Классик! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Классик!

оппозитчик Вадюха999
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Краснодар. Краснодарский край,брюховецкий район,п.Раздольный

_Илья_'s picture

М-63 в оригинале - гармоничный, красивый мотоцикл...

Вадюха999's picture

Мой мот еще не доделан!!!

_Илья_'s picture

Сожалею, но предложенный тобой на обозрение "мот" - ни чоппер, ни мотоцикл: "Я его слепила из того что было..."

Вадюха999's picture

Сзади будет спинка, потом 2 бордачка,крепление переднего крыла другое и крепление с фарой другие и стоики руля другие,все качественно покрасится и отполеруется и будет нормально!

_Илья_'s picture

Чувак, не спорь. Тебе говорят говно музыка, а ты споришь! (с)

Вадюха999's picture

Потом выложу окончательные фотки мотоцикла!

Доделай, и только потом выкладывай. А тотолько гамном забросают.
Видимые сейчас недостатки: рама спереди поднята и бак в месте крепления бывшей лягухи окультурь.

Вадюха999's picture

Лысый ок:)

zero1974's picture

он ужасен

ghost13's picture

агротюнинг

ispan's picture

дерьмище полное...впрочем выходит очередной калхозо-чопИр от автора с гематомой мозга))))

Messer's picture

Классический колхозный говноцикл.
Вы знаете, где его теперь можно будет увидеть.

Вадюха999's picture

Да ржавчина и провода и фара портят вид и сидло. Они будут заменены и это все будет зашпатлеванно и покрашено. ну и дайте пару советом что сделать так чтобы было нормально

dr.rocknroll's picture

Восстанови его в стандарте, ну или близко к стандарту, будет красиво и почетно. Ну а если руки сильно чешутся, бери пример http://oppozit.ru/post_62566.html?page=6

раму можно опустить, вварив проставки в передние трубы рамы. поищи, тут такое ещё лет 7 назад описывалось. и с седлом надо что-то придумать, чтоб бак плавно переходил в седло.

ispan's picture

абсолютно никакой оригенальности,то что мы видем на тваем моте,съето и высрано еще в 90х,калеса,бак,крылья...еще почему-то большинство обывателей,находят фару со спидометром нереальнокастомской и лепят на че попало и как попало,не сматря на то что на его моте она выглядит инородным телом.

Почтальон 41's picture

+ много

Retroman's picture

Вадюха999:
ну и дайте пару советом что сделать так чтобы было нормально

Совет: СОЖГИ ЕГО!!!

intruder86's picture

Retroman:
Вадюха999:
ну и дайте пару советом что сделать так чтобы было нормально

Совет: СОЖГИ ЕГО!!!

Предварительно ОБОССАВ!!!

sanches1982's picture

и что тут "гы гы гы" ? ПЛАЧЕВНО СКОРЕЕ

Fizruck's picture

Тепличное говно "любителя" УраловЪ

NIckIMZ's picture

Это супербайк from hell.

intruder86's picture

NIckIMZ:
Это супербайк from hell.

Это супербайк from ass.

Вадюха999's picture

Тю капец вы торчки,когда доделается,все лишнее уберется и другое поставится и покрасится, посмотрим потом!!!!И вопрос почему вилка жестковата масло залил и накачал по 0.5 и все равно жесткая срабатывает на больших кочках только

Messer's picture

Да такое же самое говно будет, только покрашенное. Силуэт-то хреновый, вилка длинная, резина колхозная, и так далее.

_Илья_'s picture

Парнишь, не торопись с "распиловкой" своего агрегата "под чоппер" или еще что-то - пройдет пару, тройку лет и ты на свои поделки посмотришь совершенно другими глазами - повзрослевшего и осмысленного человека. Путний чоппер из твоего начинания ну никак не получится - будет, как уже тебе многие сказали, кАлхоз-цикл. Может быть даже и аккуратно выкрашенный... А вот раритет свой ты можешь основательно угробить... Понимаешь ли, над образом мотоцикла при его создании трудились оформители, дизайнеры по другому, они подгоняли детали различных форм друг к другу ища при этом сколько-нибудь гармоничного сочетания. При этом оглядывались на иностранные образцы ведущих фирм. В итоге получился хоть и утилитарный, в угоду потребностям советского человека, но все же целый по стилю аппарат в духе своего времени. Если ты хочешь иметь отличный от общих масс мотоцикл восстанови свой М-63 в оригинальное состояние и через пару-тройку лет ты убедишься, что сделал правильно.

Messer's picture

М-63 - никакой не раритет.
Хотя оставить его в родне, или хотя бы сделать ретро-классик в духе оппозитов тех времен и вправду было бы более разумно.

_Илья_'s picture

Ок! Ретро, труЪ ретро! Лет через 10 и он может стать раритетом.

xMITRICHx's picture

А м 62 раритет???

