Связной. хелп.
на сайте:
апр-08
нахождение:
г.Ухта РК
|
|
25-06-12 12:15
|
|
В общем вчера вечером купил себе читалку в связном, по заявлению производителей и продавца читает 3 формата, ТХТ, PDF и ePub. ePub формат он читает нормально (именно книги такого формата и были записаны для демонстрации), тхт не читает вообще, пдф читает, но переворот страницы занимает секунд 3-10, что сильно раздражает. При приходе в магазин с просьбой вернуть деньги за товар получил отказ, обменять-тоже отказ. Сказали отдавать к ним на экспертизу на 21 день, потом еще 48 часов на рассмотрение претензии юристом, "если для таковой будет повод после их экспертизы" (фраза администратора, что уверенность в их экспертизу не вселило). Письменный отказ выдать тоже отказались. Как быть в такой ситуации? Обратился контору по защите прав потребитлей, назначили консультацию на пятницу. Свое пребывание в магазине и высказываные претензий зафиксировал в жалобной книге с указание номера чека и отказом администратора выдать письменный отказ в обмене или возврате товара. Кто что может подсказать по этому поводу? Стоит ли отдавать на их экспертизу или пройти независимую? Есть бланк претензии, стоит ли его нести в магазин сей час или подождать результатов экспертизы? Заморочки с этим не пугают, тут уже дело принципа. Хотя читалка нужна в течении недели, родные уезжают на юга взял им в дорогу, а потом себе на работу брать буду. Читалка Sony PRS-T1. Кто может сказать что за формат ePub? |
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/Electronic_Publication
И причем тут эта ссылка?
Слэш, заказным письмом на юр.адрес организации с уведомлением о вручении пишешь претензию, форму гуглишь самостоятельно или в берешь в ОЗПП. После получения уведомления о вручении через неделю звонишь в головной офис и узнаешь судьбу твоей претензии.
Претензия пишется в 2 экземплярах, 1 экземпляр вручается магазину, а на втором экземпляре администратор ставит подпись, печать и дату получения (остается у меня). Форма есть. Вопрос на сколько не чтение заявленных форматов дает возможность писать такую претензию, и когда ее стоит нести? После проведения экспертизы или можно до ее.
Как мне уже сказали соседи электронщики все эти проблемы решаются не сложной перепрошивкой с сайта производителя. Но млять, отдать 7 000 рублей за то что бы еще колхозить? Хочется развести магазин на эту перепрошивку или хоть как-то его проучить. Дело принципа.
Если по почте - отправляешь в одном экземпляре. Несоответствие параметрам, заявленным на сайте Связного, скорее всего, не будет основанием для претензии, ибо "характеристики товара могут быть изменены без предварительного уведомления" или как-то так, обязательно мелким шрифтом или ссылкой по сноске. Если на сайте производителя написано то же самое - бодаться практически не имеет смысла, разве что Соня решит признать свой фейл и дабы не порочить честное доброе имя перепрошьет тебе читалку в фирменном СЦ по гарантии.
Это ответ на мой вопрос что за формат ePub? ДевилДрайвер, СПС.
Жалобу, если не принимает, то заказным письмом с уведомлением о вручении. Далее, я не помню, но эти читалки вывели из перечня технически сложных товаров (сотики точно вывели, а эти не помню - надо смотреть), если точно вывели, то в течение 14 дней имеешь право за замену, либо возврат суммы и можешь слать лесом администратора с ее экспертизой. Далее, скорее всего, администратор тупит. То, что она называет "собственной экспертизой" ничто иное, как сервисный центр, т.е. они тебе там перепрошиву сделают и вернут. В любом случае в жалобе укажи момент, что отказываешься от собственной экспертизы и согласен на независимую, но при обязательном твоем присутствии (имеешь право). Так что бодайся. Комитет по защите прав потребителей сейчас хорошо работает и в 90% случаев дела решаются.
Сам на независимую экспертизу НЕ ПОДАВАЙ! Это обязан сделать продавец за свой счет (если пожелает, конечно) и только в том случае, если выявится твоя вина, то продавец имеет право взыскать стоимость экспертизы с тебя.
Попутно подключился друг начальника, какой-то адвокат, у него телефон купленный в этом же отделении связного навернулся...
Победа!!! Получил новую читалку читающую все заявленные форматы + 1 год дополнительной гарантии и защитную пленку на стекло в форме компенсации))))
Что сделал то?
отдал копию чека адвокату который выбивал замену своего телефона)))
Повезло тебе с адвокатом. :)
Ура!!!! Вздр...нули Связного! Так ему!
У меня знакомый оч.хороший работает в связном продавцом,так он мне без всяких экспертиз меняет в течении гарантии(по любой причичине,за%л телефон для него тоже причина):)). а так хороший юрист, обычно одного разговора хватает,чтоб всё уладить.
У нас комитет по защите прав потребителей тоже хорошо работает. В течение 2-х недель после покупки можно поменять или вернуть деньги.
Отдашь им на экспертизу, тогда можешь продуть! Свой косяк не признают (многие делают так что пишут - уже вскрытие производилось, либо устраняют дефект и обратно отдают товар)! Лучше в двух экз. претензию, на твоем распишутся, поставят дату. Затем ты можешь их заставить при тебе проверить товар, либо потом уведомить их о дате назначения экспертизы. Вообще можешь сослаться на отсутствие информации, типа ты не знал, что будет так тормозить товар!
Ростпотребнадзор по г. Ухта.
принимает только по пятницам по предварительной записью. Записался я туда, да только проблему решил до того как пришло время консультации