Настройка зажигания
на сайте:
июн-11
нахождение:
Ухта
|
|
20-06-12 13:54
|
|
Всем привет!Такая проблема,может кто сталкивался. Стал регулировать зажигание,выставил зазор, метку МЗ. Включаю массу,ключик к катушке...притянлуся он собственно.Начинаю крутить корпус прерывателя,уже вроде до упора,но ключ не падает.Приходится крутить маховик чуть дальше метки МЗ и только тогда зажигание выставляется.=( Шестерни ГРМ правильно поставлены. |
|
Посмотри шпонку на распредвалу и пазы под неё.
а что с ней может быть? стоит родимая)
завтра выложу видео...думаю будет более понятно)
Однозначно.
Что такое "замок прерывателя"? Если имеется ввиду бегунок, то на 99,9% разбитый паз шпонки на распредвалу. Шестерня по нему гуляет, вот и проскакивает. Может, конечно и на коленвале шестерня прокручивается, но больше склоняюсь к распредвалу. Итог: попал ты на замену РВ и шестерен ГРМ. Было то же самое на моем Волке. А еще симптомы такие - зажига и обороты не поддаются регулировке. Постоянно плавают.
вот собственно видео
http://youtu.be/2yd3LAzqdJE
кулачёк зажигания ТОЧНО правильно поставил на распред вал? (Бывает ставят на 180 гр. ращзвернутым)
Из личных наблюдений:
Щелкать может одна из штанг толкателя не попавшая в ответное место на толкателе (проверь - если есть гнутая, то так оно и есть.)
точно штанга толкателя!
Кстати, про них я и забыл. Значит или штанга, или шестерня распреда
Хорошо,спасибо!Завтра проверю,отпишусь)