ушей будут.))
Ну за 120 зимой вполне можно поискать.
Только все равно они один хрен старые и уставшие, что с пробегом по РФ, что без.
Буду по аукционному листу ориентироваться
И все же рост это главный определяющий фактор
при высоком росте - бери ямаху тдм 850, в буджет уложишься. но надо следить за уровнем масла
Я смотрю на дорожник и спорт турист. 400 кубовик. А Suzuki Sv 400?
SV довольно-таки маленький мотоцикл. Скорей всего будет неудобно.
Но сам мот неплох, надо только следить за маслом, не виллить и не слишком валять его в поворотах - из-за неудачно расположенного маслоприемника возможно масляное голодание вкупе со сталинградом коленвала.
А если суперфура?
Низковата она, тогда тебе надо CB750 искать, там с посадкой высоким все очень хорошо.
Плюсую. За 120 вполне можно найти мотоцикл хоть и в возрасте, но в приличном состоянии (и моторы там весьма живучие). И хоть это не спорт, ехать он будет куда лучше четырехсоткубовой жужжалки.
Однако, все равно будь готов потратить тысяч 200 - 120 на мотоцикл, остальное на экип, резину, расходники и документы.
Бери ВМакс,умри красиво! ))
А как же турбохаебуса? Уже не тренд? ))
кстати, если ты высокий - можешь купить себе бааальшой эндурик! эх... был бы я высоким с длинными ногами....(((
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить.
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить.
Палыч, родной, сам то я можт и высокий, но толстенький и ноги у меня кривые и короткие. на гусе еле еле ногами доставаю. был бы повыше 0 купил бы себе ктм)
Кстати, как к100 после джапов, в чем основной контраст, плюсы/минусы? Интересно именно в сравнении. С чесотым зизером дело имел,теперь вот так же на к75/100 покуситься хочу. И,да,прошу извинить за оффтоп)
после аварии на ЗЗР-1100 я ездил семь лет только на Уралах-трайках.потом сын мне купил БМВ К100ЛТ.разницы с уралом по посадке никакой.посадка раслабленная,стекло низковато,и переделать нет воможности.Урал я делал под себя,а тут нельзя.сейчас делаю боковую каляску.посмотрим как поедет.
По теме: был у меня зизер400 95 года. Ничего плохого сказать про него не могу, насчет коробки не соглашусь с доктором: переключать надо правильно и вовремя и проблем будет не больше чем на любом другом японском мотоцикле. Едет он довольно неплохо для четырехсотки, тормозит и рулится тоже, учитывая вес 200 кг. По поводу размера: рост 190, вес 90 - сидеть на нем удобно, при езде тоже все нормально, ноги не слишком согнуты, на руки нагрузка не слишком большая, колени у меня ложились в выемки бака, но уже в самую верхнюю их часть. Я спокойно умещался, думаю и автор поместится, ведь это шестисотка с мотором 400.
По поводу бюджета: покупал за 75 тысяч, вложил 5 тысяч: перебрал вилку и рулевую колонку, карбюраторы отсинхронил, купил недостающий плуг, восстановил пластик, перетянул сиденье, покрасил и продал за 120 тысяч. Все делал сам и теперь подумываю еще раз провернуть такую аферу, пока цены низкие.
Сейчас езжу на В-Максе, тоже неплох для моего роста.
ГПЗ не бери - он маленький и некрасивый.
Вот фото:
вот у меня тоже вопрос по теме,но только, чопперов от 600 куб.,рост мой 2 метра,вот подскажите-посоветуйте,что подобрать не дороже 200000 на кардане?Драги,вроде маленькие,Вулканы хают по коробкам.Шадовка?Трудер волюссия на 800?
Есть у меня друг с похожей проблемой. На что не сядет - как на мопеде) Сам он на CB1300SF ездит. Большому человеку большой мот) Для вас VN2000, или Yamaha Star Raider)
С таким ростом больше подошел бы Suzuki VZ 1600 Marauder он же Kawasaki VN 1600 Mean Streak, но ценник на 60-100 тысяч больше бюджета.
Ну т.е. в пределах 200 я ничего не найду=(Кавасак даже не рассматриваю
А что скажите про kawasaki kle 400, не маленький он мне будет при росте 190см?
Высота сидения 835 мм, думаю маловато будет, сам заказал yamaha XTZ660 Tenere 97г, высота сидения 865мм, рост у меня 192см. У KLR 650 высота сидения 870 мм и с тягой на низах у него все в порядке, по сравнению с KLE 400, 500.
великаны!еще в теории можно ноги обрезать.на практике больно будет,зато под любой мотоцикл скомбинируетесь.ну или переделывать ,ставить подножки,руль афтермаркет
Сейчас как раз руль на драге 1100 меняю. При моих 193 родной в коленки упирается при повороте
_________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!
Сезон катал на RF400RP. Проблема с коробкой имеет место быть, так что смотри внимательно, обязательно прокатись и выкрути вторую до осечки. Ходовка нормальная, не переставляет на продольных неровностях. Задний амморт явно не предполагает езду вдвоём - зад сильно проседает, даже на полностью поджатой пружине. Большой радиус разворота. Там где на CB400SF я разворачивался на раз - тут на два или три). За карбами надо следить тщательно. Менять все уплотнения хотя бы раз в 2 сезона. Чуть что не так - сразу льют. На нём есть топливный насос(без него тоже ездит) - так что прикоснись к нему и почувствуй, работает он или нет(ремонт как правило сводится к зачистке контактов под пластиковой крышкой насоса). После сибихи мот показался более вялым. Поначалу думал что что-то не так. По максималске - от 210 до 220 он едет (со снятым органичителем). На высшей передаче мотор тянет лучше чем у собратьев. Ветрозащита - на высоте. Даже в дождь у меня намокали только плечи слегка. Да и, почему-то инженеры сузуки не удосужились поставить на мот вакуумный краник, так что не забывай закрывать). Это спорт-турист со всеми вытекающими. Выжимать из него все соки не стоит. Не для отжигов он. Про ZZR не знаю, но что-то мне подсказывает, что мотор там более вялый.
Я бы лучше походил годик пешком, да взял бы потом достойный мот под размер.
CBF 600 - под рост 186 - как? И в общем отзыв по эксплуатации, кто подскажет?