М-72 КМЗ на рубеже 53-54г.вып., М-72 ИМЗ 53г.вып.,К-750 62г.вып.
на сайте:
янв-09
нахождение:
Минск
|
|
03-06-12 12:42
|
|
У меня дело к завершению.Пару вопросов есть |
|
на сайте:
янв-09
нахождение:
Минск
|
|
03-06-12 12:42
|
|
У меня дело к завершению.Пару вопросов есть |
|
очень красивый мот.Респект++++++++++++, молодчуга
Респект тебе и уважуха))
Пробки точно красились на к-750в военного образца.
Красивый! Действительно, достойный мотоцикл!
Ручки-обратки стальные? Левая свечка вроде номерная шла, интересно, сфотай пожалуйста. Еще руль на 54го года моте в хроме шел и цировки были, но то был гражданский. А так хорошо, на уровне и пейзаж способствует, не в гаражах и не на свалке как обычно выкладывают
ручки стальные.
Мот собирался в декабре 53-го.Поступил в продажу 8 января 54-го.Покрашен правильно,цвет побобран достаточно близко к оригиналу.был без цировок и т.д.....
Спасибо за отзывы,но очень нужныразмеры чехлов.
Ещё некоторые фото...
http://fotki.yandex.ru/users/ffsn-best/album/194317/
Достойно, сколько продолжалась работа над мотоциклом?
По поводу малиновых пробок было сказано в этой теме: http://oppozit.ru/post_74064.html, но на мой вопрос автору этого тезиса, в какой период выпуска они окрашивались, ответа так и не поступило...
Спасибо.1,5 года.
Лучше было бы начать полгода назад,когда подсобирались основные недостоющие детали и узлы.А их было очень много.Из основного остаётся найти С35А и ИГ4085Б.
Сохранился родной ободок фары матовый,поэтому я и заказал у Матеуша матовый хром.Родные оси тоже матовые.Я решил что на заводе встающем на ноги хромовые детали покрывали в одной ванне.
И где-то в книге 55 кажысь года есть пометка что глушители покрывались матовым хромом.
Корыто родное.Турели и спецоборудования небыло.Только кронштейны для насоса.
Выходит ручки-обратки по хрому покрашены, манетка- все облезать будет, непрактично
Ручки без хрома были.
Непрактично,согласен,но я старался правильно повторить исходные данные.
была у меня монетка с М-72(ИМЗ) года 53-55,она была окрашена.
Спасибо Сергей!
На моей была только "крапулечка" тёмнозелёной краски и я засомневался.Мот после родной покраски красили трижды.
Исправим.
На моей №113
Мот классный. А на 40-е ты тоже собираешь?
Спасибо Алексей.
На 40-е собирать не буду.В Белоруссии найти запчасти нереально.Товарищ ,на которого я расчитывал,распродал всё,а покупать через интернет очень дорого.
Один поляк сказал ,что на сегодняшний день проше R-12 собрать чем раннюю М-ку.
Поздравляю Павел с наступающим завершением! отличная работа!
Безусловно, впечатляет, однако же седла, сиденья в гондолу, тент, запасное колесо и фонарик крыла должны присутствовать - без них работа завершенной считаться не может
Так ведь тему и начал в связи с тем,что срочно нужны были лекала сидений.
Для этого заказал чехлы "на глазок",а вопрос остаётся открытым.Для других Эмок...
Отличная работа, земляк. Еще одна достойная эмка стала в ряд восстановленных. А что за товарищ, не Вадим ли случайно?
Спасибо земляк!
Зовут Павел.
РТИ, проводку, троса в Польше приобретали? Крепёж современный?
РТИ и проводку у Попова,троса у Эдуарда,глушители и ободок у Матеуша,крепёж-примерно половина родной ,а остальной токарь точил по оригиналам,свечные колпачки у Пузанова.
Понял, отовсюду понемногу)
Мой ГМЗ 48г такого же цвета, ручки в хроме (в его остатках)
По образцу 58г.в. КМЗ изготовил копию коврика.
1 Распотрошил сиденье в коляске.Пружины кто-то сам сворганил или это родная конструкция?
http://fotki.yandex.ru/users/pocem1on/album/231315/
2 Есть у кого-нибудь фото родной ручки пассажира,а именно сохранившейся резинки?
Ручка М72М 56г устроит? отфоткаю.... Также есть китаец новодел....
Спасибо,уже не надо.
Сошка-рычаг переднего тормоза разве не должна быть окрашена в цвет мотоцикла?
Не знаю.Родная не сохранилась,а приобретённая была ржавая.
У Дениса из Краснодара можно уточнить, у него эмка КМЗ 53г.в. http://oppozit.ru/post_75406.html
На М72М точно окрашивалась, на более ранних эмках не знаю....
Вроде как угадываются остатки краски. Живьем посмотрю и отпишу.
Сегодня прохватили на КМЗшках.Встретились мои две работы.С касьяном конечно ещё надо будет повозиться.
Товарищ приобрёл стекло в коляску.Очень интересно как в заводском варианте это всё выглядело?
Если справа ещё как-то,то слева вода и т.д..Скорее как-то через тент проходило????
Поделитесь,пожалуйста, инфой или фото.
Последние фото:
http://fotki.yandex.ru/users/pocem1on/album/231315/?&p=1
Ну skorpionn, Вы прям кудесник, отличные работы)
Спасибо!
На очереди Киевские К-750 1962,М-72Н1 1958,М-72 1955.
Можно музей КМЗ открывать) Надеюсь будете баловать подробными фотосессиями Ваших новых работ.
У меня самого угробленная киевская М-72, со временем буду пытаться оживить.
В Киеве здорово было бы заводскую линейку показать.Жаль что музей ММВЗ растащили.Эта М-ка в частную коллекцию уехала.Планирую за зиму К-750 для себя собрать наконец.Уже лет шесть на полках пылится.Сапожник без .....
Очень здорово было бы на заводскую линейку посмотреть, так как я сам из Киева) Музей КМЗ также растащен, так что на продукцию завода наверное нужно в Рижский Мотормузей ехать смотреть...
С товарищем давно мечтаем о парных поездках на К-750 в Польшу на ретро-слёты и в Ригу. Осталось только мне касик собрать...
...
Да...путешествие на ретро - слёт в Польшу, Прибалтику тоже моя мечта, осталось из моего хлама аутентичный мотоцикл собрать, думаю на это не один год уйдет...
Ерунда какая - то, отвечал на Ваше последние сообщение, а мой пост почему - то в середине...
reynhard,а какой год выпуска Вашего М-72?
Шильды, документов нет, № рамы 17887, № двигателя 19512 - судя по таблице, это 1955 г. Приобрел по цене металлолома, когда к нему уже с болгаркой подходили - как говориться, до чермета был один шаг...
Мой 55г № рамы 18108.Двигатель не родной и шильды нет.Надо будет по таблице прикинуть.
По докам цвет зелёный.Руки чешуться снять коляску и открутить передний шарнир.Там наверняка нетронутый клочёк родной краски.А ваш в какой заводом красили?
Наши мото совсем рядом) Сам по себе мотоцикл чёрный, но заводской ли это цвет, пока не скажу, до детального анализа руки не дошли. Какая комплектность Вашего М-72, колхоз присутствует?
Предыдущий владелец приобрёл его у вояк после списания.Он собран из запчастей М-72 40-50ых.Я собрал всю электрику 55г.в.Вобщем практически комплект,осталось только время найти...
В процессе восстановления М-ки 54-го я приобрёл раму с задним крылом и сиденьями всего на 20 номеров старше.Доков не нашлось,но хозяин сказал что 54 г.в..Приехал своим ходом когда-то из России.Скорее всего оба мотоцикла поступили в продажу в январе 54-го.Разъехались в разные края,а спустя 60 лет снова встретились в одном гараже,пусть даже не в полном комплекте,но всё же прикольно...
P.S.Красились с одного ведра!
По прошествии скольких лет они нашли друг друга - индийская история на мотоциклетный манер) А комплектность, наверное проблема всех, кто М-ки восстанавливает, это только А.Попову можно по доброму позавидовать, что смог на 80% комплектную М-72 09.41 раздобыть и полностью оригинальную М-72М, всем бы так...
В общем, желаю поскорей найти время для нового проекта и продемонстрировать очередную прекрасную работу, выкладывайте по возможности сам процесс, мне как начинающему, будет очень интересно и познавательно за ним проследить.
Сколько видел установку ветровика на люльку, то протыкали полог по месту. Ленивые так и ездили с рваными дырками, кто обшивал на машинке дополнительно. Я же делал два кругляша из жести(нержавейки) сверху и с низу, между ними кусок сырой резины. Скрепил между собой 4 болтиками на М4. Вода не попадала и выглядело более-менее!..
Эти ветровики предлагали как доп.опцию,или на некоторые мотоциклы завод ставил?
Если завод,то интересно как по заводу это выглядело?