Двигатели V6 и V8 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двигатели V6 и V8

оппозитчик David
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Днепропетровск

Вот интересует очень темы босс хосов и прочих мускул мото...
Хочется собрать(это пока для теории ) подобного коня,но вот постал вопрос ,какие именно из 6к и 8к,каких производителей подойдут под ергономику мотоцикла(для тех кто не понял,что бы поменьше кишков из трубок ,органов в виде различных насосов,а особенно генератора ... )
Снизу есть тема 4ки,но это не то ...(http://nnm.ru/blogs/midved1983/obzor-iron-horse-gigantomaniya-po-angliys...) с ними лишняя копотня от надобности кпп.
Копал весь ру нет(много форумов "GM машин")в поисках шеви V8 голяк ,только из-за океана заказывать...
Эта нашумевшая война 5000 с газоновской 8й очень повысил интерес к ЗМЗ-5233.10 + многие переделывают волги 24 под эти тягачи,так же посидел у них на форумах просмотрел и почитал ,как они тюнингуют эти моторы... по чертежам глянул : точки крепления благоприятны для рамы более мение стандартного вида(ну как у чоперров,велосипедов)
Сразу!давайте темы "сколько жрет,нахрен надо,выченки не стоит" не считать !!! Я хочу изучить теорию этого направления !!!а може уже через года 2 так и практику осилить...
разные посты:
http://bikepost.ru/blog/moto_tuning/1395/motocikl-alfabeast.html
http://bikepost.ru/blog/moto_news/5418/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0...
http://www.motodom.ua/news/4023-shvedskij-otvet-boss-hoss.html
http://motobratva.com/viewtopic.php?t=3573&p=50155

п.с
Без всякого но очень серьезные планы на конкурентоспособность "войне"

Изя_Райдер's picture

"Копал весь ру нет(много форумов "GM машин")в поисках шеви V8 голяк ,только из-за океана заказывать..."

Сказки не надо рассказывать, ок?

David's picture

Старых нет,а новые (90-сегодня)мне не к чему...
Я же написал без всяких кишков!!!

Изя_Райдер's picture

Чем не устраивают ТБИшные? Конверсия в карб - 5 минут, только нахуа? И так "кишков" нету.
Думаю, перед стартом такого проекта стоит подтянуть знание матчасти хотя бы до базового.

на форуме газ21 чувак вокруг зиловского мотора мотоцикл строил. можеш пошукать

David's picture

Скинь ссылку пожалуйста,а то их не мало форумов про 21

David's picture

Ыыыыы....это мой пост )))

угу, если ты копая весь рунет, не нашел шеви в 8, коих как грязи, а еще и фордовских до кучи,то такими темпами изучая теорию, два года до практики будет маловато, тема походу ни о чем

elk73bib's picture

Чем древнее мотор тем меньше трубочек, проводочков, датчиков. Система впрыска типа "Душ" V6 от форда типа тарас 3,0 или скорпио 2.9 минусов дохрена но и плюсов немало. КПП для них есть переднеприводные и заднеприводные, а так-же 2 или 3-х ступенчатые коробки как от босс хосс автоматы и механника .

David's picture

А разве у хоссов есть коробка??? я думал у них типа вариатора что-то...
Но теперь буду знать )

interceptor's picture

тарас шестерка вулкан полностью чугунный, как и скорповский

David's picture

http://www.youtube.com/watch?v=G82mB5jQlhE&feature=youtu.be
Вот Война 5000!!! глядите до конца!!!

uvt's picture

David:
http://www.youtube.com/watch?v=G82mB5jQlhE&feature=youtu.be
Вот Война 5000!!! глядите до конца!!!

Ты лично теперь должен мне три минуты восемнадцать секунд жизни. Как собираешься рассчитываться?

YAROSLAVKM's picture

БМВ в8 или в10

sspils's picture

Я себе разрабатываю, V8 самый толковый от ровера 3.5 3.8 относительно лёгкий и габариты норм.

nikll's picture

Да блин что вы мелочитесь то? ЯМЗ производить отличные V6 и V8 двигатели :) и моменту там просто усратсо :) более того я уверен почти на 100% что такого еще никто не делал :)

Касательно болшой массы мотоцикла, я пробовал поездить на кувалде - еще нормально, потом на триумфе - децл прихренел вот уж с названием угадали ("ракета" прет но не рулится нихрена), потом на валькирии - не понял смысла такой массы, нихера не управляемо, тянет так себе, жрет хоршо, стоит дохера. Давно мечтаю прокатиться на Boss Hoss но чтото невидно их у нас на урале. В общем нужно хорошо понимать зачем вы строите такого монстра, если чисто ради понтов это одно, из за невместного рукоблудства это другое, а если хотите чтобы пуляло это соовсем третье, ну и с массой за 300кг по городу ездить одно мучение (лично мое мнение)

David's picture

Идея Хоссов :
-круиз
-мощь
-звук

YAROSLAVKM's picture

Да какой круиз?Главная идея:а у меня больше!

Злой_Айболит's picture

Сколько таких разговоров было - не сосчитать. И хоть один бы фантазер показал реально собранный аппарат. Проектов много грандиозных,да только цитатник толще становится.

David's picture

Я сразу отписался-я собираю теорию....

OppozitAngel's picture

dimanche's picture

вкратце:

моторы от америкосов, что В6, что В8 можно найти преимущественно по цене металлолома (имею в виду всевозможные 3,3-5.7л), по крайней мере, движки 5.2 от Гранд чероки торгуют от 10 000р. Мы свой мотор с машины за 15 с навесным продать не могли. Вопрос только о целесообразности - вес очень солидный самого движка (старый чугунный В8 весит около 240кг). Плюс, да, на некоторые из них идёт много проводки, особенно у инжекторных - датчиков довольно много. Запчасти есть абсолютно все, преимущественно даже в наличии. Крайслер чуть подешевле в цене.

Я бы поискал карбовый 5.0 какой-нть с МКПП. Вопрос только один: а нахуа оно надо?? Эпатаж? Понт? Реально такой дури для мотоцикла нафиг не надо. Хрен ли, пусть там 200сил, но под 400Нм момента....Да и сделать действительно аккуратный кастом на базе такого мотора - это стоит немалых денег и колоссальные трудозатраты.

Outlaw 777's picture

Идея хорошая. Я думаю тут надо двиг отечественный 60 - 70 годов, там кишок меньше и с запчастями полегче будет.

Активные обсуждения форума

User login