intruder 750 или intruder 800
на сайте:
апр-11
нахождение:
Воронеж
|
|
11-07-12 0:24
|
|
В общем думаю покупать после 400сс вулкана интрудера |
|
на сайте:
апр-11
нахождение:
Воронеж
|
|
11-07-12 0:24
|
|
В общем думаю покупать после 400сс вулкана интрудера |
|
я думаю что не стоит вообще связываться, т.к интрудер от слова трудный))) очень неудобный в обслуге и ремонте((((( возьми лучше вирагу 750-1100! она красивее и надежнее!
ИМХА 750-ка лучше.
Был 800-й VL. Брал из-под барышни, был уже 3-м хозяином тут. В Россию ввозился через MR-MOTO. Ничего "трудного" в нем не заметил, хотя это был ПЕРВЫЙ мой "взрослый" мотоцикл. Интрудер был подо мной 3 сезона, потом еще мой друг на нем 3 сезона от'ездил... ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.
Кстати - в свое время, для "упрощения" выбора между взаимоисключающими советами "около-знающих" - приобретен был родной мануал сервисный на него.
После чего выяснилось, что бОльшая часть этих самых "специалистов" - мягко говоря - "не в теме". Если что - мануал этот - остался.
трудного и не заметишь если самому не копаться! а так карбы синхронятся тросом соединяющим друг друга(((((( все сделано в притык х.й да чего доберешся пока пол мота не разбереш((((( а главное это цена, авто ру за в помощь....
Плавали - знаем про эту якобы "засаду". Все успешно получилось ПОСЛЕ изучения мануала. ДО - действительно, были вопросы.
Просто есть (как и везде) - своя специфика, ее надо бы для начала изучить, желательно - по первоисточникам, а не советам "Вована из 345-го бокса"...
При заказе ЗЧ - обращаем внимание на последнюю букву маркировки, ИМЕННО ОНА обозначает год модельного ряда (причем - гораздо точнее, чем ПТС) - и будет все ОК!
Они все возрастные аппараты, так что нужно на состояние конкретного мотика смотреть.
Да, 750 едет получше, но они все и поубитее, поскольку более ранняя модель.
Потому искать имеет смысл 800-ку по возможности менее старую.
по моей ценовой категории 750-800 максимум за 125000
это года как раз конец 80х начало 90х
знаю что 800ки любят кушать масло
~100 грамм на 1000км
звонил одному по поводу 800ки сказал что масло кушает 100гр на 1000
по поводу 750ки позвонил сказал все норм, 140 шуршит не напрягаясь к тому же тюнинга вагон
вирагу 1100 можно взять, хотя по внешнему виду и не очень, с другой стороны мощь есть и к тому же едет, да и в обслуживании проста, хотя обгонная муфта...
с интрудером я уже определился вроде но вот конкретно какой пока не знаю
а новое сейчас не укупишь, тем более студенту
у вираг нет и небыло обгонных мувт млять...... втягивающее на 1100, а так проблемых мест более нет!
На XV1100 есть обгонная муфта! Это и есть самая расходняя деталь на 1100. Расположенна на валу стартера, съемная, фиксируется стопорным кольцом.
Учим матчасть. Простите что не в тему.
вот вот! учим мат часть, т.к у 1100 втягивающее
Втягивающяя - это втягивающее реле, а обгонная муфта - это деталь которая в одну сторону вращение передает а другую крутится в холостую.
пиздецццццц!!!! ААААААААААААААААА КТО НИБУДЬЬЬЬЬЬ ОБЪЯСНИНЕТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ВТЯГИВАЮЩИМ РЕЛЕ И ОБГОНКОЙ!!!! ВИ ЭТО НА ВИРАГЕ НАПИШИТЕ!!!! ГОША ОООЧЕНЬ ОБРАДУЕТСЯ(((((((((((( хорошо!!! тогда на кувалде и драхстере чито???????
ЗЫ: ребят приобтетите хоть один японец (тжап по вашему) тогда и имеет смысл спорить! у меня 3й японец))))) я згаю что говорю!
у меня было 2 японца сейчас вот буду брать третий, но ни одной вираги и драги не было, по этому и не знаю на них проблемных мест
а те которые были про те и знаю, к примеру бандит это карбюраторы
вулкан ну про вулкан сказать плохого ничего не могу, полностью им доволен, но стало маловато пора повышать кубатуру да к тому же за литрами на 400сс не угонишься
Езжу на Виражке 1100 - поэтому и утверждаю, что там и втягивающяя и обгока есть.
На кувалде и драге обгонка - но другая. Но принцип обгонки везде один и тот-же.
