М72 56 гв
на сайте:
июл-11
нахождение:
Н.Новгород
|
|
19-07-12 15:11
|
|
Почти закончил разборку/покраску/сборку дедовского мотоцикла. Коляска в деревне еще ждет... Сильно карданами не кидать, первое знакомство с мотоциклами. Делался не для 100% оригинала, а для ездить. Отсюда и цвет и резина. Потому на очереди саруманка, зеркала и поворотники. Цировки обязательно нарисую (или наклею пока чтоб не морочиться) Перья поставлю родные - думаю опустится передок. Задний габарит совсем маленький и не стопарь совсем. А ездить в городе, пришла мысль чтоб оставить родной габарит поставить в задние поворотники кольцо из красных диодов-стоп сигналы типа. Понятно что диодам в 56м не очень... но без стопа мне "не очень")) Поворотники - китайское УГ, но других нет (по крайней мере пока), потому подскажите куда ставить. Где поискать человеческие поворотники еще? Карбы К-302, им лет 20 наверное, стоит их чистить/регулировать, или купить к68т? Есть черный номер с белыми буквами, и доки от 57 чтоли года на моего живого деда. Могу ли ездить так типа по доверке, если сделаю страховку? Цвет был голубой, и с коляской. |
|
Неплохо вышло для первого раза :) Хорошо очень.
Поворотники я бы поискал от ГАЗ 51 или подобных старых авто, посмотри фото :
(http://retrosales.org/upload/normal/povorotnik_gaz-51_69drakonchik_2613....)
К 302 нормальные карбюраторы, я думаю стоит попробовать заняться ими.Купить рем. комплекты...Заслонки поменять,иглы,прокладки. Хорошо вычистить с помощью очистителя для карбюраторов и отрегулировать,желательно с использованием ИКС-1.
Надо бы было цилиндры покрасить чёрной краской, и мне кажется что крышку фозд.фильтра в чёрный тоже надо.
Насчёт оформления.... Я бы лучше по генералке оформил. Но вот насчёт езды со старыми номерами неизвестно, моего знакомого как то останавливали и грозились на штраф стоянку забрать авто т.к номера старые и пора менять их.
Еще бы козырек на фаре поменять
Я вроде вижу что фара от К 750, козырёк родной стоит от неё же.
Кстати и её бы тогда уж в цвет мотоцикла покрасил. Или побольше чёрных мелочей
нет, фара родная, а вот козырёк к-750м
Если бы цвет оставался родным и дедушка проживает по этому же адресу, что в старом ПТС, то можно бы было ездить со старыми чёрными номерами. Только написать доверенность на бланке, ну и, соответственно, страховка и тех. осмотр обязаны быть. Без поворотников и с другим цветом тех. осмотр не пройти. Надо обращаться в ГИБДД, а там уже автоматически заставят деда поменять номера и получить новый ПТС. Вот тут, и надо будет сразу оформить договор продажи на себя, пока дедушка в здравии. Потом с наследием будет больше беготни. Я два раза, под руки, дедушек к окошечку подводил и собсвенноручно те расписывались при снятии с учёта. Это очень хорошо, когда хозяин живой!
Молодец!
Для 56 г.в. перья должны быть другими, они короче на 5 см. Ручку газа, козырёк фары надо искать родные. Фара(толком не видно) вроде не родная, спидометр не так круто стоит. Двигатель, главную передачу покрыть хромом и цилиндры, карбюраторы чёрным термостойким лаком. Смотреться будет лучше. Эмблемы на баке чёрной или красной краской. Резину надо по протектору развернуть наоборот. У калитки заднего крыла почему поставлены внизу мостырки? Надо было удлинить-наростить. Стаканы задней подвески надо докрасить.
Чисто из любопытства. На последнем фото, на правой свечке, что за 2 болтика вкручены? Для чего?
Владелец не стремится к аутентичности. Жаль конечно, но он в своём праве.
А так ,фару бы в цвет, хрома бы чуть больше на движёк и вообще внимания мелочам , будет конфета! Если возможно, то переднее крыло бы опустить.
Мелочи это фигня, докапаться можно до чего угодно. Переднее крыло вполне аутентично для этого года. Доки лучше переоформить. К поворотникам и стопсигналу не имеют права придираться,-они не предусмотрены и не установлены заводом изготовителем (но для безопасности я бы лучше сделал). В целом зашибись! Очень нравится. ЗЫ цилиндры и эмблемы на баке в черный, фару в белый, козырек поменять на родной хромированный, ну и резину конечно перевернуть.
