замена пальцев сцепления в маховике
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
24-05-12 21:17
|
|
В поиск не гнать, там был... страниц на 8 вглубь ни одного упоминанияо конкретно о замене пальцев. Вопрос в чем: как их на необхордимую высоту выставить? Запрессовывать на горячую... впринципе можно штангелем глубиномером выставить приблизительно.. достаточно ли такой точности в несколько десяток? Или потом протачивать? |
|
Привет.Два способа вижу: если самопальные то точить их со шляпкой(упорной как у гвоздя)
А если они как оригинал прессовать краше прессом подложив с другой стороны пластину(в неё упрётся дальше не пойдёт)
А себе ставил диск сцепления от М-401 разметил штангелем(пришлось обрезать)шпильки и отрезным кругом отрезалось.Штангелем проверял, подпиливал.Старайся одинаковую высоту сделать.
Я может скажу банальную вещь, но может купить за 500 - 1000 маховик как новый без изношенных пальцев?
+1. ИМХО надежнее гораздо. Тем более даже б/у можно советский купить неубитый.
для днепромаховика высота пальца 23,7 натяг 0,02...0,08. Выпрессовать не проблема их, а вот с запрессовкой проблема в том, чтобы после запрессовки разница по высоте была не более 0,2. Торцы пальцев после установки шлифуют
выпресовал один из 6.. ооочень тугие=(
на горячую
для урала выступают 24,9мм натяг 0,01-0,08мм, биение 0,1 на радиусе 102мм по Котову.
Менял пальцы дисков сцепления на маховике следующим образом. На маховике промерил высоту выступания пальцев. Выточил втулку с внутренним диаметром чуть больше диаметра пальца и высотой чуть больше размера выступания пальцев из тела маховика. Выточил оправку для запрессовки пальцев - наружний диаметр как у втулки, диаметр хвостовика 6,5 мм. Хвостовик оправки вставляется в отверстия пальцев. Из старого автомобильного клапана сделал выколотку с тупыми торцевыми концами. Тяжелым молотком (800 гр.) через выколотку выбвивал пальцы с тыльной стороны маховика. Но перед выбивкой пометил пальцы рисками - 1, 2, 3, 4, 5 и без риски. Соответственно пометил и отверстия под пальцы на маховике. Затем промерил микрометром все старые пальцы и из новых, купленых, посторался подобрать близкого к ним размера. Так же пометил их. Затем прогревал маховик паяльной лампой и запрессовывал (ударным способом) пальцы через оправку и втулку - чтобы выдержать необходимое расстояние установки пальцев. После проточил торцевую поверхность пальцев до вывода их торцов в одну плоскость. Какой там натяг запрессовки - даже не знаю, но и старые, и новые пальцы перепрессовывались с достаточным усилием.
хз.. старые немогу все выпрессовать.. завтра еще попробую
interceptor, ты попробуй их подтянуть пальцы через шпильку гаечкой через шайбы (я брал шайбу калёную от классики, где-то там в ГБЦ она стоит), а поднатянув, подстукивай с обратной стороны. Поднатянул, стукнул, поднатянул, стукнул и далее как по маслу пойдёт и всё у тебя получится ;)
я на прессе выпрессовывал пальцы.
И прессовал тоже там же.
Потом пальцы торцевали на шлифовальном.
хм... вот надо попробовать.. шпильку вкрутить и упереть через трубку в тело.. преднатяг создать.. и обстукивать
Чтобы пальцы легко выпрессовывались, их необходимо просверлить насквозь сверлом 5-6 мм (сверлятся без проблем нормальным сверлом), и дальше они уже выбиваются легкими ударами молотка.
я если что через шарик ударял, несильно. А в качестве трубки свечной ключ был
Спасибо милчеловек, все сделал.
Вкрутил в палец шпильку крепления кпп, одел трубку 15мм, шайбу, гайку, создал преднатяг и керном выбил на холодную. Главное - стронуть.
Сделали мне маховик 650 под ДПКВ
И оказалось, что длина пальцев на 720 моторе на 3 мм меньше, чем на 650 (24 против 21). Из-за этих 3 мм у меня стартерный венец упирается в коробку.
Проще, конечно, было бы срезать их на токарном или фрезерном станке. Но выхода на них нет.
Что можно сделать в домашних условиях? Перепрессовать из маховика 720 пальцы в этот маховик? Или есть еще варианты какие-нибудь?
В общем, проблему решил так - выточил втулки внутренним диаметром на 0.5-1 мм больше диаметра пальца и высотой 21 мм, заехал в автосервис, занимающийся ремонтом подвески и прессом они протолкнули пальцы до нужной высоты. Втулка - в качестве ограничителя. Лишнее с обратной стороны срезал болгаркой
кстати о птичках! а никому не интерестны пальцы сцепы с шагом 1,25мм? их есть у меня ;)
На новых имз маховиках именно1,25 винты.
Сколько просишь?
Диаметр какой?
Сталюка, полагаю, качественная?;-)
Может одной посылкой с остальным заберу.
да, почем? пересыл?
винты хорошие я уже надыбал, осталось найти пальцы с другим шагом и на 5 мм короче чем сток
http://oppozit.ru/post_90673.html
Перепрессовывал пальцы на ураломаховике.
Выбивал на холодную обратной стороны. Можно и греть - сохранит посадочные отверстия для последующих поколений :-)
Затем у токаря заказал втулочку. Наружный диаметр 32, высота 32. Глухое отверстие, диаметр 12.1 высота 24.5, сверлится сверлом с максимально тупым углом или проходится торцевой фрезой, затем проверить, входят ли пальцы в отверстие :-).
Маховик грел градусов до 120-140 (металл не желтел, но капля воды шипела), затем оперативно запрессовали в больших тисках. Вдвоём получается намного качественнее - один держит маховик, второй крутит тиски. Все пальцы получают примерно одинаковый вылет.
Потом, по идее, надо бы их шлифануть, но можно и торцевать на токарном, только резец взять покрепче и выставить поровнее :-)
Для тех, кто ещё не избавился от буртика на маховике, втулочке придётся убавить внешний диаметр где-то до 16 мм.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека