11-й редуктор на 750-й урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

11-й редуктор на 750-й урал

оппозитчик trankovalex
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Саянск

Были ли эксперименты по изготовлению и тесту?
Знакомый брал урал там стояло 11 зубый, а вторую на 40 км.ч переключался

interceptor's picture

я на вторйю на 60 переключаюсь на третью на 100 с 10 парой 3,3

Не нужна 11 пара. Нужна пятая передача!

RUmata's picture

ну щаз тебе расскажут , что 650ый с 10ткой разгонятеся даже лучше и едет 100500 ...

trankovalex's picture

вот и я тоже 10-ю пару заказал

trankovalex's picture

ну пятая то пятая тема излизаная, а вот 11-й редуктор это новенькое

insat2b3190's picture

11???? У меня с 10 если нажопник сидит, то мот благополучно в горку чахнет. С 11 неверно и на прямой загнется))) Правда двиг 650сс

Подводник's picture

В инструкции написано: - на 650-ом моторе, при установке 10 пары в редуктор, необходимо демонтировать седенье и подножки пассажира. Из-за конструктивных особенностей, для облегчении эксплоатации и исключения возможных проблем с недостатком тяги.

blade_nn's picture

Серьёзно? Прям так и написано? :) Уахахах. Ну и бредятина...

Shlans's picture

Я так понимаю, что при установке 11-ой пары та же инструкция должна предписывать снимать и водительское сиденье и подножки?

insat2b3190's picture

И резу с колес тоже.

AntoniGutslasher's picture

11 пара это уже изврат какой то. Ехать наверное будет, но вот разгоняться - как товарный поезд.
пожалейте движок =)

ЮРА Мотор's picture

11-извращение.Помимо сидения пассажира выбрасывать крылья,глушаки и т.д.Помнится на Планету 5 ставили 21 звезду ни хрена не разгонялся,максималки ни сколько не прибило-жуть!!!А на 19 звезде ехала нормально.

nikll's picture

Да нахера 11тую пару ставить когда с девяткой и вояжими валами уже перебор... вторая передача до 120 потом третья до 145 и четвертая сколько сможеш разогнать с большой горы :)

blade_nn's picture

Ага, и передачь по сути будет не 4 а 7, но вместо первой будет третья. Нормально так трогаться с третьей передачи...

nikll's picture

+1, если хочется очень длинных передач то можно сделать как у меня, вояжьи валы (3,2 1,7 1,3 1) и девятка в редукторе. Еще длинней имеет смысл только для существенно более мощных движков (например EA71) . По городу ездить еще возмножно т.к. первая передача 3,2 с девяткой чуть мощней чем стандартная первая 3,6 с десяткой. Из недостатков то что между первой и второй довольно большой разрыв и на второй передаче нормально ехать можно только после 40кмч. максималка на первой примерно 65-70 (в смысле что после этой скорости ускорение на второй больше чем на первой).
Ну и явная нехватка момента на четвертой передаче, по сути это овердрайв, сколько на третьей разгониш столько и едеш на четвертой в экономичном режиме, разгон хреновый, с нажопником уже не тянет (движок был 725сс). Скоро приедет движок 825сс думаю будет гораздо лудьше :)

AntoniGutslasher's picture

брррр =)

trankovalex's picture

на 9 мосту соло очень легко набирает 120 км\ч вдвоем, карбы 68-е на клапанах 0.2 мм зажига саруман

trankovalex's picture

на 9 мосту соло очень легко набирает 120 км\ч вдвоем, карбы 68-е на клапанах 0.2 мм зажига саруман

trankovalex's picture

на 9 мосту соло очень легко набирает 120 км\ч вдвоем, карбы 68-е на клапанах 0.2 мм зажига саруман

trankovalex's picture

мат. RUmata

trankovalex's picture

в общем мощи хватает, но обороты слишком высокие
лучше пусть тяжелее разгоняется чем рвет из под себя и на скорости кипит как чайник
на дальняк если идти то уже больше 90 км ч не поедешь без переживаний, потом просто центробежная сила не даст маслу охладить коленвал и он высохнет, проверено опытом, в движке масла было больше половины, с увеличенным картером, а когда клинанул, на месте разобрал двиг и посмотрел что коленвал просто испарил масло с себя

trankovalex's picture

так что вот систему смазки доработать не прокатит, остается снижать обороты чтобы спасти на высоких скоростях двигатель и свои нервы, я считаю что 11-й редуктор имеет место на моторах от 750 кубов, правильно настроенных и с пристальным тех обслуживанием, а на 650-е моторы лучше ограничиться 10-кой, вдвоем конечно будет не айс ехать но вот одному я думаю довольно комфортно.

nikll's picture

а какие передаточные числа в твое кпп?

trankovalex's picture

разве ты не знаешь какие передаточные числа на урале соло 1995 года выпуска???

nikll's picture

Гыг :) какие поставиш такие и будут, к примеру если сильно хочется то четвертую можно и на 0,73 поставить :), если валы родные то это:
3,6
2,28
1,7
1,3
и девятка в редукторе.
десятка даст удлинение всех передач примерно на 10%, установка волчьих валов удлинит тоже примерно на 10% третью и четвертую передачи. если поставить вояжьи валы то получиш удиленине первой на 10% и 2 3 4 передач на 33%. Если поставить вояжьи валы с десяткой то получиш удилинение на ~46%.

trankovalex's picture

коробка родная соловская у меня, я же писал

trankovalex's picture

разве ты не знаешь какие передаточные числа на урале соло 1995 года выпуска???

NIckIMZ's picture

Интересно, что-же будет с тепловым режимом работы движка, сцеплением и вообщем, в целом всех узлов и агрегатов байка, если 11 воткнуть? ...

Мать её, если я вроде 150-160 на чирике пёр на четвёртой, неужели на этой под 180? Да там разлетится всё.

nikll's picture

да не пойдет он 180, мощности не хватит, движок просто не раскрутиться до оборотов макс мощности, у меня так... больше 170ти разгонял только с большой горы по трассе Екатеринбург-Тагил, по ровной дороге в лудьшем случае 160. причем с восьмеркой в редукторе (четвертая передача 1:1) по ровной дороге максималка была чуть выше чем с девяткой...

NIckIMZ's picture

Штанги не ох**ли после этого?

nikll's picture

Нет, обороты были не слижком большими, четвертая то прямая :) (на 33% длиннее чем в совнархозе и на 19% длинней чем у волка). 725сс движок после небольшой подготовки (сдвиг распредвала в позднюю сторону, обработка каналов на впуске-выпуске, жесткие пружины на клапана чтобы не зависали, нормальная настройка уоз и смеси) и на хорошем масле хорошо тянет примерно до 6500об...

trankovalex's picture

хорошее масло это какое ???

nikll's picture

10w60 Shell Helix Ultra
движки то у нас воздушного охлаждения, в максимальных режимах темпиратура легко уходит за 200 градусов (при темпиратуре воздуха +25гр, после получасовых оджигов по городу, после минуты стояния с заглушеным двигателем пирометр показал 230гр возле свечи). При таких темпиратурах обычные масла не могут нормально работать...

trankovalex's picture

ну я лью пока shell helix 10w-40 hx3? работает красиво.

trankovalex's picture

пойдет, на такой скорости охлаждения хватит но езда будет опасна для жизни :))

VampirY's picture

не валяйте дурака! Десятка не нужна! 11-я тем более. 650-й мотор с 9-м мостом и днепропятиступкой прекрасно едет 120 и 130. Распредвал ставить строго низовой, что бы пятую можно было включать ужа на 100 км/ч. но в прицепе и с 90 она уже тянет и едет!

NIckIMZ's picture

Я-бы помолился за надёжность укрАинской коробочки, прежде чем на дальняк ехать.

Barnaul Ghostrider's picture

Тащемта , не хуже ИрбитскоиЪ

harvester_'s picture

"9-м мостом и днепропятиступкой прекрасно едет 120 и 130. " по игрушечному спидометру наверное.

nikll's picture

если движок в порядке то он и с восьмеркой 120кмч наберет, факт проверенный неоднократно. чтобы ехать 130 нужна либо девятка либо четвертая на 1,19 либо форсированние по оборотам, а вот 140кмч это уже редко какой 650сс сможет т.к. тупо нехватает мощности.
P.S. скорость не по спидометру а по GPS, спидометры очень часто врут в большую сторону на 5-10%

VampirY's picture

Что тебя удивляет?

Shlans's picture

Естественно поедет.

trankovalex's picture

ну извините я не один тут в городе байкер, скорость меряли на 5 мотоциклах сразу, замечаний к спидометрам нет, у меня сейчас тоже не десятка стоит а девятка, и 145кмч это максимум для движка по оборотам, скорость меряли параллельно на 3 байках, когда максимальные обороты набирает там уже хоть что делай с настройками и с ручкой газа , двиг закручивается , а если бы стояла 10-ка то он бы попер, потому что даже в гору на 145-и когда едешь с небольшим уклоном, он скидывает скорость не так резко, примерно до 120, так что 10-ка нужна однозначно иначе невозможно на дальняк ехать, двиг не выдержит.
А насчет 11 редуктора скажу так, друг кастомайзер с Сергиева Посада мерял на своем урале скорость с помощи скайлайна, так как спидометра не хватало, у него стоял 11-й редуктор 750-й двиг и днепрокороб, и по спидометру скайлайна в пригибе его урал дал 220 км\ч

nikll's picture

УХАХА )))))))))) 220 в пригибе :) новый мем просто :-D
безжалостно форсированный 725сс (а он гораздо лудьше на верхах если что..) с девяткой и прямой четвертой, с охеренной горы, кое как до 180кмч разогнал... чтобы урал пошел хотябы 200 ему нужен аэродинамический обвес типа как у рекордных мотоциклов, иначе нихрена с обычным имзшным движком не выйдет

NIckIMZ's picture

Да хотя-бы муфту должно разорвать. Бред. Даже в музее, если помять не подводит тот Золотистого цвета Урал, с клиренсом под несколько сантиметров от поддона до земли, вроде-бы до 180 разгоняли... 220 я даже на Р-1 дали проехаться, мне уже башню сдувало, а на Урале....

nikll's picture

Какая нахер муфта? у вояжа две крестовины если что...
При вертикальной посадке на скорости 140кмч нагрузка на руки примерно аналогична как если бы ты просто на турнике висел, на 180кмч пригнувшись вполне можно продержатся минут десять (если конечно не совсем салага).
Скорость определяет только мощность и лобовое сопротивление с учетом аэродинамики (при условии оптимального передаточного числа).

