Типа классик 8.103-10
на сайте:
июн-11
нахождение:
Москва
|
|
29-06-12 18:20
|
|
Вот мой урал, наконец доделал. На данный момент ещё поставил щиток, закрывающий проводку под фарой и подобрал стяжками все тросы и провода. |
|
Неплохо смотриться! Воздушный фильтр как сделан? Дождевую воду не будет всасывать?
Если по честному,-сиденье уродливое,крылья безобразны,шланги от пылесоса на вилке и корпус фильтра инородны.
можно было и в стоковый корпус сухой фильтр поставить.
Почему шланги от пылесоса?)) Обычные гофры, от чего фиг знает. Хотя надо бы их укоротить, ага. Просто жалко было 500 рублевые гофры резать.
Сиденье сам знаю что плохо сделал...собственно я впервые в жизни на машинке шить пробовал, чехол сшил криво(на фото это не видно). Из-за этого не получился изгиб:(
Джинсы тоже жалко укорачивать,если длинные?)
Ладно, при случае отрежу) А с крыльями что не так?
Cлушай, а это у тебя новые головы? Если нет, то чем отмывал?
Солярка в помошь, вообще можно их сварить с той же досей или фейри:)
а из чего щиток под фару сделал?
да это родной кажется, у меня такой во всяком случае, пластик.
Очень красивый мотоцикл. Клево получилось.
Щиток под фарой из листового 2мм алюминия, если надо-сфоткаю, можно и с размерами.
Головы старые. Там такая жесть была, что соляркой не обошлось. Зимой неделю их драил! Сначала варил в стиральном порошке, потом солярой мыл, перепробовал разные средства для чистки сортира и т.д. Потом сделал так: взял старый трос тормоза, зажимал его куски в дрель и чистил ребра. Потом снова в порошке варил.
да, слушай, сфоткай(с размерами)! сам задумался как прикрыть эту тряхомудию)
я бы тоже на размеры глянул...
Извиняйте, не будет размеров, мне очень лениво снимать и мерить)) Сейчас движок соловский новый поставил: новое колено, грм, верховой распревал, автотехнология 78мм, большой поддон. Обкатываю) Надо будет ещё уктус-2 впендюрить и будет полный фарш.
фотку хотябы.
Ок, на выходных постараюсь сфоткать:) Но там делов-то на полчаса, пластинка из алюминия с полукруглым вырезом под фару сверху и креплением на траверсу снизу. Края потом по месту подогнуть/подрезать. Такая важная деталь мотоцикла, ага))))
АкеллА
выложил фото в твою тему
спасибо. смотрел.
Вот ещё немного фоток
На прошлой неделе приключилась беда: окончательно оторвались банки глушителей, в месте соединения с трубой. Они весь сезон внушали беспокойство(трещины появились уже через неделю после установки), а сейчас видимо пришло их время :(( Впрочем, чего можно ждать от дешёвки по 2000р за пару глушителей? Пришлось поставить какие-то стрёмные куски хромированных труб - прямотоки. Пердят адово! Теперь думаю, какие глушаки ставить зимой? Может подскажет кто? Предположительно, нужны похожие на эти(такие же толстенькие) или соловские найти что ли..
Зато на предыдущих выходных наконец-то установил БСЗ (Уктус-1). Урал стал нормально ехать. Ещё надо резину переднюю менять, ибо Кингс Тайр - дерьмо редкостное, с понижением температуры дорогу не держит совершенно, в каждом повороте кладу кирпичи(уже мне кажется на новый гараж хватит;)) В конце прошлого сезона эта покрышка ещё вела себя нормально, а щас видимо задубела окончательно. Такие вот дела.
Уктус-1 даёт сбой при перегреве, но не двигателя, а блока зажигания. Проверял на себе.
КингсТаер гумно.
Про уктус в курсе, просто 5000 рублей на 2ю версию не было)) Вобщем-то движок у меня сильно не греется, к тому же гусятницу я оставил от старого двигателя - отверстия под высоковольтники в пластиковой крышке зажигания будут открыты. Хочу попробовать поставить там маленький вентилятор(от компа или что найду), чтобы отсек продувался или например воздухозаборник какой-нибудь в одну из этих дырок воткнуть, хотя пока точно не знаю. Может всё и так обойдётся :)