Классик!
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Краснодар. Краснодарский край,брюховецкий район,п.Раздольный
|
|
29-07-12 16:29
|
|
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Краснодар. Краснодарский край,брюховецкий район,п.Раздольный
|
|
29-07-12 16:29
|
|
М-63 в оригинале - гармоничный, красивый мотоцикл...
Мой мот еще не доделан!!!
Сожалею, но предложенный тобой на обозрение "мот" - ни чоппер, ни мотоцикл: "Я его слепила из того что было..."
Сзади будет спинка, потом 2 бордачка,крепление переднего крыла другое и крепление с фарой другие и стоики руля другие,все качественно покрасится и отполеруется и будет нормально!
Чувак, не спорь. Тебе говорят говно музыка, а ты споришь! (с)
Потом выложу окончательные фотки мотоцикла!
Доделай, и только потом выкладывай. А тотолько гамном забросают.
Видимые сейчас недостатки: рама спереди поднята и бак в месте крепления бывшей лягухи окультурь.
Лысый ок:)
он ужасен
агротюнинг
дерьмище полное...впрочем выходит очередной калхозо-чопИр от автора с гематомой мозга))))
Классический колхозный говноцикл.
Вы знаете, где его теперь можно будет увидеть.
Да ржавчина и провода и фара портят вид и сидло. Они будут заменены и это все будет зашпатлеванно и покрашено. ну и дайте пару советом что сделать так чтобы было нормально
Восстанови его в стандарте, ну или близко к стандарту, будет красиво и почетно. Ну а если руки сильно чешутся, бери пример http://oppozit.ru/post_62566.html?page=6
раму можно опустить, вварив проставки в передние трубы рамы. поищи, тут такое ещё лет 7 назад описывалось. и с седлом надо что-то придумать, чтоб бак плавно переходил в седло.
абсолютно никакой оригенальности,то что мы видем на тваем моте,съето и высрано еще в 90х,калеса,бак,крылья...еще почему-то большинство обывателей,находят фару со спидометром нереальнокастомской и лепят на че попало и как попало,не сматря на то что на его моте она выглядит инородным телом.
+ много
Совет: СОЖГИ ЕГО!!!
Совет: СОЖГИ ЕГО!!!
Предварительно ОБОССАВ!!!
и что тут "гы гы гы" ? ПЛАЧЕВНО СКОРЕЕ
Тепличное говно "любителя" УраловЪ
Это супербайк from hell.
Это супербайк from ass.
Тю капец вы торчки,когда доделается,все лишнее уберется и другое поставится и покрасится, посмотрим потом!!!!И вопрос почему вилка жестковата масло залил и накачал по 0.5 и все равно жесткая срабатывает на больших кочках только
Да такое же самое говно будет, только покрашенное. Силуэт-то хреновый, вилка длинная, резина колхозная, и так далее.
Парнишь, не торопись с "распиловкой" своего агрегата "под чоппер" или еще что-то - пройдет пару, тройку лет и ты на свои поделки посмотришь совершенно другими глазами - повзрослевшего и осмысленного человека. Путний чоппер из твоего начинания ну никак не получится - будет, как уже тебе многие сказали, кАлхоз-цикл. Может быть даже и аккуратно выкрашенный... А вот раритет свой ты можешь основательно угробить... Понимаешь ли, над образом мотоцикла при его создании трудились оформители, дизайнеры по другому, они подгоняли детали различных форм друг к другу ища при этом сколько-нибудь гармоничного сочетания. При этом оглядывались на иностранные образцы ведущих фирм. В итоге получился хоть и утилитарный, в угоду потребностям советского человека, но все же целый по стилю аппарат в духе своего времени. Если ты хочешь иметь отличный от общих масс мотоцикл восстанови свой М-63 в оригинальное состояние и через пару-тройку лет ты убедишься, что сделал правильно.
М-63 - никакой не раритет.
Хотя оставить его в родне, или хотя бы сделать ретро-классик в духе оппозитов тех времен и вправду было бы более разумно.
Ок! Ретро, труЪ ретро! Лет через 10 и он может стать раритетом.
А м 62 раритет???
РАРИТЕ́Т (нем. Rarität, из лат. Raritas — "разреженность, разбросанность") — редкость, редкая вещь, имеющая историческую и художественную ценность.