В любом жиговском стартере есть обгонка - бендикс.
Расчитывай еще то,что ты его не просто так выкинешь,а продашь за хорошую цену.С америки возят 800-сотки ,недавно висел 2003 года,его сразу забранировали,хоть он был в пути в Петербург.Не хватай что первое попалось,подожди конца сезона,лучше в начале будущего сезона брать,больше продавцов и техники.У Аргона поспрашивай,его брат взял себе 750-сотку
.
и все же что посоветуете взять?
750 едет лучше, 800 новее и потом спихнуть можно будет подороже
и по поводу маслокушания на 800 миф или правда?
заметная ли разница между управлением 750 и 800 там скорость тяга входить в повороты с 21 колесиком, хотя вулкан отлично у меня урпавлялся с 21, но все же это другой мотоцикл
и как на них с запами и ценами по расходникам и запам
НЕ БЫЛО этого (мифа) на моей 800-ке. Все было в норме.
Единственный "минус" замеченный - высокий и узкий руль. Кстати - я зря "мучался" - более подходящий мне пошире стоит, оказывается, совсем недорого. А вот шланг тормозной - стоит СРАЗУ заменить, БУ будет уже "немолодым". И сцепление ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать - это народ ленится делать...
И еще у меня УЖЕ БЫЛ тюнинговый глушитель с патрубком 2 в 1. Стоял высоко, очевидно - "царапнули" о бордюр или "полицейского" оригинальные (кои сидят достаточно низко по нашим московским меркам).
в общем решил брать 800сс но там есть не большой косяк, кушает масло 100гр на 1000км
стоит или не стоит брать с таким косяком?
Нет, не бери.
Это тебе его продавец про то, что 800-ка масло ест, напел?
Больше слушай.
а разве поедание масла,не говорит о полу(практически)мёртвой поршневой группе?!
800 ка бодрый аппарат, если говорить о VS, VL показался скучным. 750 не пробовал, но года...
За ублюдочные технические решения - таковым вижу только воздушный фильтр переднего цилиндра. Вернее, расположение самого эйрбокса.
Ни 750, ни 800 не едят масло, если они не убиты напрочь.
А я недавно купила VS 800. Классный мотик! У кого какие сомнения появились на счет его управляемости? В S-образных поворотах перекладывается легко, для наших сепантинов - самое то!)) Очень хорош для не очень высокого парня или для девушки. Разгоняется бодренько (по чопперным меркам, конечно!), короче, наслаждаюсь пока. Про обслуживание ничего не скажу, я его только взяла и он в хорошем состоянии, еще ничего не пришлось делать.
Мне вчера пришел мот.
Boulevard S83, 2006 г/р.
Как бэ вопрос между 750 и 800 не стоял-750-ки убитые, в основном.
Долго думал-что лучше-800 или 1400.
Подвернулся недорогой 1400, взял его.
А я купил в апреле VS 750, аж 1987г. Состояние, скажу,близкое к идеальному. Только сальники в вилке поменял. 750-ка валит очень хорошо, говорят что 800 тупее. На 750 ке колесо переднее на 19, лучше и прочнее. Но VS-ки 400-800 надо признать маленькие и тощие. 1400 намного солиднее. Мне с ростом 170 очень удобно, но если выше человек, то выноса не хватает. Слышал что интрудеры все масло кушают, но в меру. Я 3т.км проехал, расхода не заметил.
По теме скажу так:откатал на 750ке 1(этот)сезон,около 7т. км.По мне,так после Волка-пуля,НО как сказано ранее всё впритык,очень слабая подвеска для наших дорог(М1-единственная трасса в Ц.Р. где я более-менее комфортно могу ехать за 120км/ч),даже мне с ростом в 165 см он стал казаться мопедом.А так тащемта аппарат не плохой...Но всё же решил от него избавляться в пользу чего-то более тяжёлого и мощного.
Откатал сезон на ВС800. После 750-го "Урала" динамическими характеристиками не впечатлил. Хотя по уровню комфорта и управляемости - совсем другой уровень.
Из минусов - задняя подвеска откровенно слабая. С пассажиром без мата ездить невозможно.
Фара головного света - ниачом. Видел лучше.
Переднее узкое колесо - не любителя. Смотрится выгодно в общей картине, т.к. сам мотоцикл очень узкий и компактный. Но дорогу держит хреновато.
О компоновке - она плотная, но продуманная. Трудностей с доступом к тем же карбюраторам или клапанам не возникло.
В целом считаю весьма неплохим мотоциклом для города. Но замена задних амортов на что-нибудь пожестче (например, PS 412HD) - обязательна.