Имеют! Все старые мото, которые эксплуатировались хозяевами до последнего времени, оснащались поворотниками своими силами. Иначе тех.осмотр не пройти было. За стоп сигнал не скажу. Но, в интересах владельца, чтобы он был. Поскольку, на кого можно нарваться, в случае аварии. Так перевернут, что и крайним останешься. Несмотря на то, что заводом-изготовителем не предусмотрено. Я по молодости на велосипеде ехал по трассе в метре от обочины, как положено. Сбила меня "копейка", пока взлетел, вся жизнь перед глазами пролетела. При разборках в ГАИ мне приписали нарушение пункта правил, что у меня спереди не было световозвращателя белого цвета,сзади был красный, заводской. На мой вопрос, какую бы он роль сыграл в данной ситуации, мне ответили, что должен был быть и всё! Просто за рулём машины оказался главный врач нашей больницы. Но, это так, отвлёкся!
Фара и задний фонарь должны быть покрашены в чёрный цвет. Так шло с завода, поставлялись уже крашенными в чёрный цвет и ставились независимо от цвета мото.
Имеют! Все старые мото, которые эксплуатировались хозяевами до последнего времени, оснащались поворотниками своими силами. Иначе тех.осмотр не пройти было. За стоп сигнал не скажу. Но, в интересах владельца, чтобы он был. Поскольку, на кого можно нарваться, в случае аварии. Так перевернут, что и крайним останешься. Несмотря на то, что заводом-изготовителем не предусмотрено. Я по молодости на велосипеде ехал по трассе в метре от обочины, как положено. Сбила меня "копейка", пока взлетел, вся жизнь перед глазами пролетела. При разборках в ГАИ мне приписали нарушение пункта правил, что у меня спереди не было световозвращателя белого цвета,сзади был красный, заводской. На мой вопрос, какую бы он роль сыграл в данной ситуации, мне ответили, что должен был быть и всё! Просто за рулём машины оказался главный врач нашей больницы. Но, это так, отвлёкся!
Фара и задний фонарь должны быть покрашены в чёрный цвет. Так шло с завода, поставлялись уже крашенными в чёрный цвет и ставились независимо от цвета мото.
Нанес столько пурги, шо писец.
1. НИКОГДА не придирались за отсутствие поворотников, если они не предусмотрены конструкцией. Если к кому-то и придирались, то тот сам дурак, ибо законов не знает. То же касается и стоп-сигнала. Да будет тебе известно - и в ПДД это прописано - что повороты и остановку легко можно показывать руками. На мотоцикле не составляет совсем никаких проблем. И в случае, если кто-то въедет в жопу, то абсолютно пох, работали стопыили нет - соблюдай дистанцию.
2. АБСОЛЮТНО насрать, какого цвета у мота корпус фары и габаритов. Главное, чтобы стекла были соответствующие.
3. СОВЕРШЕННЕЙШЕ по барабану на техосмотре, какого цвета у тебя мотоцикл. Никто сейчас этим вообще не заморачивается.При перерегистрации, возможно, и будут некоторые трудности, но вполне решаемые.
Так что, если не знаешь суть вопроса, то и не вводи людей в заблуждение. Автор, нафиг тебе поворотники? Без них лучше смотрится.
Я человеку рассказал, как дело было и что по жизни получается.
1.Хорошо, если человек юридически грамотный, да глотка развитая. А когда мой отец, простой рабочий, со своим "Ирбитом"(а равно, как и ему подобные с Юпитерами и Планетами первых выпусков) приехал на тех. осмотр( а новые мото только-только стали выпускать с поворотниками ), майор указал, что надо ставить. И не от хорошей жизни все у нас в кооперативе кинулись поворотники устанавливать, все бы и продолжали руками махать. Не тяжело!
2.Да, насрать какого цвета фара для ГИБДД. Я говорил про аудентичность с завода.
3.Про цвет на тех. осмотре - спорный вопрос. Вот я бы с по документам на МТ10-36 чёрного цвета, а приехал бы на белом Днепре. И подал бы свидетельство полицейскому, взглянуть бы на его личико. Да и, на дороге, до первой проверки документов. И, конечно же, всё решаемо, спору нет!..
Пускай делает, как считает нужным. Я, в силу своего возраста, посчитал нужным предупредить. "Предупреждён, значит вооружён."
3.Про цвет на тех. осмотре - спорный вопрос. Вот я бы с по документам на МТ10-36 чёрного цвета, а приехал бы на белом Днепре. И подал бы свидетельство полицейскому, взглянуть бы на его личико. Да и, на дороге, до первой проверки документов. И, конечно же, всё решаемо, спору нет!..
Пускай делает, как считает нужным. Я, в силу своего возраста, посчитал нужным предупредить. "Предупреждён, значит вооружён."