не может мотоцикл, выпускающийся сотнями тысяч, быть раритетом, м-52 - да, м-62 - нет
Позвольте несколько возразить Вам. Выпускаться-то он мог сотнями тысяч (что, кстати, не правда), да вот сколько их дожило до нашего времени, разбросаных по просторам нашей необъятной Родины, в том виде, котором их создали несколько десятилетий назад? Думаю счет уже не на тысячи... Вот и получается, что и М-62 и другие модели мотоциклов, некогда выпускавшиеся большими партиями, но утилизированные, попиленные и выброшенные своими владельцами, к настоящему моменту приобретают статус раритетности, хоть и не уникальности как исторический экспонат.
позвольте с вами не согласиться, до 50 года выпущено всего 30 000 мотоциклов, в 54 поставлена задача, довести выпуск до 30 т. в год, значит собирали меньшее количество, в 67- выпушено всего 500 000, м62- выпускался с 61 по 65 включительно, так что сотню тысяч, скорее всего таки собрали
"приобретают статус раритетности, хоть и не уникальности как исторический экспонат."- раритетность, это и означает: редкость и уникальность, ни то ни другое к м62, в отличие от того же м52, не относится
другое дело, что после 50-ти лет, он стал антиквариатом- но не нужно путать термины
Статус антиквариатности определяют годы, прошедшие со дня изготовления изделия, а вовсе не количество их экземпляров. И раритетность также определяет не количество выпущенных экземпляров, а их доступность в настоящий момент. Поскольку М-62 встречается довольно редко в первозданной комплектации (попробуй найди, да не в интернете, а в живую!) то и он является раритетом. А вот М-52, помимо того что раритет (кстати о каком М-52 мы говорим, у кого он есть?), он еще и уникальный исторический экспонат.
Повторяю, найти М-62 в родне реально, М-52 - нет. Вот и разница.
У Зунда есть М-52 http://oppozit.ru/node/39572
однако, имеет место быть, когнитивный диссонанс, и путаница в терминах, как я и пояснял уже: раритет, и антиквариат- не одно и тоже, м62- найти не проблема, если задаться целью
Слово "раритет" подразумевает как раз уникальность.
М-62, если поискать, можно найти, и даже в приличном состоянии.
А М-52 - хрен, их меньше 700 штук сделали. Вот и разница.
не чоп, но можно превратить в классик
лишь бы его руки до муравья не дотянулись
я требую продолжения банкета
На мой взгляд литьё лишнее.
а шойта за красный кусок хрен пойми чего на мотоцикле?
... Он МАЗ к мотоциклу приварил.
точняк )))
Шото ты тут такого нагородил....
Это просто 3,14...etc
В первом варианте увидел нормальную раму относительно красивого мотоцикла, облепленную говном со свалки. Убогое крыло ижака частым посетителям сайта уже в кошмарах снится, страшнющее седло, перед которым торчит этот незамысловатой формы кронштейн крепления лягухи, и крепление фары в стиле шайтан-арба (об уместности этой фары уже было сказано), всё это величайшее творение отечественного кастомайзинга. О поднятой раме благодаря колхозингу вилки вообще промочу, утопая в море скорби по аппарату.
Но как оказалось, это не предел, когда же увидел что сотворил этот бессмертный гений с рамой в следующем фото отчете... господа модераторы, разрешите мат в этой теме... Вадюха999, со всем уважением к тебе и твоему творчеству, тебе ... за это ... руки ... оторвать ... (в этом предложении в место многоточий вставить слова по смыслу).
Грустно, господа! Грустно!!! Печалько на всю жизнь
Мессер, не помогает цитатник в борьбе с этим великим злом, надо думать о других способах борьбы с этим заболеванием. Предлагаю перейти от массового просвещения к адресной помощи, представляющей из себя превентивные меры, такие как: изъятие сварки-балгарки, рихтовка рук, нанесение дополнительных извилин на кору головного мозга (может быть с применением изъятых инструментов)
еще как вариант простреливать колени,что и близко не подходили к мотоциклам )))
Положение может спасти только децимация среди быдло-кустомизеров!
А варишь кстати не плохо. У меня такие сварные швы начали получаться только после того как откапиталил кузов своей четырехколесной "рабочей лошадки"
Будут сделаны вставки в переднюю часть рамы,чтобы все было ровно!!! Че вы гоните выйдет вот что!!!