История побед скорости на вояже:
Сначала после обкатки в стоковом виде и с родной восьмеркой вояж затыкался на 150кмч, после 145 разгонялся очень туго.
Свернуло первый коленвал, во время капиталки движка прошелся дремелем по впуску-выпуску, починил прогоревшие глушителя ставшие к тому времени погремушками (выкинув из них все прогоревшие внутринности, сгладил дремелем все выступающие части до которых добрался). Поставил в головы пружины с змз406 (на него я купил два комплекта от ваз2108 они помощней).
Сдвинул рв в позднюю сторону относительно коленвала (друг дал бракованную шестерню рв у которой смещен примерно на 5гр пропил под шпонку, это дает смещение фаз на 10гр по кв).
После сборки и обкатки на миниралке промыл движок и залил нормальное масло, отрегулировал зажигание по жопометру, одолжил у друга ШДК и по нему уже регулировал карбы подбирая жиклеры, отдельно для каждого цилиндра нагружая движок тормозом в диапазоне оборотов 3500-6000, потом снова подстраивал зажигание по жопометру многократными заездами по одной и той же дороге.
В итоге вояж с восьмеркой в редукторе стал исполнять чудеса в виде "тронутся с места и разогнатся до 100кмч за 10 секунд НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЯ ПЕРЕДАЧ ВООБЩЕ", отпималным было разгонятся на первой до 55, на второй до 95, третья 125-130, на четвертой свободно шел 155-160, попробовал разогнать больше с хорошей горы но движок уперся и категорически не хотел раскручиватся дальше 160.
Через примерно 800км лопнул хвостовик ведущей шестерни редуктора, восьмерки в наличии небыло зато была девятка, на улице лето, долго искать некогда, поставил девятку в редуктор.
На первой передаче разницы почти не почуствовал, но когда стал переключать передачи дальше был неприятно удивлен динамикой, она кудато спряталась :), но зато очущимо подрасла масималка на каждой передаче, процес оптимально разгона стал выглядеть следующим образом:
первая до 65, вторая до 115-120, третья до 140-145, четвертая для поддержания скорости т.к. что в четверть газа что в полный ускорение почти не ощущалось. На ровной дороге, без пасажира, пригнувшись, на четвертой на полном газу со 145 до 160кмч разгонялся за 4 минуты, расход на скорости в 120-130кмч упал с 7 до 6 литров, на 100кмч наоборот подрос с 4 до 4,5 литров.
Но когда я поехал из Екатерибурга к другу в Тагил увидел там охеренный затяжной прямой как стрела 12% спуск :), не удержался, после спуска развернулся обратно, вернулся на пять км, и выкрутив третью передачу до 140кмч заехал на эту горку которая перед затяжным спуском, включил четвертую и отвернул до упора :) тогда я первый раз сумел выкрутить движок до упора на четвертой передаче с девяткой в редукторе. На спидометре было примрено 165кмч, спидометр немного врал в сторону увиличения (процентов на 10 проверял по GPS еще с восьмеркой), но с учетом того что девятка длинней на 19% получается что реальная скорость около 180кмч

AntoniGutslasher's picture

ты монстр писец!!!!!!!!!!!!!!!
но скажу сразу - на скорости 140 кмч лично на моём нынешнем мотике (Kawasaki Zephyr 750) ехать вполне приятно и никакого ощущение висения на турнике нет.
А вот на Волке да, было =) ибо посадка там, как у надувшихся на ветру трусов

nikll's picture

+1 :) особенности посадки и аэродинамики

Shlans's picture

С тем, что нагрузка на руки на 140 сопоставима с высением на турнике - это ты конечно загнууууул... В родной посадке и без ветровика ездил на вояже (уже модифицированном) около 170-ти. И то нагрузка меньше. Разве что ты весишь 25 кило...

nikll's picture

60 :) при росте 182

trankovalex's picture

МАТ! я же писал, что друганя кастомайзер, отсюда могу пояснить, его некоторые переделки про которые я от него слышал:
переваренная полностью рама, не родной кардан, широкое заднее колесо, двигло 750-е и редуктор 11-й, карба 68-е, после того как одна тп начала поворот и не убедилась в безопасности маневра моту пришел МАТ! процентов на 40, его увезли на штрафку а хозяина на операцию, с тех пор мота больше никто не видел. . .

Мат на форуме запрещен! Shlans.

User login