Доработка свечей зажигания.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-07-12 13:52
|
|
Доброго времени суток.У меня вопрос кто нить побывал на мотоцикле ездить на доработанных свечах(дырявых где просверлен главный электрод).Какой эффект от них при сжигании топливной смеси(.http://moto-planeta.ru/obshee/poleznoe/675-dovodka-svechejj-zazhiganija.html).Хочу попробовать есть ли смысл?)Или лучше иридиевые свечи.(здесь на сайте в поиске не нашел информации). |
|
однофигствино улучшения не заметишь по сравнению с хорошими обычными свечами
про иридиевые свечи и другие хай-теки свечные здесь http://oppozit.ru/post_76228.html
Делал так по ребячеству, сейчас понимаю, что это бред.
Сделал, поездил, заметного эффекта не обнаружил.
сверлил боковой электрод на свече (как писали в мото )...эффекта не получил
А ещё ослабленный "доработками" электрод способствует калильному зажиганию, детонации, и может запросто отвалиться, разворотив поршневую.
Ага.
На своём оба электрода под конусы заточил-мне нравиться.
А мотору нравится? Не факт.
Вот интересно, почему доморощенные самоделкины в таких элементарных вещах себя считают сильно умнее инженеров в конструкторских бюро?
Не знаю как мотору,но мне нравиться,что эти свечи живут намного дольше предыдущих )))
Неужели? И из-за чего же они живут дольше? Логика в чем?
...да урал сам по себе не логичен,иначе столько всего в нём не меняли под себя ))))
Лишний гемор, но для диссертации нормально, только на Заводе "немножечко" сократили конструкторское бюро.
Поставь NGK волговские - самое оно.
А какой номер свече NGK от Волги ? подойдут ли такие свечи на М-66 ?
Я купил себе NGK BP4HS 3611, свечи агонь)
По каталожному номеру идут на днепры.