Связной. хелп. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Связной. хелп.

оппозитчик SLESH
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Ухта РК

В общем вчера вечером купил себе читалку в связном, по заявлению производителей и продавца читает 3 формата, ТХТ, PDF и ePub. ePub формат он читает нормально (именно книги такого формата и были записаны для демонстрации), тхт не читает вообще, пдф читает, но переворот страницы занимает секунд 3-10, что сильно раздражает. При приходе в магазин с просьбой вернуть деньги за товар получил отказ, обменять-тоже отказ. Сказали отдавать к ним на экспертизу на 21 день, потом еще 48 часов на рассмотрение претензии юристом, "если для таковой будет повод после их экспертизы" (фраза администратора, что уверенность в их экспертизу не вселило). Письменный отказ выдать тоже отказались. Как быть в такой ситуации? Обратился контору по защите прав потребитлей, назначили консультацию на пятницу. Свое пребывание в магазине и высказываные претензий зафиксировал в жалобной книге с указание номера чека и отказом администратора выдать письменный отказ в обмене или возврате товара.

Кто что может подсказать по этому поводу? Стоит ли отдавать на их экспертизу или пройти независимую? Есть бланк претензии, стоит ли его нести в магазин сей час или подождать результатов экспертизы? Заморочки с этим не пугают, тут уже дело принципа. Хотя читалка нужна в течении недели, родные уезжают на юга взял им в дорогу, а потом себе на работу брать буду. Читалка Sony PRS-T1. Кто может сказать что за формат ePub?

PCDeath's picture

И причем тут эта ссылка?

Слэш, заказным письмом на юр.адрес организации с уведомлением о вручении пишешь претензию, форму гуглишь самостоятельно или в берешь в ОЗПП. После получения уведомления о вручении через неделю звонишь в головной офис и узнаешь судьбу твоей претензии.

SLESH's picture

Претензия пишется в 2 экземплярах, 1 экземпляр вручается магазину, а на втором экземпляре администратор ставит подпись, печать и дату получения (остается у меня). Форма есть. Вопрос на сколько не чтение заявленных форматов дает возможность писать такую претензию, и когда ее стоит нести? После проведения экспертизы или можно до ее.

Как мне уже сказали соседи электронщики все эти проблемы решаются не сложной перепрошивкой с сайта производителя. Но млять, отдать 7 000 рублей за то что бы еще колхозить? Хочется развести магазин на эту перепрошивку или хоть как-то его проучить. Дело принципа.

PCDeath's picture

Если по почте - отправляешь в одном экземпляре. Несоответствие параметрам, заявленным на сайте Связного, скорее всего, не будет основанием для претензии, ибо "характеристики товара могут быть изменены без предварительного уведомления" или как-то так, обязательно мелким шрифтом или ссылкой по сноске. Если на сайте производителя написано то же самое - бодаться практически не имеет смысла, разве что Соня решит признать свой фейл и дабы не порочить честное доброе имя перепрошьет тебе читалку в фирменном СЦ по гарантии.

SLESH's picture

PCDeath:
И причем тут эта ссылка?


Это ответ на мой вопрос что за формат ePub? ДевилДрайвер, СПС.

джей's picture

Жалобу, если не принимает, то заказным письмом с уведомлением о вручении. Далее, я не помню, но эти читалки вывели из перечня технически сложных товаров (сотики точно вывели, а эти не помню - надо смотреть), если точно вывели, то в течение 14 дней имеешь право за замену, либо возврат суммы и можешь слать лесом администратора с ее экспертизой. Далее, скорее всего, администратор тупит. То, что она называет "собственной экспертизой" ничто иное, как сервисный центр, т.е. они тебе там перепрошиву сделают и вернут. В любом случае в жалобе укажи момент, что отказываешься от собственной экспертизы и согласен на независимую, но при обязательном твоем присутствии (имеешь право). Так что бодайся. Комитет по защите прав потребителей сейчас хорошо работает и в 90% случаев дела решаются.

джей's picture

Сам на независимую экспертизу НЕ ПОДАВАЙ! Это обязан сделать продавец за свой счет (если пожелает, конечно) и только в том случае, если выявится твоя вина, то продавец имеет право взыскать стоимость экспертизы с тебя.

SLESH's picture

Попутно подключился друг начальника, какой-то адвокат, у него телефон купленный в этом же отделении связного навернулся...

SLESH's picture

Победа!!! Получил новую читалку читающую все заявленные форматы + 1 год дополнительной гарантии и защитную пленку на стекло в форме компенсации))))

Сычъ's picture

Что сделал то?

SLESH's picture

отдал копию чека адвокату который выбивал замену своего телефона)))

Сычъ's picture

Повезло тебе с адвокатом. :)

джей's picture

Ура!!!! Вздр...нули Связного! Так ему!

Sega76rus's picture

У меня знакомый оч.хороший работает в связном продавцом,так он мне без всяких экспертиз меняет в течении гарантии(по любой причичине,за%л телефон для него тоже причина):)). а так хороший юрист, обычно одного разговора хватает,чтоб всё уладить.

oppozitchikbas's picture

У нас комитет по защите прав потребителей тоже хорошо работает. В течение 2-х недель после покупки можно поменять или вернуть деньги.

PetrovskiPerec's picture

Отдашь им на экспертизу, тогда можешь продуть! Свой косяк не признают (многие делают так что пишут - уже вскрытие производилось, либо устраняют дефект и обратно отдают товар)! Лучше в двух экз. претензию, на твоем распишутся, поставят дату. Затем ты можешь их заставить при тебе проверить товар, либо потом уведомить их о дате назначения экспертизы. Вообще можешь сослаться на отсутствие информации, типа ты не знал, что будет так тормозить товар!

NIckIMZ's picture

Ростпотребнадзор по г. Ухта.

SLESH's picture

принимает только по пятницам по предварительной записью. Записался я туда, да только проблему решил до того как пришло время консультации

User login