замок зажигания или черт пройми что...
на сайте:
июл-11
нахождение:
c.Туринская Слобода
|
|
29-05-12 20:26
|
|
Привет всем. Купил новый замок зажигания себе на урал (имз 8.103.10 1988г), отъездил тихонько недели 2. потом оцепил коляску и поехал в деревню. По дороге разогнался до сотни и мот заглох(потухла лампа зажигания). остановился, все пошевелил и толку ноль. увидел что плюсовой провод переплавился,ладно,поцепил на прямую от акума на катушку,доехал до места назначения, разобрал замок зажигания а там немного подплавилась клейма плюса от гены и внутри на самом пяточке тоже. я его немного подбил и подпилил напильником, все заработало.потом 120 летал и нормально дня 2. сегодня опять ехал и все потухло. не знаю че делать. еще при разгоне до сотни и больше электролит бежит из акума или когда на месте сильно газанешь. опять наверное в замке чет подплавилось. недолжно же так. что может быть? |
|
Ставь автошную релюшку...
Если кипит АКБ, это повышенная зарядка, реле-регулятор проверь.
померь тестером,сколько вольт на акум приходит на средних оборотах.должно быть до 14В.если больше 14-ти меняй реле.
на средних то как раз не бежит, надо на высоких проверять
При чем тут замок? У тебя релюха скончалась - это же очевидно.
Хотя, может от вибрации на больших оборотах где-то плюсовой провод коротит на массу.
на массу вот надо проверить коротит или нет