1. ну майор значит мудак был и дегрод
3. Сейчас полицейские не проводят ТО, и не проверяют талон. Да и кстати, в талоне ТО, сколько у меня их было, ни разу цвет ТС не писали. Гос. номер. или ВИН и модель мотоцикла.
Ну а в остальном согласен - каждый сам себе велосипед.
Родной цвет не нравился,сразу хотел красить.
Почему резина не так, вроде по стрелочке одевали...
Про козырек и фару знаю. Фару по крашу в черный, весь хром зимой восстанавливать отдам с ободком без козырька.
Стопарь в пескоструй я отдавал хромучий, такой же почти как от коляски. Дедушка приколхозил большой от Явы. Может и хром раньше затюнил))
Эмблему конечно покрашу, думал красную.
Надо еще цировкам цвет выбрать.
Аутентичность по возможности, совсем без фанатизма. Хотя.... Куплю боливар, м-ку в оригинал с люлькой восстановлю.
Этот мот кстати в семье с 57 года. С рождения по нему лазию))
7 калитку приварили криво потому и удлинители. Криворукие маляры...
Болтики дед накрутил походу, в функционал еще не вникал. Дед чет мудрил потихоньку. Акум кстати у него был от грузовика в коляске на 24в, запиленный на 6в.
6
5
4 с движком кстати ничего не делал. Даже не мыл еще толком. Красоту наведу наверно еще))
3 ...че-то накатило)
Вайтволлы теряются на бежевых ободьях. Смело можно было ставить И-40 не оригинальничая и ничего не потерять. Задний фонарик от более старой Эмки и как писали в черный его. Аккумулятор надо хотя бы заключить в черный ящик, он там с синей крышкой слишком на виду.
В целом очень симпатичный вышел мотоцикл. Цировки думаю темно-коричневые были бы уместны
Мне нравится.Я так понимаю глушители китайские, без "переплюйки"?
На ободах цИровки тоже нарисую, Вайтволы подчеркнутся.
Глушаки польские вроде как, с переплюйкой. Только переплюйкой не налезла из комплекта, поставил родную, все равно ее не видно.
Акум конечно еще закреплю и скрою.
Без поворотников конечно красивее и аутентичнее, но руками показывать не хочу.
Очень хорошо.Когда смотришь на такие мотоциклы, невольно думается - кому нужны эти чопперы...
Мот красавец, но не ставь эти повороты, стучись сюда: http://www.dc1859.ru/produce/all/383/ раньше они делали красивые, аккуратные пули
Великолепный моцик! Для первого раза супер. Кстати, может кто подскажет где взять сайлентблок на котором седло качается (тот который в кронштейне на раме). Очень нужен, а найти не могу. Или может подходят от чего-то...
......ть!!! как ой цвет удачный.
автор, отполируй клапанные крышки и свечи, покрась фару в цвет мотоцикла.
Заметь как выделяются блестящие выхлопные и рычаг заднего хода на фоне тёмного двигателя.
Цилиндры можно покрасить чёрным.
ПОжалуй кардан было бы неплохо захромировать.
Поворотки не так уж и плохи, и место крепления выбрал удачное.
И поставить аккум в блестюючую коробочку.
не торопись с поворотами он вроде весь почти родной, найди фару родную без козырька ступицы колес родные гладкие, задний фанарь оставь он родной ранний, я на своем катаюсь и ничего повороты руками на стоп особого внимания ни обращают, если доки до 60 года с тех осмотром проблемм ни будет, переднее крыло советовал бы переделать на нижнее крепление т.к. ни очень смотрится слишко задрано
Из 5 колес что были у деда, ни одно не было гладким. Точно в 56 году на м-72м были гладкие ступицы?
Ступицы с венцом появились во второй половине 55г.,так что у тебя все нормально.
я сделал вот так особых проблем не было
Надеюсь, ума хватило родное крыло не уродовать?!
Хорош! Хочу сделать нечто подобное...цвет красив
отличная работа!!!
подскажи пожалуйста, где и по чем резину брал?
Резина metzeler tourance по 2500р за колесо получилось в каком-то инетмагазине, плюс 2тр за вайтволлы - флипера.ру.
Вроде по 4тр попадались уже белобокие, в поиске есть.
Слежу за темой, хочу сделать нечто подобное!)
..красив и точка, а поворотники нах не нуж..
очень цвет нравится.......
Всем привет.
Процесс замедлился сильно. Семья растет)) Жутко времени на мот не хватает. Забыл уже как ездить. Есть куча операций которыми не хочется заниматься, а в нн не очень с сервисами для м72))
Ждет своего часа почти в таком виде как на фото. Цвет чайная роза. Краска не помню чья, какой то известный бренд.