РАРИТЕ́Т (нем. Rarität, из лат. Raritas — "разреженность, разбросанность") — редкость, редкая вещь, имеющая историческую и художественную ценность.
не может мотоцикл, выпускающийся сотнями тысяч, быть раритетом, м-52 - да, м-62 - нет

_Илья_'s picture

Позвольте несколько возразить Вам. Выпускаться-то он мог сотнями тысяч (что, кстати, не правда), да вот сколько их дожило до нашего времени, разбросаных по просторам нашей необъятной Родины, в том виде, котором их создали несколько десятилетий назад? Думаю счет уже не на тысячи... Вот и получается, что и М-62 и другие модели мотоциклов, некогда выпускавшиеся большими партиями, но утилизированные, попиленные и выброшенные своими владельцами, к настоящему моменту приобретают статус раритетности, хоть и не уникальности как исторический экспонат.

позвольте с вами не согласиться, до 50 года выпущено всего 30 000 мотоциклов, в 54 поставлена задача, довести выпуск до 30 т. в год, значит собирали меньшее количество, в 67- выпушено всего 500 000, м62- выпускался с 61 по 65 включительно, так что сотню тысяч, скорее всего таки собрали
"приобретают статус раритетности, хоть и не уникальности как исторический экспонат."- раритетность, это и означает: редкость и уникальность, ни то ни другое к м62, в отличие от того же м52, не относится
другое дело, что после 50-ти лет, он стал антиквариатом- но не нужно путать термины

_Илья_'s picture

Статус антиквариатности определяют годы, прошедшие со дня изготовления изделия, а вовсе не количество их экземпляров. И раритетность также определяет не количество выпущенных экземпляров, а их доступность в настоящий момент. Поскольку М-62 встречается довольно редко в первозданной комплектации (попробуй найди, да не в интернете, а в живую!) то и он является раритетом. А вот М-52, помимо того что раритет (кстати о каком М-52 мы говорим, у кого он есть?), он еще и уникальный исторический экспонат.

Messer's picture

Повторяю, найти М-62 в родне реально, М-52 - нет. Вот и разница.
У Зунда есть М-52 http://oppozit.ru/node/39572

однако, имеет место быть, когнитивный диссонанс, и путаница в терминах, как я и пояснял уже: раритет, и антиквариат- не одно и тоже, м62- найти не проблема, если задаться целью

Messer's picture

Слово "раритет" подразумевает как раз уникальность.
М-62, если поискать, можно найти, и даже в приличном состоянии.
А М-52 - хрен, их меньше 700 штук сделали. Вот и разница.

OppozitAngel's picture

не чоп, но можно превратить в классик

katani's picture

лишь бы его руки до муравья не дотянулись

OppozitAngel's picture

я требую продолжения банкета

Вадюха999's picture

baster7123's picture

На мой взгляд литьё лишнее.

OppozitAngel's picture

а шойта за красный кусок хрен пойми чего на мотоцикле?

cptGreen's picture

... Он МАЗ к мотоциклу приварил.

kimba's picture

точняк )))

vitek_rock's picture

Шото ты тут такого нагородил....

Wandering's picture

Это просто 3,14...etc

В первом варианте увидел нормальную раму относительно красивого мотоцикла, облепленную говном со свалки. Убогое крыло ижака частым посетителям сайта уже в кошмарах снится, страшнющее седло, перед которым торчит этот незамысловатой формы кронштейн крепления лягухи, и крепление фары в стиле шайтан-арба (об уместности этой фары уже было сказано), всё это величайшее творение отечественного кастомайзинга. О поднятой раме благодаря колхозингу вилки вообще промочу, утопая в море скорби по аппарату.
Но как оказалось, это не предел, когда же увидел что сотворил этот бессмертный гений с рамой в следующем фото отчете... господа модераторы, разрешите мат в этой теме... Вадюха999, со всем уважением к тебе и твоему творчеству, тебе ... за это ... руки ... оторвать ... (в этом предложении в место многоточий вставить слова по смыслу).

Грустно, господа! Грустно!!! Печалько на всю жизнь

Мессер, не помогает цитатник в борьбе с этим великим злом, надо думать о других способах борьбы с этим заболеванием. Предлагаю перейти от массового просвещения к адресной помощи, представляющей из себя превентивные меры, такие как: изъятие сварки-балгарки, рихтовка рук, нанесение дополнительных извилин на кору головного мозга (может быть с применением изъятых инструментов)

vitek_rock's picture

еще как вариант простреливать колени,что и близко не подходили к мотоциклам )))

Retroman's picture

Положение может спасти только децимация среди быдло-кустомизеров!

Wandering's picture

А варишь кстати не плохо. У меня такие сварные швы начали получаться только после того как откапиталил кузов своей четырехколесной "рабочей лошадки"

Вадюха999's picture

Будут сделаны вставки в переднюю часть рамы,чтобы все было ровно!!! Че вы гоните выйдет вот что!!!

User login