Долбаная электрика. Или помогите.
на сайте:
сен-11
нахождение:
Челябинск
|
|
15-06-12 13:51
|
|
В общем поменял вилку, пришлось просто удлиннить провода. Но после этого ничего кроме поворотников не горит, а также не горит лампа зарядки. Заводить не пробовал. К тому же еще не могу разобраться с проводами реле и генератора. Бесит уже все нафиг. Сезон идет, а этот металлолом недвижимостью стоит. |
|
Скачай схему и по схеме собери, ничего сложного нет.
для начала спокойствие мой дорогой друг,спокойствие.
Далее,берёщ схему проводки и проверяеш ( прозваниваешь) каждый провод независимо от того уверен ты в нём или нет. К штатному кулачковому зажиганию подходит всего один провод,плюс. Если что то там и стояло то не факт что оно сейчас тебе нужно.
Ну это общие положения а в частностях мне отсюда не видно...
По поводу херни под седлом - это комутатор тюменского БСЗ. Если у тебя стоит обычное контактное зажигание, то к нему ничего подключать не надо, если под крышкой зажигания на звостовике висит ротор, и датчик, то подцеплять надо. На этом коммутаторе с левой стороны(по ходу движения мотоцикла) снизу есть 3 винта, туда и цепляются клеммы проводов. И ещё один важный совет, если тебя достал твой металлолом - 3 дня не заходи в гараж, отдохни, потом соскучишься по нему придешь и аккуратно будешь делать)) Не спеши только все раздолбать, я свой прошлым летом чуть на трассе не сжег))
Funzik - да капец, я уже пива набрался. Мне еще и четырехколесного друга недавно покалечили. Я вообще остался без колес.(((((((((
В общем набрался пива, счас опять до гаража пойду, буду кумекать, куда пропало все. Вот еще вопрос - что такое переключатель "день - ночь"? Походу у меня его нету.
Я в электрике не особо силен. Все ведь подцепил как было. Куда делось то?????
Ааа... Вот он виновник торжества - ПИВО! Я в нетрезвом виде вообще к мотоциклу не подхожу. Переключатель день-ночь - это на правом пульте, который включает габариты, а в третьем положении - ближний свет. Слева у тебя точно такой же поворотниками управляет.
а какие провода удлинял? к замку ? переключатель день-ночь находится на пульте ручки газа снизу.
Короче всем спасибо за советы. С день-ночь я уже разобрался. Но в итоге пришел к выводу что задолбал меня этот дроческоп и сдам я его в металлолом, т.к. это просто 3.14здец. Надоел он мне. И во всем Челябинске не нашлось человека, который бы его сделал. Я вот только одному удивляюсь, если русскому мотоциклу никто ума дать не может, то что же говорить про иномарки?
Svinka - это вообще загадка, по сути я ничего не изменил, а этот кусок говна перестал работать.
Оооо... Уууу... Нет, оппозитчик из тебя не очень... Будь первым человеком в Челябинске, который сделает этот мотоцикл. Там все не так сложно. По началу я тоже проводки боялся, но когда она у меня заглючила - взял схему и неспеша все нашел.
Неужели в Челябинске живут одни бараны? Чего там делать-то? Схема наипростейшая.
НЕ СДАВАЙ В МЕТАЛЛ!! КИНЬ НА УЛИЦЕ, ОТДАЙ ДРУЗЬЯМ, НО НЕ НА МЕТАЛЛ!!!!! ДАЙ ЕМУ ШАНС ЖИТЬ
купи китайский мапет. там все просто. серьезная техника требует серьезного к себе отношения.
Поддерживаю.
Апоссум а ты вообще сталкивался когда нибудь с китайскими мопЭдоми? Если да то объясни мне тупому татарину зачем на такую простую технику ставят вакуумный карб? Ты лошара если знаком с "клавой" то это не значит что ты разбираешся в технике.
А зачем туда вообще мотор ставят - педалями крутить намного "экогологичнее"?
Потому и ставят (кроме педалей) разные разности, что прогресс не стоит на месте, как и конкуренция. Сейчас с польинника снимают немногои меньше, чем раньше - с 200-ки. Про 400 - вообщше молчу, там как пол-жигулевского мотора выходит...
Впрочем - есть еще одна, ТАЙНАЯ причина. Сложная техника отпугивает ламеров, они боятся в нее лезть, и техника РАБОТАЕТ ДОЛЬШЕ :)
Простой пример - в инжектор лезть желающих немного - едут в сервис, а уж раньше карбюратор разобрать в гараже-почистить - милое дело было...
Ладно. Спасибо тут за критику и помощь. Пыл немного подутих и вооружившись пивом и схемами я таки его сделал, сегодня пойду все красиво убирать, цеплять бак и наконец то выеду.)))
Ну вот и маладэц :) Пряздрявляю :)
Продолжение следует: начал гореть предохранитель идущий на стоп и гудок. Пока на холостых, то нормально, газ прибавил и перегорает. Че за фигня?
реле проверь, а мож предохранитель слабый
Возьми тестером и измерь величину тока который протекает по этому участку